течет масло?
#1
Отправлено 03 July 2008 - 12:17 PM
но по моему разумению,если сальник течет то сцепление будет буксовать, (правильно на него тоже попадет масло)- но сцепление не буксует.
есть еще такой вариант- я салльник менял не так давно 2-3 мес. назад, старый подтекал но совсем незначительно , но после замены понеслось, установили новый нормально какдолжно быть, и вот вариант -что на коленвале сальником уже выточелась конавка в месте прикосновения сальника с коленом,и от туда теперь ссыт !
вобщем вот такая проблема как устронить такое и если 2 вариант верный то где мне взять сальник который немного не стандартный и место прикосновения будет не на конавке а гдето рядом?
#2
Отправлено 04 July 2008 - 00:20 AM
было такое же-купил сальник,поменял-еще хуже(фирму не помню) ((в итоге взял ориджинал,поставил-ноу проблемребят всем привет, подскажите,значит 1.6 ЕЗ, уходит масло двс в стыке мотора и кпп, и висят постоянно хорошие капли масла на металлическом пыльнике кпп., что может быть? 100% масло не из коробки, а из мотора, есть вариант ,что течет сальник коленвала !
но по моему разумению,если сальник течет то сцепление будет буксовать, (правильно на него тоже попадет масло)- но сцепление не буксует.
есть еще такой вариант- я салльник менял не так давно 2-3 мес. назад, старый подтекал но совсем незначительно , но после замены понеслось, установили новый нормально какдолжно быть, и вот вариант -что на коленвале сальником уже выточелась конавка в месте прикосновения сальника с коленом,и от туда теперь ссыт !
вобщем вот такая проблема как устронить такое и если 2 вариант верный то где мне взять сальник который немного не стандартный и место прикосновения будет не на конавке а гдето рядом?
#3
Отправлено 06 July 2008 - 14:13 PM
Действительно - проблематично установить новый сальник так,что бы он не попал на выработку((
Совет - недопрессовывай его на 1-2 мм - этого расстояния хватит,что бы бурт сальника недошел до канавки.
Если молотком не сподручно,то отрежь полоску металла толщиной 1-2 мм согни в кольцо и прежде чем прессовать сальник вставь в посадочное место.
#4
Отправлено 07 July 2008 - 17:03 PM
ребят всем привет, подскажите,значит 1.6 ЕЗ, уходит масло двс в стыке мотора и кпп, и висят постоянно хорошие капли масла на металлическом пыльнике кпп., что может быть? 100% масло не из коробки, а из мотора, есть вариант ,что течет сальник коленвала !
но по моему разумению,если сальник течет то сцепление будет буксовать, (правильно на него тоже попадет масло)- но сцепление не буксует.
есть еще такой вариант- я салльник менял не так давно 2-3 мес. назад, старый подтекал но совсем незначительно , но после замены понеслось, установили новый нормально какдолжно быть, и вот вариант -что на коленвале сальником уже выточелась конавка в месте прикосновения сальника с коленом,и от туда теперь ссыт !
вобщем вот такая проблема как устронить такое и если 2 вариант верный то где мне взять сальник который немного не стандартный и место прикосновения будет не на конавке а гдето рядом?
Источник подтекания проще всего на яме определять. Загоняешь, заводишь, смотришь. Скорее всего сальник и есть.
#5
Отправлено 08 July 2008 - 14:43 PM
#6
Отправлено 21 July 2008 - 17:53 PM
#7
Отправлено 26 September 2008 - 14:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей