IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#81 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 May 2012 - 22:26 PM

Цитата(hrap @ 13.5.2009, 21:10) от длины дудок зависит рабочий диапозон иделаьной отдачи от карба.вроде както так)))))))))))) а также обороты работы двиготеля
кстати Серег и с дроселями тож самое

это я знаю,а еще много от чего,только вот нигде толкового ответа как это прощитать ненашел,везде одна вода,типа да,зависит от длинны впускного тракта,диаметра,положения заслонки(на каком она растоянии от клапанов),типа чем короче и шире впуск тем он на большие обороты расщитан,только как прощитать все это,никто походу незнает(я уже капитально взрываю моск себе всем этим наверно с неделю,все читаю,читаю)


Может тут чего узнаешь для себя :



  • 1

#82 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 02 June 2012 - 00:27 AM

видео бредовое,много слов а по делу мало.
  • 0

#83 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 07 June 2012 - 11:30 AM

Какой ждать приход от 40 делорто и выпуска на 62 трубе?
  • 0

#84 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 07 June 2012 - 19:33 PM

без валов никакого
  • 0

#85 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 07 June 2012 - 20:45 PM

,,без валов никакого,,
ездил на многих авто с горизонталками и у самого такой был- ОДНОЗНАЧНО ЕДУТ КРУЧЕ СТОКА!!!
  • 0

#86 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 08 June 2012 - 18:56 PM

Отклик на педаль лучше, поэтому и кажется, что "валит". А так присоединяюсь к vasil.
  • 0

#87 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 09 June 2012 - 09:47 AM

время 1/4мили -MK1 GTI 1982 KR Dual Karbs...ET@15.03
MK1 GTI 1982 9A WEBER 45 -ET@14.06 моторы на сток впрыске так же едут?
  • 0

#88 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 09 June 2012 - 15:16 PM

Да ты не возмущайся) Просто газодинамику никто не отменял.
  • 0

×

#89 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 09 June 2012 - 15:35 PM

время 1/4мили -MK1 GTI 1982 KR Dual Karbs...ET@15.03
MK1 GTI 1982 9A WEBER 45 -ET@14.06 моторы на сток впрыске так же едут?

тут вопрос не в том за сколько они едут квоттер. дело в другом, без изменения геометрии впуска(такой как портин, изменение фазы впуска, либо увеличение подъема клапана) продувка мотора не изменится. Ощущение, что оно валит появляется из-за того, что при многодроссельном впуске переход из одного режима в другой осуществляется быстрее(считай, что просто резче дроссель открывается).

Просто меняется динамика мотора, за счет чего перераспределяется полка момента.

Сообщение отредактировал Ветер: 09 June 2012 - 15:37 PM

  • 0

#90 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 09 June 2012 - 21:27 PM

я не возмущаюсь просто высказываю свою точку зрения.
По поводу реакции на педаль газа согласен, но я лично наблюдал как Гольф на карбах(без валов и тд.) уделывал Г4 ГТИ на 1/4 мили я уже не говорю про АБФ моторы и тд... Поясните почему? Можно и с точки зрения газодинамики...

,,продувка мотора не изменится,,- вот с этим в корне не согласен!!
П.с.
Кто то из вас ездил на авто отстроенном по ШДК на карбах?
  • 0

#91 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 10 June 2012 - 14:32 PM

Я ездил))) Дэйли.
  • 0

#92 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2012 - 19:56 PM

моторы на сток впрыске так же едут?


Иногда даже лучше
  • 0

#93 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 10 June 2012 - 21:38 PM

,,Иногда даже лучше,,
примеры?
я сколько имел дело с карбовыми авто- ВСЕ ехали на мн0го лучше стока!!!
примеры ввыше. в частности неоднократно КР объезжал АБФ на валах и с небольшими доработками... и так же происходило при заездах авто с АБФ на карбах против АБФ на впрыске- разрыв минимум 2 корпуса!!!
  • 0

#94 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 10 June 2012 - 23:21 PM

402метра не показатель ибо существует куча побочных факторов влияющих на исход заезда-масса тел,передаточные отношения кпп,колеса,прокладка между рулем и сидением в конце концов.

пс.прибавка возможна но несущественная.
  • 0

#95 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 10 June 2012 - 23:36 PM

,,402метра не показатель,,
еще как показатель))) если стенда нет

,,существует куча побочных факторов влияющих на исход заезда-масса тел,передаточные отношения кпп,колеса,прокладка между рулем и сидением в конце концов,,
Согласен, но я говорю про заезды(не однократные) двух моих знакомых у одного Г2 с установленным в него АБФ вместе с коробкой от Г3 на карбах и доработанного Абф на впрыске. Оба умеют кататься, но карбовый без вариантов уезжает от впрыскового.

,,прибавка возможна но несущественная.,,
ну незнаю.... у каждого понятие ,,НЕсущественная прибавка в можности,, свое

Сообщение отредактировал Go!lfer: 10 June 2012 - 23:37 PM

  • 0

#96 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2012 - 00:39 AM

карбовый без вариантов уезжает от впрыскового.

ну незнаю.... у каждого понятие ,,НЕсущественная прибавка в можности,, свое


Если конфиг самого мотора не изменен, то о какой существенной прибавке может идти речь?

И на каком впрыске катались? Небось на феврале? Или на замученном джетроне?
  • 0

#97 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 11 June 2012 - 15:27 PM

а с каких пор на АБФ идет джетрон...?
  • 0

#98 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2012 - 02:00 AM

а с каких пор на АБФ идет джетрон...?


время 1/4мили -MK1 GTI 1982 KR Dual Karbs...ET@15.03
MK1 GTI 1982 9A WEBER 45 -ET@14.06 моторы на сток впрыске так же едут?

С таких пор. На 9А стоял KE-Motronic, а на KR ставили K-Jetronic (вроде бы на некоторых КЕ, сам не встречал). Если я не страдаю галлюцинациями, то именно об этих моторах идёт речь.

Не знаю как едет 9А на мотронике, не катался, но вот KR на джетроне куда интересней, чем на карбах. Катался на KR с веберами 40-ми. Едет, но не то. Плюс до кучи ипут мозги не меньше чем джетрон. Про зиму я вообще молчу. Обмерзают только в путь.

Хоть и не об этом тема, но для меня панацеей стал электронный впрыск, в частности дигифант. И валит, и надёжно! Спасибо Саше ScH за идею и помощь ))))
  • 0

#99 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 12 June 2012 - 10:08 AM

Согласен, но я говорю про заезды(не однократные) двух моих знакомых у одного Г2 с установленным в него АБФ вместе с коробкой от Г3 на карбах и доработанного Абф на впрыске. Оба умеют кататься, но карбовый без вариантов уезжает от впрыскового.,,прибавка возможна но несущественная.,,ну незнаю.... у каждого понятие ,,НЕсущественная прибавка в можности,, свое

да , но я про это.
У меня гольф с КРом - хорошо ехал на джетронике(пока не помер РДТ) а потом еще лучше н акарбах- да заводится в холод трудновато- НО надо приловчится, моск ваще не парили- настроил как хочешь и в путь!
я свои карбы за 3 дня настрил в 3 разных режима(разная смесь почти во всем диаппазоне работы.) 2 dimazzik Ваш впрыск тоже так можно?
  • 0

#100 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2012 - 10:42 AM

я свои карбы за 3 дня настрил в 3 разных режима(разная смесь почти во всем диаппазоне работы.) 2 dimazzik Ваш впрыск тоже так можно?


Да в принципе любой впрыск так можно. Насобирал прошивок, да катайся на той, которая больше нравится) При этом никаких механических вмешательств
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей