IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2Е и 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 new69

new69

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 09 July 2008 - 11:48 AM

Это точно он ..?А то на схеме он подругому выглядит
  • 0

#22 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 09 July 2008 - 13:56 PM

Это точно он ..?А то на схеме он подругому выглядит

Это температурный датчик, подключенный к Карлсончику. Включает его для охлаждения подкапотного пространства при отключении двигателя.
Цитата с сайта WTS :
"С большой долей вероятности могу утверждать что это датчик системы after run (температуры подкапотного пространства). Суть ее состоит в том, что даже при выключенном зажигании может запускаться вентилятор радиатора двигателя. Температура его срабатывания 100 градусов. После поездки в тяжелых условиях Вы заглушили машину. Температура велика. Этот датчик включит вентилятор на некоторое время, чтобы охладить подкапотное пространство и облегчить горячий пуск двигателя. Сигнал с него идет на реле after run ( номер могу назвать завтра).
У меня как то была проблема - все время вращался вентилтор. Оказалось что виновато это реле( нашел методом последовательного вынимания реле из щитка). На рынке купил б\у за копейки какие то. старое разобрал. Внутри находится схема таймера. При срабатыванию датчика запускается таймер и крутит вентилятор определенное время. Он ни на что особо не влияет, поэтому можно его не подключать." И еще цитата оттуда-же:
" На схемах его можно найти (висит на реле, которое управляет вентилятором радиатора), обозначается F87. Тут всё, что собрал по этому поводу:


---------------------------------------------
Это термоключ. Немецкое название запчасти: SCHALTER (ключ). На моём экземпляре надписи следующие:

----------------------------------------------
140 C
max

191 919 521 A

6-24V
70°

09-87
----------------------------------------------
Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
Номер детали по катклогу 191 919 521 A.
Оптимальное напряжение для комутаций от 6 до 24V.
Пороговая температура переключения 70°.
Дата производства - сетябрь 1987.
----------------------------------------------

Свой термоключ проверял слегка грея феном. Температуру немерил, мерил только сопротивление, но думаю, что работает так:
до 70°C - контакт разомкнут (сопротевление ∞ Ω)
над 70°C - контакт замнут (сопротевление 0 Ω)

----------------------------------------------
Еще на эту тему цйтата из книжки:

Замедленное выключение вентилятора.

Двухступенчатый вентилятор системы охлаждения выполняет еще одну задачу. Он должен обеспечить вентиляцию моторного отсека для исключения паровых бензиновых пробок, которые затрудняют пуск горячего двигателя. После остановки двигателя вентилятор работает еще около 12 мин на малой скорости. Для управления вентилятором устанавливается термодатчик (табл. 10) и блок управления.

Отрывок из таблицы 10
Обдув карбюратора/вкл. 75°C/выкл. 70°C/держатель на впускном коллекторе
Обдув центральной форсунки/вкл. 115°C/выкл. 110°C/держатель на блоке цилинров

/Стр.29.,"Volkswagen Golf II / Jetta II (выпуск 1983-1992 гг.)", Издательский Дом Третий Рим./ "
  • 0

#23 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 July 2008 - 15:01 PM

Че за карб то? 2e3 штоле? тады, электромагнитный клапан холостого хода.

Сообщение отредактировал golfisgood: 09 July 2008 - 15:17 PM

  • 0

#24 new69

new69

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 09 July 2008 - 15:53 PM

golfisgood

Какой 2е3 ты же мне сказал что 2е2

Мля,да что ж как дети малые,прет сегодня всех цитировать

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 10 July 2008 - 00:55 AM
Оверквотинг

  • 0

#25 new69

new69

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 09 July 2008 - 15:56 PM

[quote name='Minivap' date='9.7.2008, 14:56' post='350139']
Это температурный датчик, подключенный к Карлсончику. Включает его для охлаждения подкапотного пространства при отключении двигателя.
Цитата с сайта WTS :
"С большой долей вероятности могу утверждать что это датчик системы after run (температуры подкапотного пространства). Суть ее состоит в том, что даже при выключенном зажигании может запускаться вентилятор радиатора двигателя. Температура его срабатывания 100 градусов. После поездки в тяжелых условиях Вы заглушили машину. Температура велика. Этот датчик включит вентилятор на некоторое время, чтобы охладить подкапотное пространство и облегчить горячий пуск двигателя. Сигнал с него идет на реле after run ( номер могу назвать завтра).
У меня как то была проблема - все время вращался вентилтор. Оказалось что виновато это реле( нашел методом последовательного вынимания реле из щитка). На рынке купил б\у за копейки какие то. старое разобрал. Внутри находится схема таймера. При срабатыванию датчика запускается таймер и крутит вентилятор определенное время. Он ни на что особо не влияет, поэтому можно его не подключать." И
  • 0

#26 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 July 2008 - 16:13 PM

Какой 2е3 ты же мне сказал что 2е2

ой че та я савсем заврался :)
  • 0

#27 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 July 2008 - 16:19 PM

просто у теа колхоз какой то с пулдауном, да и хни этой(что на фото) на 2е2 (лично у меня ) НЕТУ! а есть она на 2е3
  • 0

#28 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 09 July 2008 - 16:47 PM

просто у теа колхоз какой то с пулдауном, да и хни этой(что на фото) на 2е2 (лично у меня ) НЕТУ! а есть она на 2е3

Коллеги, у меня 2Е2 и этот датчик стоит. Подключенный.
  • 0

×

#29 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 July 2008 - 18:48 PM

Коллеги, у меня 2Е2 и этот датчик стоит. Подключенный.

точна на 2е2 тоже есть хня http://volkswagen.ms...s...=5687&st=80 , во блин а че у меня такой хни нет ...непорядок :(
  • 0

#30 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 13 July 2008 - 01:06 AM

я тоже никак не пойму что это за датчик. 2 одинаковые джетты, одного года 87 с двиг. RF у меня и у брата. У меня его ваще в карбе нету, просто отверстие с резьбой, и провода лишнего нету под капотом. А у брата он есть и подключен. Незнаю как насчет датчика для охлаждения, но у мя вентилятор не отключается при выключении зажигания, работает еще секунд 30, хотя этого датчика нету.

Сообщение отредактировал Pashted: 13 July 2008 - 01:07 AM

  • 0

#31 new69

new69

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 13 July 2008 - 08:38 AM

у меня тоже вентилятор не отключается при выключении зажигания и датчик отключин.
  • 0

#32 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 July 2008 - 15:16 PM

Народ!!! Это НЕ ДАТЧИК, уверяю вас. Это термоэлемент подогрева канала ХХ. На карлсона он ни коим образом не влияет. То, что написал Minivap касается ТУРБИРОВАННЫХ, ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей, у которых рабочая температура выше 100 градусов. В данном случае, как сами понимаете, этого не может быть в принципе. Подключать его надо, потому как зима все равно наступит, как бы нам этого не хотелось.

Сообщение отредактировал muhomor: 14 July 2008 - 15:20 PM

  • 0

#33 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 14 July 2008 - 21:17 PM

Нет ты не прав термоэлемент подогрева канала ХХ находиться ниже

Сообщение отредактировал gimmy: 14 July 2008 - 21:18 PM

  • 0

#34 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 15 July 2008 - 09:26 AM

Нет ты не прав термоэлемент подогрева канала ХХ находиться ниже

Угу, рядом с термоприводом ДЗПрикрепленный файл  2E2________.JPG   118.38К   69 Количество загрузок:
  • 0

#35 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 July 2008 - 12:59 PM

Каюсь, ложанулся малеха. Но все же, не претендуя на истину, если этот датчик расчитан на 140-70 градусов, значит он включается при 140, а выключается когда остынет до 70. Вы себе представляете карб с температурой 140 градусов при рабочей температуре двигателя 80-90? Откуда?
Система after run включает в себя не только карлсона, но и электрическую помпу для ОЖ. Предназначена она для того, чтобы охлаждать после остановки двигатель у которого рабочая температура свыше 100 градусов. Работает в связке с реле времени, чтобы в случае неисправности термодатчика избежать глубокого разряда акб. НО В этом случае датчик должен стоять на самом двигателе, а не на карбе.
Если это всетаки охлаждение подкапотного, тогда не 140-70 ИМХО

ЗЫ Имеется книжка Хайнесс про 2е2 там этой приблуды нет

Сообщение отредактировал muhomor: 15 July 2008 - 13:04 PM

  • 0

#36 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 15 July 2008 - 15:46 PM

Прочитай еще раз что там написано

Из этого можно понять, что предназначен для работы в температуре до 140° C.
...
Пороговая температура переключения 70°.

Где ты увидел что он включается на 140? включается он как раз когда выше 70°.
Поверь этот датчик именно для того и нужен как это описал JohnS (JohnLV)
  • 0

#37 new69

new69

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 15 July 2008 - 20:12 PM

Ну так что это..?? Я уже совсем запутался
  • 0

#38 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 16 July 2008 - 10:22 AM

Прочитай еще раз что там написано

Где ты увидел что он включается на 140? включается он как раз когда выше 70°.
Поверь этот датчик именно для того и нужен как это описал JohnS (JohnLV)


Так и есть. При 140 включается при 70 выключается. Если нет, то что написано на выключателе двухскоростного карлсана в радиаторе? Что то вроде (95/84C 102/91C). Для работы в какой температуре предназначен этот датчик? А односкоростной 94/85? 94 - это предельная температура?
  • 0

#39 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 16 July 2008 - 11:34 AM

По коду это термопереключатель с аудей 100/80.
Штука по видимому не родная. Либо карб с ауди стоит, либо переключатель не номинал.
Pashted будь добр глянь у своего брата код датчика. Ну или хотябы цвет. Minivap по возможности тоже. И цвет провода к нему подходящего.
И по прошлому посту: ссылочка http://komis.webpart...cgi?gid=1563201
Правда датчик не тот, но суть ясна.

Сообщение отредактировал muhomor: 16 July 2008 - 12:45 PM

  • 0

#40 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 16 July 2008 - 14:54 PM

Кажись нашел. В книжке со схемами G2 упоминается про (нашел только упоминание. на схемах нет):
N52 - нагревательный элемент канала ХХ (только там написано, что ДЗ :blink: )
Реле №44 - ЭБУ системы электрического подогрева ХХ
F80 - Датчик включения обогрева канала ХХ(правда опять ДЗ) !!!!!!!

Получается на некоторых машинах подогрев канала ХХ управляется спец датчиком и блоком.
На остальных он запаралелен с термовременным клапаном и работает всегда при включенном зажигании.
Отсюда выводы :
1. В принципе нафиг он не нужен
2. Датчик наверное действительно 140/70, потому, что элемент подогрева ХХ греет хорошо
3. Если он есть, то наверное пускай будет, но при поломке, можно и выбросить.

Сообщение отредактировал muhomor: 16 July 2008 - 15:09 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей