KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы
#21
Отправлено 05 August 2008 - 20:15 PM
8-926-220-30-30
#22
Отправлено 06 August 2008 - 00:59 AM
#23
Отправлено 04 September 2008 - 23:58 PM
#24
Отправлено 25 September 2008 - 01:32 AM
#25
Отправлено 25 September 2008 - 09:18 AM
есть коллектор вот такой - 5000рПарни выручайте нужны точно такие же переходники от гбц к карбам как на рисунке, посетуйте где купить?????
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 09 October 2008 - 08:50 AM
Сообщение отредактировал raketa_sobaka: 10 October 2008 - 21:40 PM
#27
Отправлено 09 October 2008 - 20:56 PM
я вот думаю может там нужны какието специально толстые толкатели....
кстати самое интересное думал вроде жрать на карбах будет мама негорюй,а оказалось еще ниче,в 15 влезаю свободно))))
и топливо думаю скорее всего в обратку выкидывает изза гидриков
#28
Отправлено 10 October 2008 - 09:23 AM
VAGовский 8-ми клапанный мотор на гидриках в 8500 крутится легчайше. Лично крутил. И не кратковременно, а долго.people а на гидриках больше и не крутнуть.
#29
Отправлено 10 October 2008 - 09:35 AM
а зачем??VAGовский 8-ми клапанный мотор на гидриках в 8500 крутится легчайше. Лично крутил. И не кратковременно, а долго.
#30
Отправлено 10 October 2008 - 10:37 AM
Вот тут не знаю что ответить. Мой турбо1.6 так ездил. Пока трамблёр не разорвало как хомячка. :)а зачем??
#31
Отправлено 10 October 2008 - 10:52 AM
возьмем гидрик твой, выкиним из него ту часть что является гидриком, вставляем туда куклу. получаем цельный талкатель ;']
есть еще нюансы, типа подтачивать куклу тем самым ругулируешь зазор. Запаивать отверстие в гидрике, чтобы небыло подпора масла.
p\s это имеет сымсл если у тебя валики не сток.
Сообщение отредактировал raketa_sobaka: 10 October 2008 - 10:54 AM
#32
Отправлено 10 October 2008 - 14:40 PM
из гидрика цельник это цирк для бедных.people. это один из способов, а есть другой:
возьмем гидрик твой, выкиним из него ту часть что является гидриком, вставляем туда куклу. получаем цельный талкатель ;']
есть еще нюансы, типа подтачивать куклу тем самым ругулируешь зазор. Запаивать отверстие в гидрике, чтобы небыло подпора масла.
p\s это имеет сымсл если у тебя валики не сток.
#33
Отправлено 19 October 2008 - 14:23 PM
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 19 October 2008 - 14:30 PM
цельники с Ромкиного гольфа
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал raketa_sobaka: 19 October 2008 - 14:31 PM
#35
Отправлено 20 October 2008 - 03:32 AM
цельники с Ромкиного гольфа
ИХМО наверно выставлять зазоры при такой конструкции просто ацкий секис особенно на 16ве
#36
Отправлено 20 October 2008 - 08:04 AM
на бошке нужно только 2 клапана отрегулировать. дальше микрометром снимаешь данные и вперет. никакого секаса.
#37
Отправлено 27 October 2008 - 23:49 PM
Бред ,ты уверен что у тебя сёдла в голове все одинаковые??? А ты про какой то микрометрвсе просто.
на бошке нужно только 2 клапана отрегулировать. дальше микрометром снимаешь данные и вперет. никакого секаса.
#38
Отправлено 28 October 2008 - 10:31 AM
#39
Отправлено 02 November 2008 - 01:47 AM
как-то так....
#40
Отправлено 02 November 2008 - 15:48 PM
Если не забыл, на похожем движке жиклеры хх 57, эмульс. трубки .6, главные топливные 125 главные воздушные 140. Установка уровня в поплавковой камере (англ. но куча картинок)совсем забыл,они стояли на кр,но всеже если есть хотелось бы узнать(если может кто знает) какие жиклеры нужны на конкретный мотро (КР) и что то там еще эмульсионными трубками регулируется если я все правильно понял.машина не для дрега,но погонять люблю,так-что целесообразно найти компромис между разходом и разгоном :D как-то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей