IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#101 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 12 June 2012 - 11:24 AM

Справедливости ради, отмечу, что комплект жиклеров переставить проще и быстрее, чем карты залить.
И нужна для этого одна единственная отвертка)
  • 0

#102 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 12 June 2012 - 12:36 PM

Да в принципе любой впрыск так можно. Насобирал прошивок, да катайся на той, которая больше нравится) При этом никаких механических вмешательств

насобирал - прошил- мотор спалил...
да впринципе... и кджет можно прошить и дифант легко шьется без доработки мозга.....
  • 0

#103 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2012 - 13:17 PM

Справедливости ради, отмечу, что комплект жиклеров переставить проще и быстрее, чем карты залить.
И нужна для этого одна единственная отвертка)


Когда имеются готовые ПЗУ с прошивками, то замена производится за 3 минуты с помощью одной лишь крестовой отвертки)

насобирал - прошил- мотор спалил...
да впринципе... и кджет можно прошить и дифант легко шьется без доработки мозга.....


На К-Джетроне нет мозга, управляющего впрыском. Только зажигание и ХХ

Сообщение отредактировал dimazzik: 12 June 2012 - 13:18 PM

  • 1

#104 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 June 2012 - 22:11 PM

господа. давайте кто кого объедет у кого как валит и кто на чем ездил это в курилку. а тут будем собирать сухую информацию как собрать поставить настроить где достать а не как ездить. а сюда сылку на тему чтоб незасирать тему как остальные
  • 0

#105 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 13 June 2012 - 08:23 AM

,,продувка мотора не изменится,,- вот с этим в корне не согласен!!

можешь объяснить почему?
каналы в голове прежние, клапы прежние, подъем прежний, Фазы прежние, степень сжатия прежняя.

Объясни, откуда возьмется существенная прибавка, при переходе на карбы.
  • 0

#106 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 June 2012 - 10:00 AM

можешь объяснить почему?
каналы в голове прежние, клапы прежние, подъем прежний, Фазы прежние, степень сжатия прежняя.

Объясни, откуда возьмется существенная прибавка, при переходе на карбы.


Изменится впусной тракт, отсутсвие паразитных волновых резонансов на высоких оборотах, возможность настройки (улучшения наполняемости) резонансных частот на определенные обороты.
  • 1

#107 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2012 - 12:42 PM

можешь объяснить почему?
каналы в голове прежние, клапы прежние, подъем прежний, Фазы прежние, степень сжатия прежняя.


Карбы, скажем так, это бюджетный вариант многодроссельного впуска. Может что-то там и продувается лучше, но вот я тоже не понимаю как можно без доработки ГБЦ существенно поднять мощность
  • 0

#108 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 13 June 2012 - 16:39 PM

Чтобы внести конструктива добавлю ссылку на архив с литературой по карбам и впуску. В архиве хорошая книга по Деллорто и Веберам, заводское описание работы многих Деллорто, программа для подбора жиклеров по заданным параметрам. Еще пара статей по впуску в довесок. Практически все на английском.

http://www.sendspace.com/file/p8eoy0


  • 0

×

#109 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 28 June 2012 - 04:02 AM

как смесь регулировать? подбором свех жиклеров? или винтами можно. А то свечи вхлам черные, думается зря лишний бенз жгу.
  • 0

#110 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2012 - 10:11 AM

винтами тока хх и синхронизация-состав смеси жиклерами и трубками
  • 0

#111 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 28 June 2012 - 13:04 PM

понял буду эксперементировать, ещебы жиклеров с трубками с пару горстей.
  • 0

#112 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2012 - 13:24 PM

понял буду эксперементировать, ещебы жиклеров с трубками с пару горстей.


трубки можно паять и пересверливать. помоему на вебертчкчетотам описанно(ссылка в первом посту) у тебя уровень в поплавковой камере выставлен?

и зажигание должно быть нормальным
  • 0

#113 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 28 June 2012 - 19:34 PM

с зажиганием проблем нет, стоит трамблер с ваз09 с грузиками, для опережения и вакуумником( все для карбов ), и бонусом электронная фигня которая еще позволяет коректировать зажигание на ходу.

Вот в уровень не лазил, карбы взял у форумчанина настроенные, и снятые с ходового КРа, прям не обманул меня я все болт в болт прикрутил, и ни че не где не текет, и все завелось, вот. Но катаюсь до 3тыщь, и пока больше не кручу.
И свечи черные, и по опыту понимаю, что нуна смесь обеднять, на повседневку. не найду готовые жиклеры, закажу у токаря, и буду подбирать смесь.
  • 0

#114 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 30 June 2012 - 22:20 PM

Давление топлива!!???
  • 0

#115 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 01 July 2012 - 19:55 PM

чета не пойму, на холостых газ в пол, и обороты зависают на 6300, и все. ЕУшка на холостых за 7000переваливала. а КР не хочет, родной впрысковый, до каких оборотов крутится?
пробовал второй комплект жиклеров воткнуть, на них вообще отказался крутиться, под нагрузкой, до 3000 и все потом разгона нет вообще, вернул все обратно.

Кстати несмотря на отзывы, механический бензонасос справляется с карбами, при интенсивном разгоне динамика не пропадает, и пробовал минут 5 на 5000об ехеть все работает. Единственное обратку не стал подцеплять вообще.
  • 0

#116 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 01 July 2012 - 22:59 PM

чета не пойму, на холостых газ в пол, и обороты зависают на 6300, и все. ЕУшка на холостых за 7000переваливала. а КР не хочет, родной впрысковый, до каких оборотов крутится?
пробовал второй комплект жиклеров воткнуть, на них вообще отказался крутиться, под нагрузкой, до 3000 и все потом разгона нет вообще, вернул все обратно.

Кстати несмотря на отзывы, механический бензонасос справляется с карбами, при интенсивном разгоне динамика не пропадает, и пробовал минут 5 на 5000об ехеть все работает. Единственное обратку не стал подцеплять вообще.

на родном впрыске 7200 отсекает, а так пока не зависнут клапана 8200-8500 (проверено)
  • 0

#117 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 01 July 2012 - 23:03 PM

Единственное обратку не стал подцеплять вообще.


Будет как на оке, в пробках можно заглохнуть либо будет пытаться заглохнуть когда будешь трогаться все это из-за перегрева бензина + нагрузка на бензонасос больше.



  • 0

#118 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 02 July 2012 - 06:12 AM

кстати интересный момент на карбах, есть дырки, которые должны быть открыты! Сварил себе коллектор, общий на оба карба, и не просвелнил в нем отверстия под эти дырки, и мотор толком не работает , с перебоями провалами и прочее.

коллектор с дудками в нутри, проверял все работает, закрываться будет крышкой с нержавейки, но это зимний вариант, планирую, в него завести, охлаждайку для подогрева, на зиму, также выведу теплый воздух с выпускнова и нормальный фильтр поставлю. Все это ближе к зиме.
Сейчас временно катаюсь на нулевых фильтрах и без дудок.

Жиклеры стоят 200 на 135 и смесь вхлам богатая, свечи чернючие. Поставил второй комплект жиклеров с емульсионками, и на нем вообще мотор не крутится больше 3000об. Попробую заменить только эмульсионки. вобщем поиграюсь с ними.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Винталик: 02 July 2012 - 06:16 AM

  • 0

#119 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 10 July 2012 - 00:45 AM

А с зажиганием у тебя что? Штатный трамблер без опережения?
  • 0

#120 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 10 July 2012 - 05:05 AM

зажигание- стоит трамблер с ваз 09 с грузиками и вакумником, но вакумник пока не подключен, вычитал что вакумное опережение под нагрузкой делает зажигание позже. Кроме того есть електронная фигня позволяющая на ходу регулировать зажигание. Хотя по ощущениям, можно еще сделать пораньше зажигание, но если еще делать раньше, мотор на горячую не заводится, поршень упирается в раннюю вспышку.

Мотор попрежнему не крутится больше 6000. Хотя На богатой с меси, до 6000 едет довольно уверенно. А вот если обеднить, то в режиме от 4000-6000об и газ в пол, движка потдергивается, приходится играть газом, добавлять чуть опережая мотор.

И на любой смеси(хоть богатая хоть бедная), от холостых, до 3000об мотор дергается, самое непритное! эти обороты в городе наиболее используемые в обычном режиме. копаю веберс.ру но пока не нашел ответа.

Щас хочу добиться самой возможной бедной смеси, но чтобы без дерготни движки. Потому как жор движка гдето 15 на сотню, в спокойном режиме.

Сообщение отредактировал Винталик: 10 July 2012 - 05:06 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей