2e2
#21
Отправлено 24 June 2008 - 19:43 PM
#22
Отправлено 24 June 2008 - 19:46 PM
#23
Отправлено 24 June 2008 - 19:47 PM
В принципе там не сложно все они промаркированы цветом.
Пока больше ничего еще в голову не приходит почему может такое быть
#24
Отправлено 04 July 2008 - 21:54 PM
#25
Отправлено 04 July 2008 - 23:19 PM
Пневмо привод пашет ,все смазали, првоерили шланги ... ВСЕ равно нет разрежения .......=((((((((давиш тапку в пол она не едит как надо=(((((((((может карбюр новыи купить??
Может пора двигатель капиталить
#26
Отправлено 14 July 2008 - 16:35 PM
Сообщение отредактировал muhomor: 14 July 2008 - 16:36 PM
#27
Отправлено 14 July 2008 - 16:58 PM
Может быть из за того, что ты поменял местами вакуумные трубки, изменилась сила разряжения. Попробуй покрутить клапан на трехпозиционнике. Он похож на болт под ключ на 13. Торчит в трех.поз. блоке сзади напротив штока. По идее его надо вкручивать. Только по чуть чуть. И на полностью прогретом двигателе.
Так комуто пора идти учить матчасть! Речь идет о 2й камере а она упроваляется другим пневмоприводом
#28
Отправлено 14 July 2008 - 18:37 PM
Так комуто пора идти учить матчасть! Речь идет о 2й камере а она упроваляется другим пневмоприводом
Человек спросил
Парни,помогите,полез я помыл карб,заслонку эту сделал.все вроде нормально,проехал немного и все холостой ход стал 400,смотрю на 3х позиционнике шток втянут.а раньше упирался в планку ,видать из-за этого,а в чем причина не могу найти
Звеняйте забыл процитировать
Сообщение отредактировал muhomor: 14 July 2008 - 19:06 PM
#29
Отправлено 14 July 2008 - 19:15 PM
Мож забился канал в карбе? Который во вторую камеру идет от привода.Пневмо привод пашет ,все смазали, првоерили шланги ... ВСЕ равно нет разрежения .......=((((((((давиш тапку в пол она не едит как надо=(((((((((может карбюр новыи купить??
#30
Отправлено 20 July 2008 - 10:12 AM
Да нет, двигатель вроде в норме,работает хорошо ,компресия во всех цилиндрах по 13-14, проблема все так и осталась ...Может пора двигатель капиталить
зы просто когда я снял вакумник с другова прибора и засунул его в пневмо привод то тгогда она начала открываться и он начал ехать на УРА но сразу начались проблемы с оборотами они были 2000 и 3000...
#31
Отправлено 18 August 2008 - 15:39 PM
Сообщение отредактировал Carebra: 18 August 2008 - 18:03 PM
#32
Отправлено 19 August 2008 - 21:27 PM
#33
Отправлено 19 August 2008 - 21:39 PM
Пацаны, не парьтесь с карбами. Есть мастер, звать Сергей, телефон - 8-909-909-1013 И проблем знать не будете. Я полечился - и горя не знаю, работает карбик, как часики!
гы гы насмешил
#34
Отправлено 22 August 2008 - 23:09 PM
#35
Отправлено 07 September 2008 - 18:09 PM
Обработали WD-шкой, смазали маслом..вручную прорабатывали открытие и закрытие заслонки..через минут 20 все ок)
Естественно она открывалась, после предварительного открытия первой заслонки.
#36
Отправлено 18 September 2008 - 22:50 PM
Мастеров млжно сейчас море найти. Я сам с карбюраторами 18 лет работаю, но рекламой здесь не занимаюсь и телефон не разбрасываю, хот исправил бы проблему за 5-7 минут. Кому надо, тот сам найдёт.Пацаны, не парьтесь с карбами. Есть мастер, звать Сергей, телефон - 8-909-909-1013 И проблем знать не будете. Я полечился - и горя не знаю, работает карбик, как часики!
#37
Отправлено 18 September 2008 - 22:54 PM
Эти шланчики не имеют отношения к приводу вторички. Вторичка управляется другим вакуумным каналом, проходящим внутри карба и выходящим в полость диффузоров.Такая же куйня, не открывается вторая заслонка. Она както завязана механически на первую заслонку? Снял карб, открываю первую заслонку полностью вторая закрыта, открывается ток если вручную нажать на кулачек вакоумника (ИЛИ КАК ЭТА ШТУКА НАЗЫВАЕТСЯ). Так и должно быть? Во втотрой камере в основании два отверстия, они переходят в шланчики с внешней стороны карба, так эти шланчики у меня заглушены, из-за этого может не быть нужного разряжения?
#38
Отправлено 18 September 2008 - 22:59 PM
Специфика всей этой вакуумной системы. После разборки и сборки (даже абсолютно правильной) "уплывает" настройка.А ты точно все шланги правильно одел.Есть несколько вариантов.
1) ТДЗ, проверить можно посмотрев когда ХХ поднялись, упирается ли винт в шток ПДЗ, если нет то виноват ТДЗ
2)Подсосы воздуха, поменяй шланги на новые
3)Тупят электро или термоклапан.
4) Может винт ХХ не держится в положении что ты устанавливаешь))), идет подсос через прокладку на нем
На сколько ХХ поднимаются
#39
Отправлено 29 October 2008 - 09:42 AM
Купил RF- он тоже не ехал больше 140, но после съема карба было установлено что вторая заслонка просто была заклинена! старый хозяин 8 лет на нем не превышал рубеж в 90 км/ч. После устранения недостатка эффект был на лицо! Очень понимаю хозяина гольфа... Нужно искать решение проблемы - оно того стоит!
И нет определения что заслонка открывается после 100 км/ч при педали в пол! Она открывается при определенных оборотах на любой передаче. Особенно это ощутимо на 3 и 4 скоростях. Подрывается и ускоряется веселее - ощущение очень приятное!
#40
Отправлено 29 October 2008 - 10:43 AM
Еще подметил, что у меня уже так и раньше было после чистки и регулировки все летает, но постепенно проходит этот взлет, с чем это связано х.з. Какие есть соображения по поводу приоткрытия 2-ой заслонки?, мож есть смысл винтик (9 с рисунка VWTS) побольше, поменьше покрутить и посмотреть что будет, геморно только каждый раз снимать карб...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей