Дым из движка!
#1
Отправлено 26 June 2008 - 16:27 PM
#2
Отправлено 26 June 2008 - 18:50 PM
2. Из подкрышечки охлаждайки ссало скорее всего из-за высокого давления охлаждайки. Лишняя жидкость автоматически стравливается через клапан в крышке. Поставив тут прокладку, ты тем самым лишился этой важной функции. )))
#3
Отправлено 26 June 2008 - 18:56 PM
#4
Отправлено 26 June 2008 - 20:06 PM
#5
Отправлено 27 June 2008 - 13:01 PM
#6
Отправлено 27 June 2008 - 13:20 PM
посмотри какой дымок идет и им ли пахнет (тока сильно не занюхивай - крышу оторвет)
#7
Отправлено 27 June 2008 - 13:22 PM
посмотри какой дымок идет и им ли пахнет (тока сильно не занюхивай - крышу оторвет)
#8
Отправлено 27 June 2008 - 21:08 PM
мож маслиуе подтекает из под прокладки и попадает на выпускную трубу.
там и дымит.
хорошо посмотри поддон на предмет сочения масла.
либо из под клапанной крышки сочится сзади движка и стекая по блоку попадает на выпуск.
очень важно чем пахнет дым.
мож в радиаторе маленькая дырдочка и радиатор немножко парит когда встаешь сходу.
хрен его знает,вариантов много.
#9
Отправлено 30 June 2008 - 07:53 AM
у меня дымит коллектор в воздухан . Это значит что коллектор забит?сними шланг вентиляции картерных газов и погазуй
посмотри какой дымок идет и им ли пахнет (тока сильно не занюхивай - крышу оторвет)
#10
Отправлено 30 June 2008 - 08:19 AM
это значит что компрессионные кольца уже того....и выхлоп пробивается в картер, а оттуда в воздухан через вентиляциюу меня дымит коллектор в воздухан . Это значит что коллектор забит?
скорее всего у тебя еще че нить потеет (там в воздухане сапун есть - небось весь в масле, да и фильтр снизу тоще масляный)
если ды не как у паровоза - то не парься
а если дымит даже на холостых - то жопа полная
#11
Отправлено 30 June 2008 - 09:41 AM
дымит белым чуть чуть при прогазовке хорошей такой .это значит что компрессионные кольца уже того....и выхлоп пробивается в картер, а оттуда в воздухан через вентиляцию
скорее всего у тебя еще че нить потеет (там в воздухане сапун есть - небось весь в масле, да и фильтр снизу тоще масляный)
если ды не как у паровоза - то не парься
а если дымит даже на холостых - то жопа полная
фильтр в воздухане децл маслянный
#12
Отправлено 30 June 2008 - 10:05 AM
дымит то из толстого шланжика что с клапанной крышки в воздухан?дымит белым чуть чуть при прогазовке хорошей такой .
фильтр в воздухане децл маслянный
а то мож о разных вещах грим %)))
при хорошей перегазовке давление в системе огого - поэтому не удивительно что на старом движке прорыв газов в картер случается
я ж грю - плохо когда уже при малых оборотах дымит шо ппц
видел небось как у всяких жигулей или пазиков из под движка торчит шланг и из него дымок - вот это называется жопа!
#13
Отправлено 30 June 2008 - 10:12 AM
справа на крышке патрубок в воздухан . видимо ты правильно все понял.дымит то из толстого шланжика что с клапанной крышки в воздухан?
а то мож о разных вещах грим %)))
при хорошей перегазовке давление в системе огого - поэтому не удивительно что на старом движке прорыв газов в картер случается
я ж грю - плохо когда уже при малых оборотах дымит шо ппц
видел небось как у всяких жигулей или пазиков из под движка торчит шланг и из него дымок - вот это называется жопа!
хотя мой движок после капиталки ток 60 тыщ прошел (
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей