а чё там кейхин тоже с мозгом??? в чём сложность подключения?
сложность подключения, у моего знакомого на сервисе, на Кейхин - 800р.... как я понял проставку сами сделают =)))
Отправлено 16 July 2008 - 15:10 PM
а чё там кейхин тоже с мозгом??? в чём сложность подключения?
Отправлено 03 September 2008 - 18:19 PM
Отправлено 18 September 2008 - 23:05 PM
Можно и запросто. Надо купить резиновую проставку для Кейхина, тросик подсоса. Но если Кейхин с двика 1.6, то тянуть не будет. Должен по объёму соответствовать.А можно поставить Кейхин вместо 2е2 на 1.8GU!кто подскажет
Сообщение отредактировал carbik: 20 September 2008 - 22:34 PM
Отправлено 18 September 2008 - 23:09 PM
Кейхин понадёжнее, но и 2е2 после нормального ремонта годами ходит.Ну а вообще как он сам по себе, тянет по лучше 2е2??? Имеет ли смысл менять 2е2 на него, т.к. мой меня в корень
зае.замотал...
Отправлено 18 September 2008 - 23:11 PM
Отправлено 20 September 2008 - 22:24 PM
Любой б.у легко приводится в состояние нового. Он так и так значительно дольше машины живет. А новый стоит запредельно, и смысла нет. Однако при покупке б.у надо обратить внимание на некоторые признаки. Если надо, назову.Привет!!! А ты можешь найти новый Pierburg 2E??? очень надо... и сколько будет стоить....
Сообщение отредактировал carbik: 20 September 2008 - 22:29 PM
Отправлено 24 September 2008 - 16:09 PM
Очень интересно! Хотелось бы услышать!!!Однако при покупке б.у надо обратить внимание на некоторые признаки. Если надо, назову.
Отправлено 24 September 2008 - 23:17 PM
Абсолютно не стоит обращать внимание на его загрязнённость и товарный вид. Это ни о чём ни говорит. Разве что сантиметровый слой грязи - хороший повод поторговаться. Наличие выбоин, сколов, вмятин указывает, что он, возможно, с битой машины и есть риск наличия трещин в корпусе. Сильно "раскуроченные" отвертками головки винтов говорят, что его разбирали много раз, либо разбирали, не имея хорошего инструмента ( читай - непроффесионалы ). И наконец, люфт осей заслонок не должен быть значительным. Заслонки должны двигаться свободно без "закусываний". Ещё винты крепления крышки диафрагмы ускорителя должны быть нормально закручены. Многие "умельцы" ухитряются их перетягивать, срывая резьбу в корпусе и деформируя крышку.Очень интересно! Хотелось бы услышать!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей