IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гремит рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Ringo

Ringo

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 17:56 PM

Ничего не подходит. Без ГУРа рейка не ремонтируется по замыслу гансов.

Встал вопрос о замене либо ремонте рейки без ГУРа. На рейке порвался пыльник в результате чего была разбита втулка. Из аналогичной рейки достал втулку и вставил вместо разбитой. Радости не было предела 2 месяца но все хорошее рано или поздно заканчивается. Снова начался прогрессирующий стук в рулевом. При детальном осмотре выявилось что снова разбилась втулка...(вероятно из-за того что вал был чуть поцарапан песчинками и хоть я его пытался отполировать мелкой шкуркой в итоге должного эффекта не принесло).
Вспоминая операции по снятию рейки, установке другой втулки, и установке рейки обратно на душе стало очень тоскливо... День потерян впустую... Проверка наконечников рулевых тяг показала что они в норме.
Было принято решение об избавлении от проблемы надолго путем покупки новой рейки за 60$. Рейка была куплена и вечером установлена. уже без снятия левого колеса, только пришлось поддомкратить чуть-чуть авто чтобы рейка прошла через арку. С дрожащими руками попробовал крутить руль вправо-влево чтобы проверить остался ли стук... И он остался... конечно в разы меньше чем был на старой рейке...
Так как рейка новая стал грешить на карданчик и ошибкой было то что не проверил тот что у меня стоял (думал сэкономить время). Был куплен бу карданчик 20$ и продавец показал как его можно проверить на люфт. Сняв свой карданчик я был в шоке... Мой карданчик был точь в точь как тот который я купил как новый. И все таки купленный карданчик был установлен чтобы наверняка проверить изменится что-либо или нет! Итог печален, не изменилось ничего стук остался и остался неприятный осадок потерянного времени из-за того что карданчик не хотел вставать на место на вал рулевой колонки и пружинку было тяжело сжимать одной рукой. Потеряно было часа 4 и досада на то что все безрезультатно. Появились мысли что новая рейка не такая уж хорошая. Что ж поделать надо ездить. По прошествии двух недель езды каждый день стук начал сильно прогрессировать, начались странные вещи при повороте руля в одну сторону стук возрастал, при повороте в другую сторону рейку клинило. Связавшись с продавцом объяснил ситуацию, он сказал вези по гарантии примем но с бумагой что рейка была установлена на официальном автосервисе... Такой бумаги у меня естественно нет и возможности ее добыть тоже. Разругавшись с продавцом было принято решение купить рейку бу с гарантией на проверку.
Обошлось это удовольствие 50$, но там были тяги и все живые наконечники и пыльники. Что ж поделать рейка была установлена. Долгожданный момент проверки... И что вы думаете... Стук есть, каково было очередное разочарование, просто после такого опускаются руки, и это после 3-х безрезультатных установок-снятий. Конечно величина стука была намного меньше чем во всех рейках до того... Была идея подкрутить регулировочный винт, но продавец сказал что делать этого не следует, это лишь ненадолго продлит кончину рейки. На следующий день договорился с продавцов о покупке у него еще одной рейки бу с возвращением ему предыдущей после замены. Итак очередная рейка и очередная замена. Работы по замене очередной рейки были уже на автоматизме но работа сама по себе неприятная. Уложился в порядка полутора часов.
Долгожданный момент проверки... и что вы думаете??? Стук исчез! Высказав проклятия китайскому автопрому и восхваления немецкому за что детали все таки выпускали качественные взялся в четвертый раз за выставление схождения колес вручную при помощи стенового профиля для гипсокартона. Благо грело чувство что сэкономил все таки больше на замене реек и регулировке схождения на СТО. Схождение было выставлено, может у кого это вызовет недоумение но тем не менее для меня важна хорошая управляемость машины, прямолинейность движения при отпущенном руле, и сохранность резины. Иначе бы я не делал сам регулировку схождения если бы не был уверен в результате, благо Гольф у меня уже 7 лет и могу оценить хорошо ли работает рулевое управление. Итак контрольный выезд, на трассе ни в какую сторону не ведет, управляемость хорошая и стук пропал. А самое главное я уже давно забыл что руль без усилителя при движении можно крутить просто ладошкой. С ужасом представил свои злоключения если бы у меня был еще и ГУР....
  • 0

#22 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 05 November 2008 - 22:24 PM

Тоже был стук,тоже сменил рейку,оказалось причина была в нижнем подшипнике рулевой колонки,он там выше карданчика стоит,обойма у него из пластмассы,так вот ему пришла хана и был стук на кочках
  • 0

#23 Jet-4ajnik

Jet-4ajnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 18:34 PM

Тоже что-то назойливо стучало в районе передка с правой стороны (казалось что у ног пасажира, но источник никак не мог определить). Звук напоминал будто что-то раскрутилось и болтается на посадочном месте. Даже на небольшой скорости (5-10 км). Причём так достало, что разобраться в источнике стука стало делом принципа:
прыгал с бардюров, катался взад-вперёд по полицейским разными сторонами, качал машину в разные стороны, вверх и низ,.... уши, руки, свои, чужие....
Поменял всё что только можно - все сайленты, резинки стабилизаторов, стойки ещё ранее менял и на них не грешил, правда разбирал стойки так-как было подозрение что плохо поскручивал вкладиши и это они болтаются. Далее: рулевые тяги, вдажды (не знаю зачем - так "мастера" диагноз поставили) опорные подшипники заменил, обе шаровые....даже подушку двигателя заменил (грешным делом подумал она болтается). Стук остался....
Решил менять рейку (у меня без ГУРа и никто реставрировать не хотел). Уломали меня "мастера" на б/у - зачем мол переплачивать.... Тут же вспомнил поговорку про скупого, но поставил-таки б/у (типа с гарантией). Угадайте результат? Верно! Кака была, кака есть.
Источник стука определён был однозначно - рейка. Стоя в яме - руку на рейку, а друг колбасит машину. Стук в рейке ощутим и без стетоскопа! Как потом установил - сточилась втулка, стоимость копейки, а на замену не найти :angry:
Ещё полтора месяца ездил по ушам "самоделкиных" :angry: по поводу гарантии на б/у.....
Потом плюнул, пошёл на базар, купил новую TRW (90 евро), и гордо вручил им на замену! Через 2 часа от навязчивого стука и духа не осталось!!!!
Их хвалёную б/ушную рейку вручил обратно, правда бабки всё-ещё мне торчат (ксати задумайтесь о таких гарантиях)!
И ещё один добрый совет - собирайте ВСЕ старые снятые с ваших авто запчасти в кулёчек и забирайте йх с собой:
1. Проверьте действительно они так изношены как говорят "самоделкины", уже не раз попадался на этот крючок. В конце-концов не так сложно и самому их выкинуть в ближайший мусорник.
2. Не разрешайте, чтоб эти з/ч завтра оказались на чьём-то авто, ведь это авто может и вашим оказаться.
  • 0

#24 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 19 November 2008 - 12:23 PM

Вспоминая операции по снятию рейки, установке другой втулки, и установке рейки обратно на душе стало очень тоскливо... День потерян впустую...

А мжна подробнее о самостоятельной замене рейки?

четвертый раз за выставление схождения колес вручную при помощи стенового профиля для гипсокартона. Благо грело чувство что сэкономил все таки больше на замене реек и регулировке схождения на СТО.

И о самостоятельном выставлении развал-схождения тоже :)
  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2008 - 13:50 PM

А мжна подробнее о самостоятельной замене рейки?

И о самостоятельном выставлении развал-схождения тоже :)

ага, тоже интересно
  • 0

#26 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2008 - 23:28 PM

У меня на стоячей машине при повороте руля на право или лево слышеться чтот типо стука и ощкщаеться немного на руле, будто он цепляеться за чтото, напрягает, что может быть?
  • 0

#27 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 04 December 2008 - 18:54 PM

У меня на стоячей машине при повороте руля на право или лево слышеться чтот типо стука и ощкщаеться немного на руле, будто он цепляеться за чтото, напрягает, что может быть?

Был такой же симптом, ф еще на ходу когда не гзовал било руль - через два часа вылетел кулак. так что проверь на всяк случай.
А еще у меня стучит рейка - можна подтянуть, если уже подтянута до предела - менять.

Сообщение отредактировал majuskul: 04 December 2008 - 18:59 PM

  • 0

#28 atochil

atochil

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Интересы:Всё кроме порно

Отправлено 27 May 2009 - 21:13 PM

Уважаемые гольфоводы, на моем гольфенке обнаружился поперечный люфт между корпусом рейки и валом шестерни. Не поскажите, есть ли там втулка и сущестует ли возможность ее замены?
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей