не могу завести родного ГОЛЬФА
#1
Отправлено 23 June 2008 - 12:52 PM
(проблемки были, но решались самостоятельно...простите заранее за топорные выражения=молодой водитель...)
приехал вечером=всё нормально, утром не завёл...
признаки следующшие: поворачиваешь ключ, схватывает и сразу отрубается...такое ощущение когда ключ повернул, завел, и обратно повернул!(всё действо гдето три секунды)..)
свечи смотрел...насос качает...искра есть...
добрался до фарсунки, брызжет один раз, больше не хочет...
заслонка открывается нормально...
не знаю что смотреть и о чем думать(блок управления надеюсь не скончался..?)
помогите добрым советом, какие мысли имеются???
#2
Отправлено 23 June 2008 - 13:09 PM
В такой ситуации трудно дать однозначный ответ............
Да и в электрике я не силен.........
#3
Отправлено 23 June 2008 - 13:15 PM
у меня было такое: если ключ повернуть чтоб зажигание включилось (стартер не крутить) и с толкача завести мож до сервиса доехать :-)
или
1 купи новую контактную группу
2 сними фишку со старой
3 подключи к новой и отверткой запускай...
#4
Отправлено 23 June 2008 - 13:32 PM
проверь все контакты
#5
Отправлено 23 June 2008 - 14:41 PM
У него нету ДМРВу меня такое было когда забыли подключить ДМРВ, заводишь-схватывает-глохнет
проверь все контакты
#6
Отправлено 23 June 2008 - 15:05 PM
#7
Отправлено 24 June 2008 - 10:04 AM
какая система питания?!
мономотроник?
вопрос в догонку:
ауди 100, к-жетроник
перестала заводиться
поворачиваешь ключ, стартер крутится, 1 раз схватывает и все, будто перекрыли топливо
если маслать дальше то ниче не происходит - топливо не поступает, свечи сухие
я пока это ничего не видел, друг по телефону вчера напрягал...
сегодня планирую сгонять пощупать
пока что склоняюьс к мнению что что то с пусковой форсункой или ее термосвитчем
у кого какие идеи?
#8
Отправлено 24 June 2008 - 12:41 PM
на прямую пробовали...результата небыло!А если напрямую стартером помаслать???? Че происходит?
а еще одна странность заключается в том, что один раз (в первый день) он завелся, прогрелся:все в норме...потом на ходу заглох и тоже самое...по сей день...
#9
Отправлено 24 June 2008 - 12:42 PM
искра постояння, здоровая...Искра есть постоянная?
В такой ситуации трудно дать однозначный ответ............
Да и в электрике я не силен.........
#10
Отправлено 24 June 2008 - 13:02 PM
Что значит не было результата - стартер не крутит или не завелась?на прямую пробовали...результата небыло!
Если искра нормальная остается только подача топлива - может фильтр забился или накрылся насос(ы).
#11
Отправлено 24 June 2008 - 13:26 PM
насосы подают нормально(про давление не знаю, вот сегодня хочу проверить)Что значит не было результата - стартер не крутит или не завелась?
Если искра нормальная остается только подача топлива - может фильтр забился или накрылся насос(ы).
стартер крутит, тока не заводится...форсунка брызжет.
я начинаю думать на патенциометр=(((попадос на деньги...
#12
Отправлено 24 June 2008 - 13:29 PM
1,8!RP...mono-jetronic!!!а че за двиг вообще? :D
какая система питания?!
мономотроник?
#13
Отправлено 29 June 2008 - 13:23 PM
P.s. Заодно прочисть фарсунку и проверь опережение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей