KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы
#121
Отправлено 11 July 2012 - 12:46 PM
#122
Отправлено 11 July 2012 - 19:43 PM
Что с синхронизацией? Компрессия во всех горшках одинаковая? Свечи пробовал поменять на заведомо исправные? Это недорого и эффективно.
Подсосы воздуха по фланцам проверь. Только не на глаз\слух, а вэдэшкой или карбклинером.
Ускорительные насосы одинаково наливают? Ты их проверял\настраивал? Должны лить от 8.5 до 10 кубов за 20 полных открытий заслонок. Это тоже важно, т.к. если льют по-разному, получаешь гемор.
И не паяй\не сверли жиклеров, пока не устранишь все недочеты по коллектору, искре, настройкам уск. насосов. Запороть жиклеры - самое простое.
По-моему, 36х диффузоров будет много для твоего мотора. Момент внизу потеряешь, а на верхах он у тебя работать не сможет, т.к. задушен выхлопом и стоковыми валами.
Сообщение отредактировал d0b: 11 July 2012 - 19:46 PM
#123
Отправлено 12 July 2012 - 10:38 AM
В нете нафильтровал информацию, по эмульсионкам, есть второй комплект эмульсионок, вот их щас паяю и сверлю, оказывается расположением и диаметром дырок в эмульсионках можно сдвигать график образования смеси, тоесть на низах победней! а на верхах побогаче! НУ И НАОБОРОТ.
Как будет результат, толковый, то выложу принцип сверления-паяния, и ссылки на форумы.
по выхлопу у меня на 63 трубе вся трасса, по принцыпу больше шума но меньше потерь. Банка проспорт! Валы стандарт КР 10,4мм. Вот с этими данными 6000об крутится на ура, потом спад. Тоесть даже заводские обороты КРа я пока не достаю.
Но предварительно фокус с емульсионками работает, тоесть свой провал(в виде дергорни мотора) я почти устранил, и на верхах ни чего не потерял.
Сообщение отредактировал Винталик: 12 July 2012 - 10:39 AM
#124
Отправлено 15 July 2012 - 10:15 AM
Сообщение отредактировал d0b: 15 July 2012 - 10:15 AM
#125
Отправлено 16 July 2012 - 01:44 AM
позже выложу фото моего фильтра и дудок
#126
Отправлено 17 July 2012 - 18:40 PM
#127
Отправлено 03 August 2012 - 15:06 PM
Сообщение отредактировал Винталик: 11 August 2012 - 19:47 PM
#128
Отправлено 11 August 2012 - 15:14 PM
#129
Отправлено 11 August 2012 - 19:44 PM
топливный в холдерах расверлил с 57 до 60 ( 0,6 мм) ушла еле заметная дерготня. которая была до 3000об
ПО гл. доз. системе. топливные 135 воздух 210 эмульсионка семерочка.
Главные дифузоры поставил 36мм.
Пока ездию без дудок, сразу прикрученны фильтры, может это сказываться на мах оборотах.
Смысл такой, карбы до 3тыс об работают на системе хх, это смый экономичный режим. КР на стандартных валах, спокойно набирает с 1000 об на пятой и полетели, не дерганий ни чего. тоесть тошнить в городе не хавая бенз вполне реально.
НО больше 6300 под нагрузкой у меня не крутится... это минус !!!!
После 3000об начинает сосать главная дозирующая система. ВОт тут самый жор ну и динамика! Но если тапку топтать думаю 20л не сьест, не влезет. При нормально работающих карбах расход 15 потолок, если выше то значит карбы сильно переобагащяют, ( расход увеличивается в двое а мощьность на 10% грубо канешно но смысл понятен)
Пробовал сдерживать себя, и не крутить больше 2500об тоесть ездил как все в спокойном потоке не вылазия на встречку и тд. РЕЖИМ ПЕНСИОНЕР - расход гдето 7-8л (я офигел, весь нэт пугал расходом в 20л и не меньше - ПИЗДЯТ)
На данный момент думаю либо отстроить на отдельных жиклерах боевой режим, ( придется точить второй комплект жиклеров у токаря). либо поставлю инж насос и одну форсунку в общий коллектор для предварительного до карбового обогащения воздуха сразу во всех карбах. ну и чтоб работало с кнопки и допустим включалось после 4000об.
Сейчас сдерживает то что стоит неизвестная мне коробка 020 DGT у которой главная пара позволяет на 2й передаче выехать за 100км.ч при 5300об. И какбы не развалилась она под натиском кр делорт.
ОТстраивался тупо по очущениям, ШДК нету(дорого мля, от 8-9т.р) карб тюна нету (дорого мля, от 8-9т.р)
Нагар на свечах кирпичный, с еле заметным молочным налетом.
ВООБЩЕ ДАННАЯ СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ НЕ СМОТРЯ НА СВОЮ ПРОСТОТУ КОНСТРУКЦИИ УНИКАЛЬНА! любой кто перебирал понимая толк отечественные карбы с этими справится на ура.
#130
Отправлено 11 August 2012 - 19:57 PM
Сообщение отредактировал Винталик: 11 August 2012 - 19:58 PM
#131
Отправлено 12 August 2012 - 10:32 AM
впринцыпи для интересующихся могу подготовить фотоотчет по карбам, фото жиклеров на какой режим работы влияют, и тд, есть фотки всех видов эмульсионок и холдеров. Вобщем когда их видиш наглядно приходит понимание зачем разная конструкция и куда двигаться при настройке.
Это было бы круто! Я наверное врядли соберусь что-то строить, но для общего развития - интересно.
#132
Отправлено 12 September 2012 - 01:34 AM
Информации по горизонтальным карбюраторам маловато в сети
Просто в гугле вместо порнухи следует поискать "горизонтальные карбы". Результат будет поразительным.
Достаточно посетить хотя бы веберс.ру
#133
Отправлено 12 September 2012 - 02:42 AM
#134
Отправлено 22 September 2013 - 10:55 AM
во сколько примерно выльется переделка КРа на два карба?
#135
Отправлено 22 September 2013 - 11:16 AM
#136
Отправлено 22 September 2013 - 17:09 PM
такое можно было и не постить...
#137
Отправлено 22 September 2013 - 17:39 PM
#138
Отправлено 22 September 2013 - 19:56 PM
организуешь за 0?))
#139
Отправлено 22 September 2013 - 20:12 PM
#140
Отправлено 22 September 2013 - 21:49 PM
ну за сто тыщ каждый сможет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей