KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы
#101
Отправлено 12 June 2012 - 11:24 AM
И нужна для этого одна единственная отвертка)
#102
Отправлено 12 June 2012 - 12:36 PM
насобирал - прошил- мотор спалил...Да в принципе любой впрыск так можно. Насобирал прошивок, да катайся на той, которая больше нравится) При этом никаких механических вмешательств
да впринципе... и кджет можно прошить и дифант легко шьется без доработки мозга.....
#103
Отправлено 12 June 2012 - 13:17 PM
Справедливости ради, отмечу, что комплект жиклеров переставить проще и быстрее, чем карты залить.
И нужна для этого одна единственная отвертка)
Когда имеются готовые ПЗУ с прошивками, то замена производится за 3 минуты с помощью одной лишь крестовой отвертки)
насобирал - прошил- мотор спалил...
да впринципе... и кджет можно прошить и дифант легко шьется без доработки мозга.....
На К-Джетроне нет мозга, управляющего впрыском. Только зажигание и ХХ
Сообщение отредактировал dimazzik: 12 June 2012 - 13:18 PM
#104
Отправлено 12 June 2012 - 22:11 PM
#105
Отправлено 13 June 2012 - 08:23 AM
можешь объяснить почему?,,продувка мотора не изменится,,- вот с этим в корне не согласен!!
каналы в голове прежние, клапы прежние, подъем прежний, Фазы прежние, степень сжатия прежняя.
Объясни, откуда возьмется существенная прибавка, при переходе на карбы.
#106
Отправлено 13 June 2012 - 10:00 AM
можешь объяснить почему?
каналы в голове прежние, клапы прежние, подъем прежний, Фазы прежние, степень сжатия прежняя.
Объясни, откуда возьмется существенная прибавка, при переходе на карбы.
Изменится впусной тракт, отсутсвие паразитных волновых резонансов на высоких оборотах, возможность настройки (улучшения наполняемости) резонансных частот на определенные обороты.
#107
Отправлено 13 June 2012 - 12:42 PM
можешь объяснить почему?
каналы в голове прежние, клапы прежние, подъем прежний, Фазы прежние, степень сжатия прежняя.
Карбы, скажем так, это бюджетный вариант многодроссельного впуска. Может что-то там и продувается лучше, но вот я тоже не понимаю как можно без доработки ГБЦ существенно поднять мощность
#108
Отправлено 13 June 2012 - 16:39 PM
http://www.sendspace.com/file/p8eoy0
#109
Отправлено 28 June 2012 - 04:02 AM
#110
Отправлено 28 June 2012 - 10:11 AM
#111
Отправлено 28 June 2012 - 13:04 PM
#112
Отправлено 28 June 2012 - 13:24 PM
понял буду эксперементировать, ещебы жиклеров с трубками с пару горстей.
трубки можно паять и пересверливать. помоему на вебертчкчетотам описанно(ссылка в первом посту) у тебя уровень в поплавковой камере выставлен?
и зажигание должно быть нормальным
#113
Отправлено 28 June 2012 - 19:34 PM
Вот в уровень не лазил, карбы взял у форумчанина настроенные, и снятые с ходового КРа, прям не обманул меня я все болт в болт прикрутил, и ни че не где не текет, и все завелось, вот. Но катаюсь до 3тыщь, и пока больше не кручу.
И свечи черные, и по опыту понимаю, что нуна смесь обеднять, на повседневку. не найду готовые жиклеры, закажу у токаря, и буду подбирать смесь.
#114
Отправлено 30 June 2012 - 22:20 PM
#115
Отправлено 01 July 2012 - 19:55 PM
пробовал второй комплект жиклеров воткнуть, на них вообще отказался крутиться, под нагрузкой, до 3000 и все потом разгона нет вообще, вернул все обратно.
Кстати несмотря на отзывы, механический бензонасос справляется с карбами, при интенсивном разгоне динамика не пропадает, и пробовал минут 5 на 5000об ехеть все работает. Единственное обратку не стал подцеплять вообще.
#116
Отправлено 01 July 2012 - 22:59 PM
на родном впрыске 7200 отсекает, а так пока не зависнут клапана 8200-8500 (проверено)чета не пойму, на холостых газ в пол, и обороты зависают на 6300, и все. ЕУшка на холостых за 7000переваливала. а КР не хочет, родной впрысковый, до каких оборотов крутится?
пробовал второй комплект жиклеров воткнуть, на них вообще отказался крутиться, под нагрузкой, до 3000 и все потом разгона нет вообще, вернул все обратно.
Кстати несмотря на отзывы, механический бензонасос справляется с карбами, при интенсивном разгоне динамика не пропадает, и пробовал минут 5 на 5000об ехеть все работает. Единственное обратку не стал подцеплять вообще.
#117
Отправлено 01 July 2012 - 23:03 PM
Единственное обратку не стал подцеплять вообще.
Будет как на оке, в пробках можно заглохнуть либо будет пытаться заглохнуть когда будешь трогаться все это из-за перегрева бензина + нагрузка на бензонасос больше.
#118
Отправлено 02 July 2012 - 06:12 AM
коллектор с дудками в нутри, проверял все работает, закрываться будет крышкой с нержавейки, но это зимний вариант, планирую, в него завести, охлаждайку для подогрева, на зиму, также выведу теплый воздух с выпускнова и нормальный фильтр поставлю. Все это ближе к зиме.
Сейчас временно катаюсь на нулевых фильтрах и без дудок.
Жиклеры стоят 200 на 135 и смесь вхлам богатая, свечи чернючие. Поставил второй комплект жиклеров с емульсионками, и на нем вообще мотор не крутится больше 3000об. Попробую заменить только эмульсионки. вобщем поиграюсь с ними.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Винталик: 02 July 2012 - 06:16 AM
#119
Отправлено 10 July 2012 - 00:45 AM
#120
Отправлено 10 July 2012 - 05:05 AM
Мотор попрежнему не крутится больше 6000. Хотя На богатой с меси, до 6000 едет довольно уверенно. А вот если обеднить, то в режиме от 4000-6000об и газ в пол, движка потдергивается, приходится играть газом, добавлять чуть опережая мотор.
И на любой смеси(хоть богатая хоть бедная), от холостых, до 3000об мотор дергается, самое непритное! эти обороты в городе наиболее используемые в обычном режиме. копаю веберс.ру но пока не нашел ответа.
Щас хочу добиться самой возможной бедной смеси, но чтобы без дерготни движки. Потому как жор движка гдето 15 на сотню, в спокойном режиме.
Сообщение отредактировал Винталик: 10 July 2012 - 05:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей