Гремит рулевая рейка
#1
Отправлено 27 June 2008 - 15:05 PM
на неподвижной машине если держаться за тяги и крутить руль из стороны в сторону отчетливо прощупывается стук
это можно вылечить или тока замена?
зы: поиск ввиду глюков хостинга отрублен, искать нет возможности - если кто видел тему с подобным вопросом, наведите на цель ;)
#2
Отправлено 30 June 2008 - 15:30 PM
#3
Отправлено 30 June 2008 - 16:55 PM
Ты сначало проверь, рейка ли это! Для этого закатай вверх пыльник который стоит в соединении рейки и рулевого кардана, потом пусть кто нибудь покрутит руль, а ты смотри на переход рейка - карданчик ! Там обычно разбиваеться угловой переход в карданчике - от туда и стукау! что, ни у кого что ли не стучит?
#4
Отправлено 30 June 2008 - 22:08 PM
а это лечится?Ты сначало проверь, рейка ли это! Для этого закатай вверх пыльник который стоит в соединении рейки и рулевого кардана, потом пусть кто нибудь покрутит руль, а ты смотри на переход рейка - карданчик ! Там обычно разбиваеться угловой переход в карданчике - от туда и стук
#5
Отправлено 01 July 2008 - 18:20 PM
заменой карданчикаа это лечится?
#6
Отправлено 03 July 2008 - 16:26 PM
#7
Отправлено 04 July 2008 - 15:10 PM
гремит именно на кочках - у нас перед работой не парковка а танковый полигон...вот там и проявляются все скрипы, стуки и люфты :D
#8
Отправлено 04 July 2008 - 16:31 PM
карданчик живой
гремит именно на кочках - у нас перед работой не парковка а танковый полигон...вот там и проявляются все скрипы, стуки и люфты :D
на рейке есть регулировочный болт который стягивает соединение кардана и рейки
#9
Отправлено 04 July 2008 - 17:58 PM
Нет это не регулировочный винт - это просто фиксирующий болт от проворота!на рейке есть регулировочный болт который стягивает соединение кардана и рейки
Регулировочный стоит на самой рейке
#10
Отправлено 07 July 2008 - 09:19 AM
а пальцем ткнуть смогешь?Нет это не регулировочный винт - это просто фиксирующий болт от проворота!
Регулировочный стоит на самой рейке
#11
Отправлено 01 August 2008 - 11:24 AM
#12
Отправлено 01 August 2008 - 12:14 PM
а пальцем ткнуть смогешь?
Рядышком с креплением кардана к рулевой рейке есть пластина с регулировочным винтом, сам винт под внутренний шестигранник (5 или 6, не помню), на винте контрящая гайка. Вставляешь в винт шестигранный ключ и аккуратно откручиваешь контрящую гайку, далее винт подкручиваешь на градусов 10-15-20 в зависимомти от разболтанности зацепления шестерня-рейка и снова фиксируешь винт гайкой. Далее прокатись и посмотри насколько тугим стал рулевой механизм, возвращается ли руль в нейтральное положение после выхода из поворота. Путем 2-х или 3-х подходов отрегулируешь зацепление как надо и всё...
#13
Отправлено 11 August 2008 - 20:42 PM
#14
Отправлено 11 August 2008 - 20:52 PM
здесь очень хорошо видно http://www.exist.ru/...amp;imid=711260http://www.autoprosp...pravleniya.html
А здесь не видно где этот винт?
#15
Отправлено 12 August 2008 - 11:06 AM
Рядышком с креплением кардана к рулевой рейке есть пластина с регулировочным винтом, сам винт под внутренний шестигранник (5 или 6, не помню), на винте контрящая гайка. Вставляешь в винт шестигранный ключ и аккуратно откручиваешь контрящую гайку, далее винт подкручиваешь на градусов 10-15-20 в зависимомти от разболтанности зацепления шестерня-рейка и снова фиксируешь винт гайкой. Далее прокатись и посмотри насколько тугим стал рулевой механизм, возвращается ли руль в нейтральное положение после выхода из поворота. Путем 2-х или 3-х подходов отрегулируешь зацепление как надо и всё...
Я пробовал регулировать рейку таким оброзом. Стуки исчезают . При движении прямо руль легко крутится. При поворотах его трудно крутить обратно он перестал возвращаться. Что енто? У меня подозрение что реечке труба!!
Или както можно ее подлечить??????????
#16
Отправлено 13 August 2008 - 10:41 AM
Если смотреть та правый торец рулевой рейки(естественно снятой с машины или если с не снятой, то с отвинченой правой тягой) то внутри на валу видна пластмассовая(с виду, но скорее, что-то типа полиуретана) втулка с пазами. Вот она имеет свойство изнашиваться и ваваливаться из посадочного места.
Отсюда и стук внутреннего вала и закусывание и треск и соответственно износ зубьев из-за нарушения центровки.
Если она вышла из посадочного места, то загоняем ее туда обратно длинной отверткой.
Сколько она там продержится не знаю, но я сделал следующее:
по посадочному месту в размер этой втулки хотел выточить новую, но подходящего материала из органики не нашел, есть несколько типов материала типа полиуретана, в общем что-нибудь износостойкое нужно. В итоге старую обрано загнал и сделал втулку из бронзы, застопорив ее от вываливания сверху через корпус рейки болтиком. Все стало прекрасно на машине работать как и должно быть.
Нюансы:
1. Материал втулки нужно искать все таки полипропилен, полиуретан или еще что, так как судя по всему это влияет на скажем так амортизацию внутреннего вала рейки. В моем случае с бронзовой втулкой стало немного заметно в руль отдавать иногда на неровностях.
2. Стопорим втулку через корпус рейки, чтоб больше не выпадала.
3. Не забыть сделать пазы на втулке как на родной, они судя по всему для перепускания воздуха.
4. Точно выточить втулку с небольшим запасом и запресовать(если делать из пластмас).
Все вышесказанное естественно бюджетно если не снимать рейку или делать все самому.
Многие скажут что лучше купить новую - отвечу ставил Febi - отработала 1.5 года и то-же самое - стук! Благо старую не выкинул - посмотрел, подумал и сделал. Возможен вариант установки и б\у, но сами понимаете - еще та лотерея. Оригинал новый естественно не бюджетно.
Да, размеры не спрашивайте не помню уже, так как было это 2 года назад!
Сообщение отредактировал andgy: 13 August 2008 - 10:44 AM
#17
Отправлено 13 August 2008 - 12:24 PM
старую попробую перебрать...ведь есть же некие ремкомплекты для гуровых реек, вдруг что то из них подходит и на безгуровую ;)
#18
Отправлено 13 August 2008 - 14:43 PM
после отпуска буду менять рейку на новую
старую попробую перебрать...ведь есть же некие ремкомплекты для гуровых реек, вдруг что то из них подходит и на безгуровую ;)
Ничего не подходит. Без ГУРа рейка не ремонтируется по замыслу гансов.
Сообщение отредактировал andgy: 13 August 2008 - 14:44 PM
#19
Отправлено 13 August 2008 - 15:42 PM
ну значит будем колхозить :DНичего не подходит. Без ГУРа рейка не ремонтируется по замыслу гансов.
#20
Отправлено 15 August 2008 - 08:49 AM
дай те Бог здоровья...здесь очень хорошо видно http://www.exist.ru/...amp;imid=711260
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей