Должно быть 0,1 - 0,15 бара но большая производительность насоса. У тебя бензонасос остался штатный или какой-то другой стоит? Если штатный, то можно его закоротить на обратку через тройник, и из третьего конца тройника подключить карбы. Может быть в шланг от тройника к карбам вставить жиклер полтора мм отверстием.имеет смысл непросто обратка(как сейчас у меня)а нужен регулятор топл.давления,на сколько я понял там 0.5 атм. в ближайшее время посмотрю какие можно регуляторы поставить от серийного авто
KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы
#41
Отправлено 02 November 2008 - 15:51 PM
#43
Отправлено 02 November 2008 - 16:36 PM
#44
Отправлено 02 November 2008 - 16:59 PM
Ремкомплект на Альфу 75, моторы 1,8 или 2л, я посл. раз видел его некой фирмы Pimax, оранжевая с зеленым коробочка, качество хорошее, вот цену не помню уже. Можно в Рикамби на Тимирязевской позвонить, у них они были тоже.да я б тоже купил бы... даже у нас бы привезли,знать бы только с какой альфы...
#45
Отправлено 02 November 2008 - 17:41 PM
Ремкомплект на Альфу 75, моторы 1,8 или 2л, я посл. раз видел его некой фирмы Pimax, оранжевая с зеленым коробочка, качество хорошее, вот цену не помню уже. Можно в Рикамби на Тимирязевской позвонить, у них они были тоже.
а поподробнее можно?(если незатруднит)просто если я приду в магаз с такими словами(дайте ремкомплект с альфоромео 75 на долорто с мотра 1.8-2.0л.)боюсь меня просто культурно пошлют подальше мотивируя это тем что им нужна конкретная модель(комлектация,вин,и тд. и тп.) или еще там чтонибуть...
#46
Отправлено 02 November 2008 - 19:02 PM
Попробуй так. Альфа 75, 1988 год, седан (4 дв.), 1767 см2, модель двигателя - 062.02.а поподробнее можно?(если незатруднит)просто если я приду в магаз с такими словами(дайте ремкомплект с альфоромео 75 на долорто с мотра 1.8-2.0л.)боюсь меня просто культурно пошлют подальше мотивируя это тем что им нужна конкретная модель(комлектация,вин,и тд. и тп.) или еще там чтонибуть...
Сообщение отредактировал сергей54: 02 November 2008 - 19:07 PM
#47
Отправлено 02 November 2008 - 20:05 PM
#48
Отправлено 03 November 2008 - 23:59 PM
#49
Отправлено 04 November 2008 - 01:52 AM
Или ты перестал их слышать.и они исчезли...
На самом деле отсечка по топливу на закрытие дросселя есть?
#50
Отправлено 04 November 2008 - 02:35 AM
Или ты перестал их слышать.
На самом деле отсечка по топливу на закрытие дросселя есть?
а может и правда перестал,но прострелы были достаточно громкими....
отсечки нету а каким образом ее можно реализовать?к стати может мысль дикая,но мне кажется что причина прострелов както связанна с соотношением топлива-воздуха,получается так что еду я например тысячах на 6,резко сбрасываю газ,воздух перекрывается а топливо нет(вот видимо та самая отсека должна быть о которой ты спросил) но мотор то тянет в себя всеравно и НАВЕРНОЕ получается чтото типа подсоса бензина много,все несгорает,попадает в выпуск и там догорает в виде этих самых прострелов(еще хочу поставить регулятор топл.давления и вот думаю есть ли смысл вообще на это заморачиватся,сегодня бродил по кунцево в поисках последнего,но нигде нету )ну и насос поменять на какойнибуть более производительный так как вот гдето читал что штатного маловато... хотя есть сумасшедшая мысль просто поставить 2 штатных в паралель(НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО)ПО ИДЕЕ производительность должна вырасти,благо у меня есть 3 насоса...
я пока еще новичек нахватавшийся верхушек в этом деле....
Сообщение отредактировал PEOPLE: 04 November 2008 - 02:41 AM
#51
Отправлено 11 November 2008 - 23:45 PM
Прострелы - познее зажигаение.
#52
Отправлено 12 November 2008 - 01:11 AM
загвозда как раз и была в отсутствии номеров,вот нашел теперь,ща немного с финангсами разберусь,закажу прямо в нашем магазе,и иглы и прокладки на них(иглы обьявили по 500р)people: завязывай с иглами тазовскими. если тебе нужно скажи номера игл по каталогу, я тебе их закажу и отправлю в москоу.
Прострелы - познее зажигаение.
#53
Отправлено 12 November 2008 - 08:38 AM
В Мазгве это всё в наличии есть абычна.people: завязывай с иглами тазовскими. если тебе нужно скажи номера игл по каталогу, я тебе их закажу и отправлю в москоу.
#54
Отправлено 12 November 2008 - 10:02 AM
теоретически может быть из-за бедной смеси.а может и правда перестал,но прострелы были достаточно громкими....
отсечки нету а каким образом ее можно реализовать?к стати может мысль дикая,но мне кажется что причина прострелов както связанна с соотношением топлива-воздуха,получается так что еду я например тысячах на 6,резко сбрасываю газ,воздух перекрывается а топливо нет(вот видимо та самая отсека должна быть о которой ты спросил) но мотор то тянет в себя всеравно и НАВЕРНОЕ получается чтото типа подсоса бензина много,все несгорает,попадает в выпуск и там догорает в виде этих самых прострелов(еще хочу поставить регулятор топл.давления и вот думаю есть ли смысл вообще на это заморачиватся,сегодня бродил по кунцево в поисках последнего,но нигде нету )ну и насос поменять на какойнибуть более производительный так как вот гдето читал что штатного маловато... хотя есть сумасшедшая мысль просто поставить 2 штатных в паралель(НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО)ПО ИДЕЕ производительность должна вырасти,благо у меня есть 3 насоса...
я пока еще новичек нахватавшийся верхушек в этом деле....
фактически - зажигание.
напомни кстати у тебя оно какое стоит?
#55
Отправлено 12 November 2008 - 11:24 AM
теоретически может быть из-за бедной смеси.
фактически - зажигание.
напомни кстати у тебя оно какое стоит?
все еще колхоз с двумя катушками(от оки),двумя комутаторами,и двумя датчиками холла в (трамблере) с нерегулируемым углом зажигания
#56
Отправлено 12 November 2008 - 11:32 AM
тогда все понятно)))))))))))))))))))))))))))все еще колхоз с двумя катушками(от оки),двумя комутаторами,и двумя датчиками холла в (трамблере) с нерегулируемым углом зажигания
#58
Отправлено 16 January 2009 - 14:15 PM
Попробуй так. Альфа 75, 1988 год, седан (4 дв.), 1767 см2, модель двигателя - 062.02.
вобщем ковыряясь в магазине обнаружили следующее:
альфа 75.1988г. седан
1767см2 мод двиг 062.02
9943841-игла
9943844-прокладка
60734076-мембрана ускор. насоса
9943844-фильтр сеточка внутри карба
пока незаказывал
#59
Отправлено 01 February 2009 - 21:06 PM
#60
Отправлено 13 May 2009 - 19:37 PM
и на какие обороты ращитан колектор и дудки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей