![Прикрепленный файл](https://www.golf2club.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Пишу здесь не ради хвастовства, да и нечем особо хвастать, а просто может чтобы советы дельные получить. :)
Купил за 60 т.р. гольф в салоне. Изначально предлагали за 72. 89 года выпуска
Правда, кроме запасного колеса, запасного бензобака и аптечки ничего к машине не прилагалось.
Пока ехал до дома - полетело сцепление, то ли я давно не водил и убил его (что маловероятно), то ли уже было таким, тем более шумело тачко сильно, потом дым пошел. Немного стреманулся, в автосервисе сказали, что так обычно оно и умирает. Друзья добросили до авторемонта на тросе. На ремонт 7 т.р. ушло. Непосредственно по машине. Кузов выглядит очень неплохо, но местами небольшая ржа все же проглядывает. Явно когда-то был удар в зад - там детали заменены и краска чуть другого цвета уложена. Салон очень удобный с кожаными креслами. В одном колесе не хватает шурупа - шуруп купил, но при завинчивании ключом в конце гуляет, пришлось пока все так оставить, говорят это из-за резьбы видимо и менять ступицу придется. Я пока не очень в этом разбираюсь, даже в ценах не представляю во сколько это обойдется. Дале нет левого зеркала, пока где в магазинах спрашивал - не нашел даже под заказ. Еще где-то надо купить крышку для бачка с водой, я об этом совсем позабыл. Не знаю, они все стандартные или у гольфа какие-то свои? Ну и вот сегодня хотел на учет встать - обломался, сегодня неприемный день оказался у МРЭО, придется через неделю повторить. Плюс на неделе обломался с деньгами, к сожалению большинство из этих мероприятий придется отложить на недельку. Вроде все работает нормально пока, правда не очень нравится работа коробки передач. Когда-то на 5-ке ездил, казалось, как-то там почетче это дело работало. Пока езжу на велосипеде на работу, решил, пока все необходимое не куплю, не насиловать по-напрасну. Да и сейчас денег не осталось даже на масло с тасолом. :) Вот такая вкраце история вопроса.