IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 24 June 2008 - 19:43 PM

Оборотов на 200-300 поднимается и сбрасывается как то медленно постепенно так
  • 0

#22 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 24 June 2008 - 19:46 PM

Джиммми можешь в аську мне щас постучаться а то так долго очень ,а уже темнеет .моя 6274627
  • 0

#23 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 24 June 2008 - 19:47 PM

Как будет нормальный выход в инет посмотри вот здесь http://volkswagen.ms...s...=5687&st=80 нормально нарисовано как должны быть подключены шланги только у тебя скорей всего не будет розового колечка, т.к. это для тех у кого коробка автомат.
В принципе там не сложно все они промаркированы цветом.
Пока больше ничего еще в голову не приходит почему может такое быть
  • 0

#24 KooLAID

KooLAID

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 July 2008 - 21:54 PM

Пневмо привод пашет ,все смазали, првоерили шланги ... ВСЕ равно нет разрежения .......=((((((((давиш тапку в пол она не едит как надо=(((((((((может карбюр новыи купить??
  • 0

#25 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 04 July 2008 - 23:19 PM

Пневмо привод пашет ,все смазали, првоерили шланги ... ВСЕ равно нет разрежения .......=((((((((давиш тапку в пол она не едит как надо=(((((((((может карбюр новыи купить??


Может пора двигатель капиталить
  • 0

#26 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 July 2008 - 16:35 PM

Может быть из за того, что ты поменял местами вакуумные трубки, изменилась сила разряжения. Попробуй покрутить клапан на трехпозиционнике. Он похож на болт под ключ на 13. Торчит в трех.поз. блоке сзади напротив штока. По идее его надо вкручивать. Только по чуть чуть. И на полностью прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал muhomor: 14 July 2008 - 16:36 PM

  • 0

#27 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 14 July 2008 - 16:58 PM

Может быть из за того, что ты поменял местами вакуумные трубки, изменилась сила разряжения. Попробуй покрутить клапан на трехпозиционнике. Он похож на болт под ключ на 13. Торчит в трех.поз. блоке сзади напротив штока. По идее его надо вкручивать. Только по чуть чуть. И на полностью прогретом двигателе.



Так комуто пора идти учить матчасть! Речь идет о 2й камере а она упроваляется другим пневмоприводом
  • 0

#28 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 July 2008 - 18:37 PM

Так комуто пора идти учить матчасть! Речь идет о 2й камере а она упроваляется другим пневмоприводом


Человек спросил
Парни,помогите,полез я помыл карб,заслонку эту сделал.все вроде нормально,проехал немного и все холостой ход стал 400,смотрю на 3х позиционнике шток втянут.а раньше упирался в планку ,видать из-за этого,а в чем причина не могу найти

Звеняйте забыл процитировать

Сообщение отредактировал muhomor: 14 July 2008 - 19:06 PM

  • 0

×

#29 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 July 2008 - 19:15 PM

Пневмо привод пашет ,все смазали, првоерили шланги ... ВСЕ равно нет разрежения .......=((((((((давиш тапку в пол она не едит как надо=(((((((((может карбюр новыи купить??

Мож забился канал в карбе? Который во вторую камеру идет от привода.
  • 0

#30 KooLAID

KooLAID

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 July 2008 - 10:12 AM

Может пора двигатель капиталить

Да нет, двигатель вроде в норме,работает хорошо ,компресия во всех цилиндрах по 13-14, проблема все так и осталась ...
зы просто когда я снял вакумник с другова прибора и засунул его в пневмо привод то тгогда она начала открываться и он начал ехать на УРА но сразу начались проблемы с оборотами они были 2000 и 3000...
  • 0

#31 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 August 2008 - 15:39 PM

Такая же куйня, не открывается вторая заслонка. Она както завязана механически на первую заслонку? Снял карб, открываю первую заслонку полностью вторая закрыта, открывается ток если вручную нажать на кулачек вакоумника (ИЛИ КАК ЭТА ШТУКА НАЗЫВАЕТСЯ). Так и должно быть? Во втотрой камере в основании два отверстия, они переходят в шланчики с внешней стороны карба, так эти шланчики у меня заглушены, из-за этого может не быть нужного разряжения?

Сообщение отредактировал Carebra: 18 August 2008 - 18:03 PM

  • 0

#32 Maxodess

Maxodess

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бережковская набережная

Отправлено 19 August 2008 - 21:27 PM

Пацаны, не парьтесь с карбами. Есть мастер, звать Сергей, телефон - 8-909-909-1013 И проблем знать не будете. Я полечился - и горя не знаю, работает карбик, как часики!
  • 0

#33 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 19 August 2008 - 21:39 PM

Пацаны, не парьтесь с карбами. Есть мастер, звать Сергей, телефон - 8-909-909-1013 И проблем знать не будете. Я полечился - и горя не знаю, работает карбик, как часики!


гы гы насмешил :text_39:
  • 0

#34 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2008 - 23:09 PM

надо высверлить заглушку, закрывающую канал привода второй камеры, прочистить его и забить заглушку обратно. грузило 5-6 мм диаметром вполне подойдет.
  • 0

#35 kirill-ka123

kirill-ka123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 07 September 2008 - 18:09 PM

Была такая же проблема..не открывалась вторая заслонка- по ходу просто закисла.. сняли карбюратор..

Обработали WD-шкой, смазали маслом..вручную прорабатывали открытие и закрытие заслонки..через минут 20 все ок)

Естественно она открывалась, после предварительного открытия первой заслонки.
  • 0

#36 carbik

carbik

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2008 - 22:50 PM

Пацаны, не парьтесь с карбами. Есть мастер, звать Сергей, телефон - 8-909-909-1013 И проблем знать не будете. Я полечился - и горя не знаю, работает карбик, как часики!

Мастеров млжно сейчас море найти. Я сам с карбюраторами 18 лет работаю, но рекламой здесь не занимаюсь и телефон не разбрасываю, хот исправил бы проблему за 5-7 минут. Кому надо, тот сам найдёт.
  • 0

#37 carbik

carbik

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2008 - 22:54 PM

Такая же куйня, не открывается вторая заслонка. Она както завязана механически на первую заслонку? Снял карб, открываю первую заслонку полностью вторая закрыта, открывается ток если вручную нажать на кулачек вакоумника (ИЛИ КАК ЭТА ШТУКА НАЗЫВАЕТСЯ). Так и должно быть? Во втотрой камере в основании два отверстия, они переходят в шланчики с внешней стороны карба, так эти шланчики у меня заглушены, из-за этого может не быть нужного разряжения?

Эти шланчики не имеют отношения к приводу вторички. Вторичка управляется другим вакуумным каналом, проходящим внутри карба и выходящим в полость диффузоров.
  • 0

#38 carbik

carbik

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2008 - 22:59 PM

А ты точно все шланги правильно одел.Есть несколько вариантов.
1) ТДЗ, проверить можно посмотрев когда ХХ поднялись, упирается ли винт в шток ПДЗ, если нет то виноват ТДЗ
2)Подсосы воздуха, поменяй шланги на новые
3)Тупят электро или термоклапан.
4) Может винт ХХ не держится в положении что ты устанавливаешь))), идет подсос через прокладку на нем
На сколько ХХ поднимаются

Специфика всей этой вакуумной системы. После разборки и сборки (даже абсолютно правильной) "уплывает" настройка.
  • 0

#39 Golf 250

Golf 250

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 29 October 2008 - 09:42 AM

Не знаю что куда уплывает?!Была такая проблема на самом первом моем гольфе, двигатель EZ. Ни мастера ни я сам не смогли дать ему ума. Мне говорили что вторая камера открывается только под нагрузкой и ощущения от этого не будет никакого. Тачка ехала 150 км/ч но после 110 просто тупо разгонялась. Я его продал...
Купил RF- он тоже не ехал больше 140, но после съема карба было установлено что вторая заслонка просто была заклинена! старый хозяин 8 лет на нем не превышал рубеж в 90 км/ч. После устранения недостатка эффект был на лицо! :icon_eek: Очень понимаю хозяина гольфа... Нужно искать решение проблемы - оно того стоит!
И нет определения что заслонка открывается после 100 км/ч при педали в пол! Она открывается при определенных оборотах на любой передаче. Особенно это ощутимо на 3 и 4 скоростях. Подрывается и ускоряется веселее - ощущение очень приятное!
  • 0

#40 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 29 October 2008 - 10:43 AM

Вот и я тож мучаюсь со второй камерой, было как то месяца четыре назад- чистил карб, регулировал, так после этого машина после 3500 об. шла на взлет, но что самое обидное продолжалось это не так уж и долго, постепенно начала срабатывать все познее т.е. 3700, потом 4000, а тут уже не какого прихода, так вот снял карб продул каналы- думал что мож засрались- было все ок, подрегулировал усы, *цензура* заслонка двигаеться весело от втягивания ртом, вощем как на 4000 открывалась, так и открываеться, попробовал по разному усы выставлять (в смысле разные зазоры), так же ни какого толку, сейчас остаеться думать только одно- что регулировка приоткрывания сбилась, хотя тож маловероятно, но надоб слазить и проверить авось, больше вродь как ни что не влияет, ведь до этого было все ок...
Еще подметил, что у меня уже так и раньше было после чистки и регулировки все летает, но постепенно проходит этот взлет, с чем это связано х.з. Какие есть соображения по поводу приоткрытия 2-ой заслонки?, мож есть смысл винтик (9 с рисунка VWTS) побольше, поменьше покрутить и посмотреть что будет, геморно только каждый раз снимать карб...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей