IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Масло в коробку синкро.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 July 2008 - 08:05 AM

Подскажите, други, какое туда лить масло. Оно там, я понимаю общее для коробки у углового редуктора. Масло нужно обычное, или для заднеприводных коробок с гипоидной передачей?
  • 0

#2 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2008 - 09:42 AM

Масло трансмиссионное,как и в обычную коробку Гольфа.
Лучше брать оригинал,оно и подешевле.
  • 0

#3 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 July 2008 - 11:32 AM

Каталог показывает , что масла разные...
В наших краях оригинальное долго ждать. Варианты залить либо для переднеприводных, либо для коробок с гипоидными передачами...
  • 0

#4 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 02 July 2008 - 22:24 PM

Я во все агрегаты залил трансмиссионку Кастрол... Точно не помню - могу попозже написать. Она одинакова для коробки и редукторов.
  • 1

#5 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 03 July 2008 - 17:53 PM

Castrol Drive Line Sae - 75W90. Покупал год назад, что-то около 200-250р за литр.
Если что, объем коробки = 2,45л. Угловой редуктор = 0,5л. Задний редуктор = 0,7л.
Езжу на этом масле, машина вроде не жалуется...
  • 0

#6 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 July 2008 - 07:41 AM

Castrol Drive Line Sae - 75W90. Покупал год назад, что-то около 200-250р за литр.
Если что, объем коробки = 2,45л. Угловой редуктор = 0,5л. Задний редуктор = 0,7л.
Езжу на этом масле, машина вроде не жалуется...

Спасибо за инфу. А что, в угловой редуктор отдельно надо заливать? Они вроде сообщаются с коробкой. Да и отверстий в нём я не увидел? :icon_redface:
  • 0

#7 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 04 July 2008 - 14:59 PM

Это отдельные ёмкости :rolleyes: У каждой свои заливные и сливные отверстия ;)
  • 0

#8 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 September 2008 - 13:02 PM

Время доброе!

Залил в коробку масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
(http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Getriebeoel-EP-75W-90.html)

Интересно, оно действительно настолько полезно именно для автомобилей VW, или просто реклама?
Спецификация VW присутствует. У официального дилера порекомендовали Castrol, про Shell ничего сказать не могли.
Покатаемся зиму - посмотрим.

А теперь вопрос. На угловом редукторе, в который надо залить 0,5 масла (его еще раздаточной коробкой называют),
сверху своя заливная пробка с внутренним шестигранником на 17. Открутить ее Г-образным ключом не удалось.
Применение WD-40 и иже с ними эффекта не дало. Ключ начинает срывать в пробке грани.

Есть какие-нибудь хитрости для отворачивания этой пробки прямо на автомобиле? Можно с повреждением пробки - есть запасная.

И еще вопрос. В заднем редукторе тоже поменял бы масло. Но, судя по всему, в нем есть только сливная пробка.
Она же и будет заливной, но снимать редуктор с автомобиля нет ни малейшего желания.
Есть ли способы заменить масло в заднем редукторе, не снимая его с автомобиля?

С благодарностью приму советы и рекомендации, заранее спасибо :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал Fritz: 04 September 2008 - 16:29 PM

  • 1

×

#9 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 September 2008 - 10:07 AM

Время доброе!

Залил в коробку масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
(http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Getriebeoel-EP-75W-90.html)

Интересно, оно действительно настолько полезно именно для автомобилей VW, или просто реклама?
Спецификация VW присутствует. У официального дилера порекомендовали Castrol, про Shell ничего сказать не могли.
Покатаемся зиму - посмотрим.

А теперь вопрос. На угловом редукторе, в который надо залить 0,5 масла (его еще раздаточной коробкой называют),
сверху своя заливная пробка с внутренним шестигранником на 17. Открутить ее Г-образным ключом не удалось.
Применение WD-40 и иже с ними эффекта не дало. Ключ начинает срывать в пробке грани.

Есть какие-нибудь хитрости для отворачивания этой пробки прямо на автомобиле? Можно с повреждением пробки - есть запасная.

И еще вопрос. В заднем редукторе тоже поменял бы масло. Но, судя по всему, в нем есть только сливная пробка.
Она же и будет заливной, но снимать редуктор с автомобиля нет ни малейшего желания.
Есть ли способы заменить масло в заднем редукторе, не снимая его с автомобиля?

С благодарностью приму советы и рекомендации, заранее спасибо :icon_mrgreen:

Между угловым редуктором и коробкой нет никаких сальников, масло туда переливается через подшипник. Залей в коробку скока влезет, покатайся,потом доливай, пока не войдёт нужный объём коробки+редуктора.
На заднем редукторе есть и сливная и заливная пробки, смотри внимательно, в Етке их видно. Напиши как получится, мне тоже интересно, езжу 10 лет, ниразу масла не доливал туда, хочу перед зимой поменять его.
  • 0

#10 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 09 September 2008 - 14:22 PM

Пока ничего не делал, только готовлюсь. Как говорил мой дедушка, семь раз раз отмерь.

1. По замене масла в раздатке. У меня есть запасная коробка и запасная раздатка по отдельности друг от друга. Я их тщательно изучил в гараже. Что-то мне не показалось, что масло достаточно быстро переберется из коробки в раздатку. Раздатка была положена вниз той стороной, которой она прилегает к коробке, но масло с нее начало сочиться очень и очень медленно - за полчаса накапало озерцо меньше ладони. Коробку вращать было лень, но тоже сомнения берут.

Опять же, зачем тогда в раздатке заливная и сливная пробки, если масло может попасть в нее через коробку?

У знакомого на Great Wall отворачивали пробку с раздатки путем приваривания к ней толстого прутка - ключи не брали. Пробку потом заменили. Но там к ней легко подобраться со сваркой. Но вообще как вариант буду рассматривать, благо есть запасная пробка.

2. По заднему редуктору. Вот картинка, на ней пробки обозначены. Это соответствует действительности? Обе они на 17.

Заранее благодарен!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bach_red.jpg   108.4К   92 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Fritz: 09 September 2008 - 14:25 PM

  • 0

#11 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 September 2008 - 12:01 PM

Пока ничего не делал, только готовлюсь. Как говорил мой дедушка, семь раз раз отмерь.

1. По замене масла в раздатке. У меня есть запасная коробка и запасная раздатка по отдельности друг от друга. Я их тщательно изучил в гараже. Что-то мне не показалось, что масло достаточно быстро переберется из коробки в раздатку. Раздатка была положена вниз той стороной, которой она прилегает к коробке, но масло с нее начало сочиться очень и очень медленно - за полчаса накапало озерцо меньше ладони. Коробку вращать было лень, но тоже сомнения берут.

Опять же, зачем тогда в раздатке заливная и сливная пробки, если масло может попасть в нее через коробку?

У знакомого на Great Wall отворачивали пробку с раздатки путем приваривания к ней толстого прутка - ключи не брали. Пробку потом заменили. Но там к ней легко подобраться со сваркой. Но вообще как вариант буду рассматривать, благо есть запасная пробка.

2. По заднему редуктору. Вот картинка, на ней пробки обозначены. Это соответствует действительности? Обе они на 17.

Заранее благодарен!

Вроде не так немного. Вот картинка http://www.elcats.ru...;subid=487000E9
Вживую не видел.
  • 0

#12 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 10 September 2008 - 13:17 PM

В голове картинку повертел - вроде бы номер 8 - это как раз которая похожа на заливную, а номер 9 - сливная.

В субботу-воскресенье буду пробовать, начну с откручивания заливной. Потом прозондирую ее на предмет наличия там масла.
А затем уж откручу сливную, солью и залью новое. Фотоотчет с описанием обязательно будет по завершении.
  • 1

#13 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 September 2008 - 16:50 PM

Попробуй через постучать по заливной пробке молотком,можно через длинный бородок если так не подлежишь,а потом крути.мне помогло.
  • 0

#14 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 September 2008 - 11:04 AM

Привет Кантриводам!
по маслу могу сказать следующее:
наиболее близким к оригиналу (по другим данным это и есть оригинал) считают трансмиссионное масло для механических коробок
Castrol - 75W90, в принципе можно лить Castrol - 80W90, только морозными зимами тогда лучше ездить аккуратно, предварительно прогревая трансмисионное масло движением на низких передачах.
по угловому редуктору:
заливная пробка на нем сверху, отвернуть ее действительно сложно, точнее просто неудобно.
обычно поступают так, находят короткий болт с головкой на 17 накручивают на него две подходящие гайки, сил не жалеют, фиксатор резьбы приветствуется.
Полученный девайс вставляется в заливную пробку редуктора (головкой болта) после чего накидным ключом пробка выворачивается.
конечно предварительно заливную пробку надо очистить и сбрызнуть ВД-40.
Успехов :rolleyes:
  • 0

#15 McIntosh

McIntosh

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан

Отправлено 13 April 2010 - 20:28 PM

Тоже долго масло выбирал...
В итоге остановился на Кастрюле TAF-X
На банке из под масла искал искал, никаких вязкостных характеристик не нашел...
Назад залил тоже Кастрюль, но уже SAF-XO,
та же фигня, на коробке ни-ни о вязкости...

Сообщение отредактировал McIntosh: 13 April 2010 - 20:40 PM

  • 0

#16 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 13 April 2010 - 21:17 PM

Тоже долго масло выбирал...
В итоге остановился на Кастрюле TAF-X
На банке из под масла искал искал, никаких вязкостных характеристик не нашел...
Назад залил тоже Кастрюль, но уже SAF-XO,
та же фигня, на коробке ни-ни о вязкости...

TAF-X - это 75w90. Назад лучше бы тот же Кастрол, EPX 80w90.
Хотя, по сути - лишь бы допускам соответствовало и не подделка.
  • 0

#17 country577

country577

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf Country 1991г.

Отправлено 19 December 2010 - 19:05 PM

Мне представилось более удобным заливать масло в КПП из моторного отсека через заливное отверстие углового редуктора, используя выдвижной хоботок банки с маслом или кусок кембрика с воронкой. Масло (я лил TAF-X 75W90) из редуктора в КПП проходит отлично, если конечно делать это не в 20-ти градусный мороз. Лить масло надо не спеша до его появления из заливного отверстия КПП, а можно и просто налить 2,9л, не заморачиваясь с заливной пробкой КПП, в особенности, если ее грани сорваны.

Сообщение отредактировал country577: 20 December 2010 - 21:44 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей