IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мнения по зажиганию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 23 June 2008 - 12:24 PM

Из выхлопной струя выхлопа бъет мощьная, это нормально? я попробовал трамблер на пару гразусов против часовой повернуть, выхлопа почти нет и не слышно (хотя глушитель про-спорт), тихонько оттуда попердывает, крутишь по часовой, он сного просто бубубубубубубуб!!!! и аж на метр от машины лупит по ноге как из пушки.. как правильней сделать и почему?

Да, и когда струя выхлопа мощьная, машина рвет как сумашедшая, а когда послабже--едит поспокойней.. если сделать еще слабже (т.е. против часовой-то идет дитанация. если по часовой, тоже пофыркивает, что то среднее-это между мощью выхлопа и тихим попердыванием. как правишльней?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2008 - 13:10 PM

правильнее по меткам выставить зажигание ;)
  • 0

#3 Батонов

Батонов

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:Авто, фото, реклама, видеодизайн

Отправлено 23 June 2008 - 13:22 PM

Не стал бы экспериментировать с трамблерчиком. Стабильная и правильная работа движка реальна только при грамотно выставленном зажигании. В идеале смотаться к чувакам у которых есть стробоскоп и не париться.
  • 0

#4 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 23 June 2008 - 14:14 PM

1. выставлено все по меткам. Завелась с пол оборота, дальше поднастраиваем как раз трамблером
2. Стробоскоп есть, какой угол на надо поставить напомните.. 2 градуса или больше? RP..
  • 0

#5 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 23 June 2008 - 14:25 PM

У себя я трамблёр крутил туда-сюда, как где-то писалось... Сначала против часовой, потом на 40 км/ч ( четвёртая ) , газку, постукивает- дальше по часовой , до тех пор, пока под нагрузкой (чрезмерной ) чуть ощутимое постукивание...
На холостых напор газов из трубы достаточно сильный ( сбивает с ног и относит на пару метров )))
На мой взгяд добился оптимального приёма, без провала с низов и до бесконечности 6200 ИМХО )))
  • 0

#6 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2008 - 14:34 PM

2. Стробоскоп есть, какой угол на надо поставить напомните.. 2 градуса или больше? RP..


в книжке написано "0 а потом +6 градусов поставить"
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2008 - 14:44 PM

а у вас чего, в картере сцепления на маховике нет метки опережения?!
там же 3 метки - неподвижная и на маховике ВМТ и УОЗ
вот УОЗ по стробу и надо ставить
какие еще могут быть варианты?! все же давно в мануале написано
  • 0

#8 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2008 - 14:55 PM

У меня нету меток никаких больше ( ..одна мыргает и всё...
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2008 - 15:14 PM

http://vw-golf2.5go....l/12_13_2_3.htm
  • 0

#10 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 23 June 2008 - 21:36 PM

короче выставил на гране детонации и все ок. поставил сначало так , что б был звон клапанов (на 50ти включить 4ую и газу добавить) зазвенели- крутил по часовой, перестало звенеть, вот она середина золотая, выхлоп фигачет, тачка с места срывается со свистом :)
на счет меток и стробоскопа:
1. Машина не новая. и угол по книжке может отличаться от того, что есть на самом деле.
2. прошлый хозяин видимо снимал шкив распреда, и выбил зубилом свою метку походу
, так как по заводской машина не завелась в принцыпи, поставил по зубильной, все с пол тыка. :) поправку на третьи руки и время тут надо делать

Сообщение отредактировал Володя: 23 June 2008 - 21:41 PM

  • 0

#11 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 23 June 2008 - 22:36 PM

От оборотов тоже зависит.Обороты ниже-выхлоп "мягкий".Выше "бьёт на пол метра"
  • 0

#12 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 June 2008 - 12:06 PM

короче выставил на гране детонации и все ок. поставил сначало так , что б был звон клапанов (на 50ти включить 4ую и газу добавить) зазвенели- крутил по часовой, перестало звенеть, вот она середина золотая, выхлоп фигачет, тачка с места срывается со свистом :)
на счет меток и стробоскопа:
1. Машина не новая. и угол по книжке может отличаться от того, что есть на самом деле.
2. прошлый хозяин видимо снимал шкив распреда, и выбил зубилом свою метку походу
, так как по заводской машина не завелась в принцыпи, поставил по зубильной, все с пол тыка. :) поправку на третьи руки и время тут надо делать


Я уже тоже както писал про зажигание, потому что сам много эксперементировал. По книге - для RP сначало на "0" а потом +6градусов. Это правильно и четко по книге. Но по жизни надо на слух выставлять, потому что как ты верно сказал авто давно уже не новые и все уже заюзано.
Так что все сделал верно!
  • 0

#13 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 June 2008 - 13:06 PM

По ссылке не получилось сходить, не открывается.
Движок 1,6 EZ.
Правильно ли я понимаю, что метка на шкиве коленвала, должна смотреть на метку вспомогательного (промежуточного вала) и метка на шкиве распредвала при этом вровень с плоскостью ГБЦ (на которую клапанная крышка ставится)?
А на маховике ищем "0".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей