IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гремит рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 June 2008 - 15:05 PM

Гремит рулевая
на неподвижной машине если держаться за тяги и крутить руль из стороны в сторону отчетливо прощупывается стук
это можно вылечить или тока замена?

зы: поиск ввиду глюков хостинга отрублен, искать нет возможности - если кто видел тему с подобным вопросом, наведите на цель ;)
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2008 - 15:30 PM

ау! что, ни у кого что ли не стучит?
  • 0

#3 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 June 2008 - 16:55 PM

ау! что, ни у кого что ли не стучит?

Ты сначало проверь, рейка ли это! Для этого закатай вверх пыльник который стоит в соединении рейки и рулевого кардана, потом пусть кто нибудь покрутит руль, а ты смотри на переход рейка - карданчик ! Там обычно разбиваеться угловой переход в карданчике - от туда и стук
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2008 - 22:08 PM

Ты сначало проверь, рейка ли это! Для этого закатай вверх пыльник который стоит в соединении рейки и рулевого кардана, потом пусть кто нибудь покрутит руль, а ты смотри на переход рейка - карданчик ! Там обычно разбиваеться угловой переход в карданчике - от туда и стук

а это лечится?
  • 0

#5 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 July 2008 - 18:20 PM

а это лечится?

заменой карданчика
  • 0

#6 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 03 July 2008 - 16:26 PM

у меня слева стучало - замена рейки.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2008 - 15:10 PM

карданчик живой
гремит именно на кочках - у нас перед работой не парковка а танковый полигон...вот там и проявляются все скрипы, стуки и люфты :D
  • 0

#8 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 July 2008 - 16:31 PM

карданчик живой
гремит именно на кочках - у нас перед работой не парковка а танковый полигон...вот там и проявляются все скрипы, стуки и люфты :D



на рейке есть регулировочный болт который стягивает соединение кардана и рейки
  • 0

×

#9 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 July 2008 - 17:58 PM

на рейке есть регулировочный болт который стягивает соединение кардана и рейки

Нет это не регулировочный винт - это просто фиксирующий болт от проворота!
Регулировочный стоит на самой рейке
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 July 2008 - 09:19 AM

Нет это не регулировочный винт - это просто фиксирующий болт от проворота!
Регулировочный стоит на самой рейке

а пальцем ткнуть смогешь?
  • 0

#11 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 01 August 2008 - 11:24 AM

Была такая же история, стучало справа. Покачал правое колесо - люфтит ощутимо. Подумал шаровый шарнир на тяге разбило. Снял колесо, стянул пыльник с рейки, покачал еще, - проблема в рейке, люфтит шток, к которому тяга прикручивается. Купил за 1500 б\у рейку, сегодня поставлю..
  • 0

#12 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 01 August 2008 - 12:14 PM

а пальцем ткнуть смогешь?


Рядышком с креплением кардана к рулевой рейке есть пластина с регулировочным винтом, сам винт под внутренний шестигранник (5 или 6, не помню), на винте контрящая гайка. Вставляешь в винт шестигранный ключ и аккуратно откручиваешь контрящую гайку, далее винт подкручиваешь на градусов 10-15-20 в зависимомти от разболтанности зацепления шестерня-рейка и снова фиксируешь винт гайкой. Далее прокатись и посмотри насколько тугим стал рулевой механизм, возвращается ли руль в нейтральное положение после выхода из поворота. Путем 2-х или 3-х подходов отрегулируешь зацепление как надо и всё...
  • 0

#13 ikrus

ikrus

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 August 2008 - 20:42 PM

http://www.autoprosp...pravleniya.html
А здесь не видно где этот винт?
  • 0

#14 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 11 August 2008 - 20:52 PM

http://www.autoprosp...pravleniya.html
А здесь не видно где этот винт?

здесь очень хорошо видно http://www.exist.ru/...amp;imid=711260
  • 0

#15 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 August 2008 - 11:06 AM

Рядышком с креплением кардана к рулевой рейке есть пластина с регулировочным винтом, сам винт под внутренний шестигранник (5 или 6, не помню), на винте контрящая гайка. Вставляешь в винт шестигранный ключ и аккуратно откручиваешь контрящую гайку, далее винт подкручиваешь на градусов 10-15-20 в зависимомти от разболтанности зацепления шестерня-рейка и снова фиксируешь винт гайкой. Далее прокатись и посмотри насколько тугим стал рулевой механизм, возвращается ли руль в нейтральное положение после выхода из поворота. Путем 2-х или 3-х подходов отрегулируешь зацепление как надо и всё...


Я пробовал регулировать рейку таким оброзом. Стуки исчезают . При движении прямо руль легко крутится. При поворотах его трудно крутить обратно он перестал возвращаться. Что енто? У меня подозрение что реечке труба!!
Или както можно ее подлечить??????????
  • 0

#16 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2008 - 10:41 AM

В общем так!
Если смотреть та правый торец рулевой рейки(естественно снятой с машины или если с не снятой, то с отвинченой правой тягой) то внутри на валу видна пластмассовая(с виду, но скорее, что-то типа полиуретана) втулка с пазами. Вот она имеет свойство изнашиваться и ваваливаться из посадочного места.
Отсюда и стук внутреннего вала и закусывание и треск и соответственно износ зубьев из-за нарушения центровки.
Если она вышла из посадочного места, то загоняем ее туда обратно длинной отверткой.
Сколько она там продержится не знаю, но я сделал следующее:
по посадочному месту в размер этой втулки хотел выточить новую, но подходящего материала из органики не нашел, есть несколько типов материала типа полиуретана, в общем что-нибудь износостойкое нужно. В итоге старую обрано загнал и сделал втулку из бронзы, застопорив ее от вываливания сверху через корпус рейки болтиком. Все стало прекрасно на машине работать как и должно быть.
Нюансы:
1. Материал втулки нужно искать все таки полипропилен, полиуретан или еще что, так как судя по всему это влияет на скажем так амортизацию внутреннего вала рейки. В моем случае с бронзовой втулкой стало немного заметно в руль отдавать иногда на неровностях.
2. Стопорим втулку через корпус рейки, чтоб больше не выпадала.
3. Не забыть сделать пазы на втулке как на родной, они судя по всему для перепускания воздуха.
4. Точно выточить втулку с небольшим запасом и запресовать(если делать из пластмас).
Все вышесказанное естественно бюджетно если не снимать рейку или делать все самому.
Многие скажут что лучше купить новую - отвечу ставил Febi - отработала 1.5 года и то-же самое - стук! Благо старую не выкинул - посмотрел, подумал и сделал. Возможен вариант установки и б\у, но сами понимаете - еще та лотерея. Оригинал новый естественно не бюджетно.
Да, размеры не спрашивайте не помню уже, так как было это 2 года назад!

Сообщение отредактировал andgy: 13 August 2008 - 10:44 AM

  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2008 - 12:24 PM

после отпуска буду менять рейку на новую
старую попробую перебрать...ведь есть же некие ремкомплекты для гуровых реек, вдруг что то из них подходит и на безгуровую ;)
  • 0

#18 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2008 - 14:43 PM

после отпуска буду менять рейку на новую
старую попробую перебрать...ведь есть же некие ремкомплекты для гуровых реек, вдруг что то из них подходит и на безгуровую ;)


Ничего не подходит. Без ГУРа рейка не ремонтируется по замыслу гансов.

Сообщение отредактировал andgy: 13 August 2008 - 14:44 PM

  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2008 - 15:42 PM

Ничего не подходит. Без ГУРа рейка не ремонтируется по замыслу гансов.

ну значит будем колхозить :D
  • 0

#20 ikrus

ikrus

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 August 2008 - 08:49 AM

здесь очень хорошо видно http://www.exist.ru/...amp;imid=711260

дай те Бог здоровья...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей