Мнения по зажиганию
#1
Отправлено 23 June 2008 - 12:24 PM
Да, и когда струя выхлопа мощьная, машина рвет как сумашедшая, а когда послабже--едит поспокойней.. если сделать еще слабже (т.е. против часовой-то идет дитанация. если по часовой, тоже пофыркивает, что то среднее-это между мощью выхлопа и тихим попердыванием. как правишльней?
#2
Отправлено 23 June 2008 - 13:10 PM
#3
Отправлено 23 June 2008 - 13:22 PM
#4
Отправлено 23 June 2008 - 14:14 PM
2. Стробоскоп есть, какой угол на надо поставить напомните.. 2 градуса или больше? RP..
#5
Отправлено 23 June 2008 - 14:25 PM
На холостых напор газов из трубы достаточно сильный ( сбивает с ног и относит на пару метров )))
На мой взгяд добился оптимального приёма, без провала с низов и до бесконечности 6200 ИМХО )))
#6
Отправлено 23 June 2008 - 14:34 PM
2. Стробоскоп есть, какой угол на надо поставить напомните.. 2 градуса или больше? RP..
в книжке написано "0 а потом +6 градусов поставить"
#7
Отправлено 23 June 2008 - 14:44 PM
там же 3 метки - неподвижная и на маховике ВМТ и УОЗ
вот УОЗ по стробу и надо ставить
какие еще могут быть варианты?! все же давно в мануале написано
#8
Отправлено 23 June 2008 - 14:55 PM
#10
Отправлено 23 June 2008 - 21:36 PM
на счет меток и стробоскопа:
1. Машина не новая. и угол по книжке может отличаться от того, что есть на самом деле.
2. прошлый хозяин видимо снимал шкив распреда, и выбил зубилом свою метку походу
, так как по заводской машина не завелась в принцыпи, поставил по зубильной, все с пол тыка. :) поправку на третьи руки и время тут надо делать
Сообщение отредактировал Володя: 23 June 2008 - 21:41 PM
#11
Отправлено 23 June 2008 - 22:36 PM
#12
Отправлено 24 June 2008 - 12:06 PM
короче выставил на гране детонации и все ок. поставил сначало так , что б был звон клапанов (на 50ти включить 4ую и газу добавить) зазвенели- крутил по часовой, перестало звенеть, вот она середина золотая, выхлоп фигачет, тачка с места срывается со свистом :)
на счет меток и стробоскопа:
1. Машина не новая. и угол по книжке может отличаться от того, что есть на самом деле.
2. прошлый хозяин видимо снимал шкив распреда, и выбил зубилом свою метку походу
, так как по заводской машина не завелась в принцыпи, поставил по зубильной, все с пол тыка. :) поправку на третьи руки и время тут надо делать
Я уже тоже както писал про зажигание, потому что сам много эксперементировал. По книге - для RP сначало на "0" а потом +6градусов. Это правильно и четко по книге. Но по жизни надо на слух выставлять, потому что как ты верно сказал авто давно уже не новые и все уже заюзано.
Так что все сделал верно!
#13
Отправлено 24 June 2008 - 13:06 PM
Движок 1,6 EZ.
Правильно ли я понимаю, что метка на шкиве коленвала, должна смотреть на метку вспомогательного (промежуточного вала) и метка на шкиве распредвала при этом вровень с плоскостью ГБЦ (на которую клапанная крышка ставится)?
А на маховике ищем "0".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей