Завышенные обороты
#1
Отправлено 20 June 2008 - 16:07 PM
При обгоне машины ехал на третьей скорости, обороты были за 3000, после обгона при переключении передачь обороты упали только до 2000 и все ниже не падают.
Остановился, поставил на нейтраль а обороты как стояли 2 тыщи так и стоят.
После того как заглушил покурил по колесам попинал завелся и вроде все в порядке, но через некоторое время опять таже фигня.
Поэтому люди добрые помогите советом
Машина:
Гольф 2, 1984г. двиг 1,6 (по ПТС двиг НМ), карб. Keihin 1
#2
Отправлено 20 June 2008 - 17:49 PM
#3
Отправлено 23 June 2008 - 08:19 AM
#4
Отправлено 23 June 2008 - 08:34 AM
слушай,а можно детальные фото этого карба сделать?
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 23 June 2008 - 08:35 AM
А так по мануалам у меня все есть, но каких либо описаний проблем и их решений я нигде не встречал
#6
Отправлено 23 June 2008 - 10:00 AM
Сообщение отредактировал Zalog: 23 June 2008 - 10:00 AM
#7
Отправлено 23 June 2008 - 10:20 AM
у меня такое бывает,ток до 3х подскакивает,говарят игла западает.(карб 2е2)
Еслибы игла запала (перекрыла доступ бензина), то заглох бы просто и усе, а если игла запала, но не перекрыла доступ бензина, то захлебнулся бы карб и все равно бы заглох, так что не изза етого
#8
Отправлено 23 June 2008 - 10:31 AM
#9
Отправлено 23 June 2008 - 11:18 AM
#10
Отправлено 23 June 2008 - 11:56 AM
Судя по всему на г2 с кейхином как минимум подушка под карбом иная,нежели с 2е2,а то и коллектор целиком.
#11
Отправлено 23 June 2008 - 13:43 PM
По проблеме, скорее всего гдето лишний подсос воздуха идет, или я не прав?
А по чем новый кейхин???
#12
Отправлено 24 June 2008 - 00:46 AM
Около 5 тысяч,в четверг точно заберу его и отвечу.А по чем новый кейхин???
#13
Отправлено 24 June 2008 - 08:43 AM
Что делать то???
#14
Отправлено 01 July 2008 - 15:33 PM
Причина была в следующем:
при интенсивной езде когда открывается вторая камера, после сброса скорости или преключения передачь она не закрывалась
там просто заедал механизм с пружинкой и все. После чистки все пришло в норму.
Спасибо всем за "содействие" в данной проблеме
#15
Отправлено 08 July 2008 - 10:40 AM
сильно отличается от 2е2?
где то нашел в инете что кейхины тока не швейцарские версии Г2 ставили - что бы это могло значить?
#16
Отправлено 08 July 2008 - 11:17 AM
часть гольфов шла с кейхинами,карб ,насколько помню,японскийслух, а как по тяговитости?
сильно отличается от 2е2?
где то нашел в инете что кейхины тока не швейцарские версии Г2 ставили - что бы это могло значить?
#17
Отправлено 10 July 2008 - 12:59 PM
часть гольфов шла с кейхинами,карб ,насколько помню,японский
Да, карб японский
Гольфы с этими карбами делали для швейцарии у них там требования по содержанию СО жесткие
#18
Отправлено 15 July 2008 - 09:07 AM
Да, карб японский
Гольфы с этими карбами делали для швейцарии у них там требования по содержанию СО жесткие
Ну а вообще как он сам по себе, тянет по лучше 2е2??? Имеет ли смысл менять 2е2 на него, т.к. мой меня в корень
#19
Отправлено 15 July 2008 - 19:47 PM
Имеет ли смысл менять 2е2 на него, т.к. мой меня в корень зае. замотал...
лично я сомневаюсь что переход на кейхин будет прост: замена коллектора или делать проставку, что то думать с фильтром ну и подключить всё к нему, настроить. получаеться, что поставить вазовский карб.
p.s. от нивы наверно даже бюджетний получиться
#20
Отправлено 16 July 2008 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей