IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#121 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 11 July 2012 - 12:46 PM

забрался в карб промерил дифузоры, получилось 32мм, есть дифузоры на 36, хз думаю мож перейти на 36е а то не понятно что с максимальными оборотами.
  • 0

#122 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 11 July 2012 - 19:43 PM

У тебя все цилиндры на винты качества реагируют? Если не все или реагируют по-разному, - может быть забит один или несколько жиклеров ХХ.

Что с синхронизацией? Компрессия во всех горшках одинаковая? Свечи пробовал поменять на заведомо исправные? Это недорого и эффективно.

Подсосы воздуха по фланцам проверь. Только не на глаз\слух, а вэдэшкой или карбклинером.

Ускорительные насосы одинаково наливают? Ты их проверял\настраивал? Должны лить от 8.5 до 10 кубов за 20 полных открытий заслонок. Это тоже важно, т.к. если льют по-разному, получаешь гемор.




И не паяй\не сверли жиклеров, пока не устранишь все недочеты по коллектору, искре, настройкам уск. насосов. Запороть жиклеры - самое простое.
По-моему, 36х диффузоров будет много для твоего мотора. Момент внизу потеряешь, а на верхах он у тебя работать не сможет, т.к. задушен выхлопом и стоковыми валами.









Сообщение отредактировал d0b: 11 July 2012 - 19:46 PM

  • 0

#123 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 12 July 2012 - 10:38 AM

Все соединения на предмет подсосов, проверил. все в норме! на винты геагирует, но по разному, тоесть видимая реакция по оборотам движки, и при разных оборотах выкручивания винтов. Компрессия 12,5 везде! свечи толку не дают! чета со смесью у меня.
В нете нафильтровал информацию, по эмульсионкам, есть второй комплект эмульсионок, вот их щас паяю и сверлю, оказывается расположением и диаметром дырок в эмульсионках можно сдвигать график образования смеси, тоесть на низах победней! а на верхах побогаче! НУ И НАОБОРОТ.

Как будет результат, толковый, то выложу принцип сверления-паяния, и ссылки на форумы.

по выхлопу у меня на 63 трубе вся трасса, по принцыпу больше шума но меньше потерь. Банка проспорт! Валы стандарт КР 10,4мм. Вот с этими данными 6000об крутится на ура, потом спад. Тоесть даже заводские обороты КРа я пока не достаю.

Но предварительно фокус с емульсионками работает, тоесть свой провал(в виде дергорни мотора) я почти устранил, и на верхах ни чего не потерял.

Сообщение отредактировал Винталик: 12 July 2012 - 10:39 AM

  • 0

#124 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 15 July 2012 - 10:15 AM

 Может проще будет прикрутить ШДК? А то вслепую не фонтан. Не так дорого стоит на общем фоне. 

Сообщение отредактировал d0b: 15 July 2012 - 10:15 AM

  • 0

#125 grant1kk

grant1kk

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:novovoronezh

Отправлено 16 July 2012 - 01:44 AM

Вопрос к тем, кто катается на деллортах, какой у кого расход выходит при разной манере езды. Город/трасса?

позже выложу фото моего фильтра и дудок
  • 0

#126 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 17 July 2012 - 18:40 PM

по моему неважно деллорто или вэберы.... у менея на сороковках на КРе кушало от 8 по трассе и от 10 по городу... но это бывало крайне редко т.к. спокойно ездите не получалось))) :icon_rolleyes:
  • 0

#127 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 03 August 2012 - 15:06 PM

все настроился! проблема была в эмульсионках хх, они неправильной конструкции, сильно богатили. Заменил на правильные. Расход в районе 10л. едет ровно без провалов. с 1000 об на пятой набирает обороты без дерготни, вобщем сказка. катаюсь почти месяц проблем никаких.

Сообщение отредактировал Винталик: 11 August 2012 - 19:47 PM

  • 0

#128 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 August 2012 - 15:14 PM

Поздравляю! Настраивался по ШДК, газоанализатору или как? Свечи нормального цвета? Какие ГВЖ в итоге получились? Диффы 32 или поставил 36?
  • 0

×

#129 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 11 August 2012 - 19:44 PM

После того как поставил правильные холдеры( емульсионки хх) и тогда все заработало...

топливный в холдерах расверлил с 57 до 60 ( 0,6 мм) ушла еле заметная дерготня. которая была до 3000об
ПО гл. доз. системе. топливные 135 воздух 210 эмульсионка семерочка.
Главные дифузоры поставил 36мм.
Пока ездию без дудок, сразу прикрученны фильтры, может это сказываться на мах оборотах.

Смысл такой, карбы до 3тыс об работают на системе хх, это смый экономичный режим. КР на стандартных валах, спокойно набирает с 1000 об на пятой и полетели, не дерганий ни чего. тоесть тошнить в городе не хавая бенз вполне реально.
НО больше 6300 под нагрузкой у меня не крутится... это минус !!!!
После 3000об начинает сосать главная дозирующая система. ВОт тут самый жор ну и динамика! Но если тапку топтать думаю 20л не сьест, не влезет. При нормально работающих карбах расход 15 потолок, если выше то значит карбы сильно переобагащяют, ( расход увеличивается в двое а мощьность на 10% грубо канешно но смысл понятен)

Пробовал сдерживать себя, и не крутить больше 2500об тоесть ездил как все в спокойном потоке не вылазия на встречку и тд. РЕЖИМ ПЕНСИОНЕР - расход гдето 7-8л (я офигел, весь нэт пугал расходом в 20л и не меньше - ПИЗДЯТ)

На данный момент думаю либо отстроить на отдельных жиклерах боевой режим, ( придется точить второй комплект жиклеров у токаря). либо поставлю инж насос и одну форсунку в общий коллектор для предварительного до карбового обогащения воздуха сразу во всех карбах. ну и чтоб работало с кнопки и допустим включалось после 4000об.

Сейчас сдерживает то что стоит неизвестная мне коробка 020 DGT у которой главная пара позволяет на 2й передаче выехать за 100км.ч при 5300об. И какбы не развалилась она под натиском кр делорт.

ОТстраивался тупо по очущениям, ШДК нету(дорого мля, от 8-9т.р) карб тюна нету (дорого мля, от 8-9т.р)

Нагар на свечах кирпичный, с еле заметным молочным налетом.

ВООБЩЕ ДАННАЯ СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ НЕ СМОТРЯ НА СВОЮ ПРОСТОТУ КОНСТРУКЦИИ УНИКАЛЬНА! любой кто перебирал понимая толк отечественные карбы с этими справится на ура.
  • 3

#130 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 11 August 2012 - 19:57 PM

впринцыпи для интересующихся могу подготовить фотоотчет по карбам, фото жиклеров на какой режим работы влияют, и тд, есть фотки всех видов эмульсионок и холдеров. Вобщем когда их видиш наглядно приходит понимание зачем разная конструкция и куда двигаться при настройке.

Сообщение отредактировал Винталик: 11 August 2012 - 19:58 PM

  • 4

#131 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 August 2012 - 10:32 AM

впринцыпи для интересующихся могу подготовить фотоотчет по карбам, фото жиклеров на какой режим работы влияют, и тд, есть фотки всех видов эмульсионок и холдеров. Вобщем когда их видиш наглядно приходит понимание зачем разная конструкция и куда двигаться при настройке.


Это было бы круто! Я наверное врядли соберусь что-то строить, но для общего развития - интересно.
  • 0

#132 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2012 - 01:34 AM

Информации по горизонтальным карбюраторам маловато в сети


Просто в гугле вместо порнухи следует поискать "горизонтальные карбы". Результат будет поразительным.

Достаточно посетить хотя бы веберс.ру
  • 4

#133 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2012 - 02:42 AM

вам че первый пост прочесть несудьба да? там мало ссылок? на веберс например там есть вся!! инфа по эмульсионкам и настройке-или мы как в теме про январь хотим тут устроить? если да невыйдет я быстро зелание отобью(это некасается отчета-если хочет пускай делает вдруг че полезное будет)
  • 0

#134 rinzler

rinzler

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:São Petersburgo, Rússia.

Отправлено 22 September 2013 - 10:55 AM

во сколько примерно выльется переделка КРа на два карба?


  • 0

#135 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 September 2013 - 11:16 AM

От 0 до 100 000. Примерно
  • 0

#136 rinzler

rinzler

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:São Petersburgo, Rússia.

Отправлено 22 September 2013 - 17:09 PM

такое можно было и не постить...


  • 0

#137 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 September 2013 - 17:39 PM

Какой вопрос такой и ответ
  • 0

#138 rinzler

rinzler

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:São Petersburgo, Rússia.

Отправлено 22 September 2013 - 19:56 PM

организуешь за 0?))


  • 0

#139 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 September 2013 - 20:12 PM

Организую за 100 000
  • 0

#140 rinzler

rinzler

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:São Petersburgo, Rússia.

Отправлено 22 September 2013 - 21:49 PM

ну за сто тыщ каждый сможет...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей