IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

течет масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Biga2007

Biga2007

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф2
    телефон 9802527

Отправлено 03 July 2008 - 12:17 PM

ребят всем привет, подскажите,значит 1.6 ЕЗ, уходит масло двс в стыке мотора и кпп, и висят постоянно хорошие капли масла на металлическом пыльнике кпп., что может быть? 100% масло не из коробки, а из мотора, есть вариант ,что течет сальник коленвала !
но по моему разумению,если сальник течет то сцепление будет буксовать, (правильно на него тоже попадет масло)- но сцепление не буксует.
есть еще такой вариант- я салльник менял не так давно 2-3 мес. назад, старый подтекал но совсем незначительно , но после замены понеслось, установили новый нормально какдолжно быть, и вот вариант -что на коленвале сальником уже выточелась конавка в месте прикосновения сальника с коленом,и от туда теперь ссыт !

вобщем вот такая проблема как устронить такое и если 2 вариант верный то где мне взять сальник который немного не стандартный и место прикосновения будет не на конавке а гдето рядом?
  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 04 July 2008 - 00:20 AM

ребят всем привет, подскажите,значит 1.6 ЕЗ, уходит масло двс в стыке мотора и кпп, и висят постоянно хорошие капли масла на металлическом пыльнике кпп., что может быть? 100% масло не из коробки, а из мотора, есть вариант ,что течет сальник коленвала !
но по моему разумению,если сальник течет то сцепление будет буксовать, (правильно на него тоже попадет масло)- но сцепление не буксует.
есть еще такой вариант- я салльник менял не так давно 2-3 мес. назад, старый подтекал но совсем незначительно , но после замены понеслось, установили новый нормально какдолжно быть, и вот вариант -что на коленвале сальником уже выточелась конавка в месте прикосновения сальника с коленом,и от туда теперь ссыт !

вобщем вот такая проблема как устронить такое и если 2 вариант верный то где мне взять сальник который немного не стандартный и место прикосновения будет не на конавке а гдето рядом?

было такое же-купил сальник,поменял-еще хуже(фирму не помню) ((в итоге взял ориджинал,поставил-ноу проблем
  • 0

#3 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 06 July 2008 - 14:13 PM

Поможет только замена.
Действительно - проблематично установить новый сальник так,что бы он не попал на выработку((
Совет - недопрессовывай его на 1-2 мм - этого расстояния хватит,что бы бурт сальника недошел до канавки.
Если молотком не сподручно,то отрежь полоску металла толщиной 1-2 мм согни в кольцо и прежде чем прессовать сальник вставь в посадочное место.
  • 0

#4 Батонов

Батонов

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:Авто, фото, реклама, видеодизайн

Отправлено 07 July 2008 - 17:03 PM

ребят всем привет, подскажите,значит 1.6 ЕЗ, уходит масло двс в стыке мотора и кпп, и висят постоянно хорошие капли масла на металлическом пыльнике кпп., что может быть? 100% масло не из коробки, а из мотора, есть вариант ,что течет сальник коленвала !
но по моему разумению,если сальник течет то сцепление будет буксовать, (правильно на него тоже попадет масло)- но сцепление не буксует.
есть еще такой вариант- я салльник менял не так давно 2-3 мес. назад, старый подтекал но совсем незначительно , но после замены понеслось, установили новый нормально какдолжно быть, и вот вариант -что на коленвале сальником уже выточелась конавка в месте прикосновения сальника с коленом,и от туда теперь ссыт !

вобщем вот такая проблема как устронить такое и если 2 вариант верный то где мне взять сальник который немного не стандартный и место прикосновения будет не на конавке а гдето рядом?


Источник подтекания проще всего на яме определять. Загоняешь, заводишь, смотришь. Скорее всего сальник и есть.
  • 0

#5 HOssmachine

HOssmachine

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноармейск
  • Интересы:автомобили, а главный интерес golf2 GTI KR 16v 86г.

Отправлено 08 July 2008 - 14:43 PM

согласен с Master LR. была такая же проблема, поменял 2 сальника коленвала, на оригинальные, тоже не доприсовывал, все прекрасно, масло вообще не уходит:)
  • 0

#6 Biga2007

Biga2007

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф2
    телефон 9802527

Отправлено 21 July 2008 - 17:53 PM

я вот неделю назад разобрался с проблемой! сальник все правильно!!! но есть но сальник вроде в порядке!!! именно масло удерживающая резинка окутанная пружиной в порядке, !! на самом сальнике есть еще один выступ как сказали литейный некчему не относящийся значит он по какимто причинам рассыпался на мелкие кусочки и попал на место удерживающее масло и в следствии сальник не прилегал к коленвалу ! вобщем решил проблему сальником за 300 рублей, парни не покупайте сальники по 100 р (оранжевые ) .
  • 0

#7 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 26 September 2008 - 14:04 PM

У меня такая же трабла , с каждым днем всё больше и больше ничинает собираться капли на коробке , где она к движку прилегает . Никак не могу отчаяться поменять сальник , если не трудно поделитесь, кто как менял , что за чем откручивать , какие нюансы есть при снятии коробки , как достать от туда сальник .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей