Масло в коробку синкро.
#1
Отправлено 02 July 2008 - 08:05 AM
#2
Отправлено 02 July 2008 - 09:42 AM
Лучше брать оригинал,оно и подешевле.
#3
Отправлено 02 July 2008 - 11:32 AM
В наших краях оригинальное долго ждать. Варианты залить либо для переднеприводных, либо для коробок с гипоидными передачами...
#4
Отправлено 02 July 2008 - 22:24 PM
#5
Отправлено 03 July 2008 - 17:53 PM
Если что, объем коробки = 2,45л. Угловой редуктор = 0,5л. Задний редуктор = 0,7л.
Езжу на этом масле, машина вроде не жалуется...
#6
Отправлено 04 July 2008 - 07:41 AM
Спасибо за инфу. А что, в угловой редуктор отдельно надо заливать? Они вроде сообщаются с коробкой. Да и отверстий в нём я не увидел?Castrol Drive Line Sae - 75W90. Покупал год назад, что-то около 200-250р за литр.
Если что, объем коробки = 2,45л. Угловой редуктор = 0,5л. Задний редуктор = 0,7л.
Езжу на этом масле, машина вроде не жалуется...
#7
Отправлено 04 July 2008 - 14:59 PM
#8
Отправлено 04 September 2008 - 13:02 PM
Залил в коробку масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
(http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Getriebeoel-EP-75W-90.html)
Интересно, оно действительно настолько полезно именно для автомобилей VW, или просто реклама?
Спецификация VW присутствует. У официального дилера порекомендовали Castrol, про Shell ничего сказать не могли.
Покатаемся зиму - посмотрим.
А теперь вопрос. На угловом редукторе, в который надо залить 0,5 масла (его еще раздаточной коробкой называют),
сверху своя заливная пробка с внутренним шестигранником на 17. Открутить ее Г-образным ключом не удалось.
Применение WD-40 и иже с ними эффекта не дало. Ключ начинает срывать в пробке грани.
Есть какие-нибудь хитрости для отворачивания этой пробки прямо на автомобиле? Можно с повреждением пробки - есть запасная.
И еще вопрос. В заднем редукторе тоже поменял бы масло. Но, судя по всему, в нем есть только сливная пробка.
Она же и будет заливной, но снимать редуктор с автомобиля нет ни малейшего желания.
Есть ли способы заменить масло в заднем редукторе, не снимая его с автомобиля?
С благодарностью приму советы и рекомендации, заранее спасибо
Сообщение отредактировал Fritz: 04 September 2008 - 16:29 PM
#9
Отправлено 05 September 2008 - 10:07 AM
Между угловым редуктором и коробкой нет никаких сальников, масло туда переливается через подшипник. Залей в коробку скока влезет, покатайся,потом доливай, пока не войдёт нужный объём коробки+редуктора.Время доброе!
Залил в коробку масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
(http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Getriebeoel-EP-75W-90.html)
Интересно, оно действительно настолько полезно именно для автомобилей VW, или просто реклама?
Спецификация VW присутствует. У официального дилера порекомендовали Castrol, про Shell ничего сказать не могли.
Покатаемся зиму - посмотрим.
А теперь вопрос. На угловом редукторе, в который надо залить 0,5 масла (его еще раздаточной коробкой называют),
сверху своя заливная пробка с внутренним шестигранником на 17. Открутить ее Г-образным ключом не удалось.
Применение WD-40 и иже с ними эффекта не дало. Ключ начинает срывать в пробке грани.
Есть какие-нибудь хитрости для отворачивания этой пробки прямо на автомобиле? Можно с повреждением пробки - есть запасная.
И еще вопрос. В заднем редукторе тоже поменял бы масло. Но, судя по всему, в нем есть только сливная пробка.
Она же и будет заливной, но снимать редуктор с автомобиля нет ни малейшего желания.
Есть ли способы заменить масло в заднем редукторе, не снимая его с автомобиля?
С благодарностью приму советы и рекомендации, заранее спасибо
На заднем редукторе есть и сливная и заливная пробки, смотри внимательно, в Етке их видно. Напиши как получится, мне тоже интересно, езжу 10 лет, ниразу масла не доливал туда, хочу перед зимой поменять его.
#10
Отправлено 09 September 2008 - 14:22 PM
1. По замене масла в раздатке. У меня есть запасная коробка и запасная раздатка по отдельности друг от друга. Я их тщательно изучил в гараже. Что-то мне не показалось, что масло достаточно быстро переберется из коробки в раздатку. Раздатка была положена вниз той стороной, которой она прилегает к коробке, но масло с нее начало сочиться очень и очень медленно - за полчаса накапало озерцо меньше ладони. Коробку вращать было лень, но тоже сомнения берут.
Опять же, зачем тогда в раздатке заливная и сливная пробки, если масло может попасть в нее через коробку?
У знакомого на Great Wall отворачивали пробку с раздатки путем приваривания к ней толстого прутка - ключи не брали. Пробку потом заменили. Но там к ней легко подобраться со сваркой. Но вообще как вариант буду рассматривать, благо есть запасная пробка.
2. По заднему редуктору. Вот картинка, на ней пробки обозначены. Это соответствует действительности? Обе они на 17.
Заранее благодарен!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Fritz: 09 September 2008 - 14:25 PM
#11
Отправлено 10 September 2008 - 12:01 PM
Вроде не так немного. Вот картинка http://www.elcats.ru...;subid=487000E9Пока ничего не делал, только готовлюсь. Как говорил мой дедушка, семь раз раз отмерь.
1. По замене масла в раздатке. У меня есть запасная коробка и запасная раздатка по отдельности друг от друга. Я их тщательно изучил в гараже. Что-то мне не показалось, что масло достаточно быстро переберется из коробки в раздатку. Раздатка была положена вниз той стороной, которой она прилегает к коробке, но масло с нее начало сочиться очень и очень медленно - за полчаса накапало озерцо меньше ладони. Коробку вращать было лень, но тоже сомнения берут.
Опять же, зачем тогда в раздатке заливная и сливная пробки, если масло может попасть в нее через коробку?
У знакомого на Great Wall отворачивали пробку с раздатки путем приваривания к ней толстого прутка - ключи не брали. Пробку потом заменили. Но там к ней легко подобраться со сваркой. Но вообще как вариант буду рассматривать, благо есть запасная пробка.
2. По заднему редуктору. Вот картинка, на ней пробки обозначены. Это соответствует действительности? Обе они на 17.
Заранее благодарен!
Вживую не видел.
#12
Отправлено 10 September 2008 - 13:17 PM
В субботу-воскресенье буду пробовать, начну с откручивания заливной. Потом прозондирую ее на предмет наличия там масла.
А затем уж откручу сливную, солью и залью новое. Фотоотчет с описанием обязательно будет по завершении.
#13
Отправлено 10 September 2008 - 16:50 PM
#14
Отправлено 28 September 2008 - 11:04 AM
по маслу могу сказать следующее:
наиболее близким к оригиналу (по другим данным это и есть оригинал) считают трансмиссионное масло для механических коробок
Castrol - 75W90, в принципе можно лить Castrol - 80W90, только морозными зимами тогда лучше ездить аккуратно, предварительно прогревая трансмисионное масло движением на низких передачах.
по угловому редуктору:
заливная пробка на нем сверху, отвернуть ее действительно сложно, точнее просто неудобно.
обычно поступают так, находят короткий болт с головкой на 17 накручивают на него две подходящие гайки, сил не жалеют, фиксатор резьбы приветствуется.
Полученный девайс вставляется в заливную пробку редуктора (головкой болта) после чего накидным ключом пробка выворачивается.
конечно предварительно заливную пробку надо очистить и сбрызнуть ВД-40.
Успехов
#15
Отправлено 13 April 2010 - 20:28 PM
В итоге остановился на Кастрюле TAF-X
На банке из под масла искал искал, никаких вязкостных характеристик не нашел...
Назад залил тоже Кастрюль, но уже SAF-XO,
та же фигня, на коробке ни-ни о вязкости...
Сообщение отредактировал McIntosh: 13 April 2010 - 20:40 PM
#16
Отправлено 13 April 2010 - 21:17 PM
TAF-X - это 75w90. Назад лучше бы тот же Кастрол, EPX 80w90.Тоже долго масло выбирал...
В итоге остановился на Кастрюле TAF-X
На банке из под масла искал искал, никаких вязкостных характеристик не нашел...
Назад залил тоже Кастрюль, но уже SAF-XO,
та же фигня, на коробке ни-ни о вязкости...
Хотя, по сути - лишь бы допускам соответствовало и не подделка.
#17
Отправлено 19 December 2010 - 19:05 PM
Сообщение отредактировал country577: 20 December 2010 - 21:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей