2Е и 2Е2
#21
Отправлено 09 July 2008 - 11:48 AM
#22
Отправлено 09 July 2008 - 13:56 PM
Это температурный датчик, подключенный к Карлсончику. Включает его для охлаждения подкапотного пространства при отключении двигателя.Это точно он ..?А то на схеме он подругому выглядит
Цитата с сайта WTS :
"С большой долей вероятности могу утверждать что это датчик системы after run (температуры подкапотного пространства). Суть ее состоит в том, что даже при выключенном зажигании может запускаться вентилятор радиатора двигателя. Температура его срабатывания 100 градусов. После поездки в тяжелых условиях Вы заглушили машину. Температура велика. Этот датчик включит вентилятор на некоторое время, чтобы охладить подкапотное пространство и облегчить горячий пуск двигателя. Сигнал с него идет на реле after run ( номер могу назвать завтра).
У меня как то была проблема - все время вращался вентилтор. Оказалось что виновато это реле( нашел методом последовательного вынимания реле из щитка). На рынке купил б\у за копейки какие то. старое разобрал. Внутри находится схема таймера. При срабатыванию датчика запускается таймер и крутит вентилятор определенное время. Он ни на что особо не влияет, поэтому можно его не подключать." И еще цитата оттуда-же:
" На схемах его можно найти (висит на реле, которое управляет вентилятором радиатора), обозначается F87. Тут всё, что собрал по этому поводу:
---------------------------------------------
Это термоключ. Немецкое название запчасти: SCHALTER (ключ). На моём экземпляре надписи следующие:
----------------------------------------------
140 C
max
191 919 521 A
6-24V
70°
09-87
----------------------------------------------
Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
Номер детали по катклогу 191 919 521 A.
Оптимальное напряжение для комутаций от 6 до 24V.
Пороговая температура переключения 70°.
Дата производства - сетябрь 1987.
----------------------------------------------
Свой термоключ проверял слегка грея феном. Температуру немерил, мерил только сопротивление, но думаю, что работает так:
до 70°C - контакт разомкнут (сопротевление ∞ Ω)
над 70°C - контакт замнут (сопротевление 0 Ω)
----------------------------------------------
Еще на эту тему цйтата из книжки:
Замедленное выключение вентилятора.
Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.
Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров
/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./ "
#23
Отправлено 09 July 2008 - 15:01 PM
Сообщение отредактировал golfisgood: 09 July 2008 - 15:17 PM
#24
Отправлено 09 July 2008 - 15:53 PM
Какой 2е3 ты же мне сказал что 2е2
Мля,да что ж как дети малые,прет сегодня всех цитировать
Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 10 July 2008 - 00:55 AM
Оверквотинг
#25
Отправлено 09 July 2008 - 15:56 PM
Это температурный датчик, подключенный к Карлсончику. Включает его для охлаждения подкапотного пространства при отключении двигателя.
Цитата с сайта WTS :
"С большой долей вероятности могу утверждать что это датчик системы after run (температуры подкапотного пространства). Суть ее состоит в том, что даже при выключенном зажигании может запускаться вентилятор радиатора двигателя. Температура его срабатывания 100 градусов. После поездки в тяжелых условиях Вы заглушили машину. Температура велика. Этот датчик включит вентилятор на некоторое время, чтобы охладить подкапотное пространство и облегчить горячий пуск двигателя. Сигнал с него идет на реле after run ( номер могу назвать завтра).
У меня как то была проблема - все время вращался вентилтор. Оказалось что виновато это реле( нашел методом последовательного вынимания реле из щитка). На рынке купил б\у за копейки какие то. старое разобрал. Внутри находится схема таймера. При срабатыванию датчика запускается таймер и крутит вентилятор определенное время. Он ни на что особо не влияет, поэтому можно его не подключать." И
#26
Отправлено 09 July 2008 - 16:13 PM
ой че та я савсем заврался :)Какой 2е3 ты же мне сказал что 2е2
#27
Отправлено 09 July 2008 - 16:19 PM
#28
Отправлено 09 July 2008 - 16:47 PM
Коллеги, у меня 2Е2 и этот датчик стоит. Подключенный.просто у теа колхоз какой то с пулдауном, да и хни этой(что на фото) на 2е2 (лично у меня ) НЕТУ! а есть она на 2е3
#29
Отправлено 09 July 2008 - 18:48 PM
точна на 2е2 тоже есть хня http://volkswagen.ms...s...=5687&st=80 , во блин а че у меня такой хни нет ...непорядокКоллеги, у меня 2Е2 и этот датчик стоит. Подключенный.
#30
Отправлено 13 July 2008 - 01:06 AM
Сообщение отредактировал Pashted: 13 July 2008 - 01:07 AM
#31
Отправлено 13 July 2008 - 08:38 AM
#32
Отправлено 14 July 2008 - 15:16 PM
Сообщение отредактировал muhomor: 14 July 2008 - 15:20 PM
#33
Отправлено 14 July 2008 - 21:17 PM
Сообщение отредактировал gimmy: 14 July 2008 - 21:18 PM
#34
Отправлено 15 July 2008 - 09:26 AM
Угу, рядом с термоприводом ДЗ 2E2________.JPG 118.38К 69 Количество загрузок:Нет ты не прав термоэлемент подогрева канала ХХ находиться ниже
#35
Отправлено 15 July 2008 - 12:59 PM
Система after run включает в себя не только карлсона, но и электрическую помпу для ОЖ. Предназначена она для того, чтобы охлаждать после остановки двигатель у которого рабочая температура свыше 100 градусов. Работает в связке с реле времени, чтобы в случае неисправности термодатчика избежать глубокого разряда акб. НО В этом случае датчик должен стоять на самом двигателе, а не на карбе.
Если это всетаки охлаждение подкапотного, тогда не 140-70 ИМХО
ЗЫ Имеется книжка Хайнесс про 2е2 там этой приблуды нет
Сообщение отредактировал muhomor: 15 July 2008 - 13:04 PM
#36
Отправлено 15 July 2008 - 15:46 PM
Где ты увидел что он включается на 140? включается он как раз когда выше 70°.Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
...
Пороговая температура переключения 70°.
Поверь этот датчик именно для того и нужен как это описал JohnS (JohnLV)
#37
Отправлено 15 July 2008 - 20:12 PM
#38
Отправлено 16 July 2008 - 10:22 AM
Прочитай еще раз что там написано
Где ты увидел что он включается на 140? включается он как раз когда выше 70°.
Поверь этот датчик именно для того и нужен как это описал JohnS (JohnLV)
Так и есть. При 140 включается при 70 выключается. Если нет, то что написано на выключателе двухскоростного карлсана в радиаторе? Что то вроде (95/84C 102/91C). Для работы в какой температуре предназначен этот датчик? А односкоростной 94/85? 94 - это предельная температура?
#39
Отправлено 16 July 2008 - 11:34 AM
Штука по видимому не родная. Либо карб с ауди стоит, либо переключатель не номинал.
Pashted будь добр глянь у своего брата код датчика. Ну или хотябы цвет. Minivap по возможности тоже. И цвет провода к нему подходящего.
И по прошлому посту: ссылочка http://komis.webpart...cgi?gid=1563201
Правда датчик не тот, но суть ясна.
Сообщение отредактировал muhomor: 16 July 2008 - 12:45 PM
#40
Отправлено 16 July 2008 - 14:54 PM
N52 - нагревательный элемент канала ХХ (только там написано, что ДЗ )
Реле №44 - ЭБУ системы электрического подогрева ХХ
F80 - Датчик включения обогрева канала ХХ(правда опять ДЗ) !!!!!!!
Получается на некоторых машинах подогрев канала ХХ управляется спец датчиком и блоком.
На остальных он запаралелен с термовременным клапаном и работает всегда при включенном зажигании.
Отсюда выводы :
1. В принципе нафиг он не нужен
2. Датчик наверное действительно 140/70, потому, что элемент подогрева ХХ греет хорошо
3. Если он есть, то наверное пускай будет, но при поломке, можно и выбросить.
Сообщение отредактировал muhomor: 16 July 2008 - 15:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей