2Е и 2Е2
#1
Отправлено 19 June 2008 - 16:11 PM
#2
Отправлено 19 June 2008 - 16:24 PM
Народ,подскажите пожалуста,между карбюраторами 2Е и 2Е2 есть разница?Или это один и тот же карб.?
2Е - разве есть такой? 2Е2 знаю, про 2Е3 и 2ЕЕ читал....
У тебя по идее 2Е2 должен быть...
http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
#3
Отправлено 19 June 2008 - 17:17 PM
В том-то и дело!С виду 2Е2,тем более ДВС RF.А когда снял корпус воздухана,то увидел натпись 2Е(это точно).Вот теперь сам в замешательстве.2Е - разве есть такой? 2Е2 знаю, про 2Е3 и 2ЕЕ читал....
У тебя по идее 2Е2 должен быть...
http://www.doppel-wo..._info.php?id=90
#4
Отправлено 19 June 2008 - 17:21 PM
смотреть надо парт_намбер и по нему уже смотреть в каталоге что за карб
+есть же тема с фотками карбов?! трудно там посмотреть что у тебя
#6
Отправлено 19 June 2008 - 17:30 PM
крышки то одинаковые!
и корпуса одинаковые!
разные механизмы управления
вот, думай...
#7
Отправлено 19 June 2008 - 17:35 PM
По ходу дела 2Е22е - это просто серия!
смотреть надо парт_намбер и по нему уже смотреть в каталоге что за карб
+есть же тема с фотками карбов?! трудно там посмотреть что у тебя
#8
Отправлено 19 June 2008 - 18:25 PM
точно 2е2По ходу дела 2Е2
#9
Отправлено 19 June 2008 - 19:35 PM
Спасибо!А тогда не знаешь что это за штуковина?Просто у меня к ней ни чего не подключено. 8178fda28287.jpg 65.09К 157 Количество загрузок:точно 2е2
#10
Отправлено 19 June 2008 - 19:45 PM
Спасибо!А тогда не знаешь что это за штуковина?Просто у меня к ней ни чего не подключено. 8178fda28287.jpg 65.09К 157 Количество загрузок:
термоклапан задержки у тя походу карб стал полуавтоматическим
#11
Отправлено 19 June 2008 - 20:57 PM
Пояснить можешь?термоклапан задержки у тя походу карб стал полуавтоматическим
#12
Отправлено 20 June 2008 - 01:23 AM
#13
Отправлено 20 June 2008 - 01:37 AM
А ты сначала поясни какие у тебя проблемы!Пояснить можешь?
Термоклапан (ТК) [1/рис.2] (иначе - термотаймерный клапан или тепловое реле времени). Управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты. Это так называемый режим «ускоренных оборотов ХХ»
взято с volkswagen.msk.ru
#15
Отправлено 20 June 2008 - 21:20 PM
Если снять крышку и кожух воздушного фильтра и посмотреть на карбюратор сверху, можно увидеть : "Pierburg 2E". Если теперь наклонить голову влево, можно попытаться прочитать на правой по ходу движения стенке карба сверху его номер. Номера пирбурговских карбов расшифровываются в таблице.
Номер Карб Зазоры ВЗ
030 129 016 A/L 1B3
052 129 016 A/B/C/E/F 2E3
030 129 016 A/B/C/E/F 2E3
037 129 016 A/B/C 2E3
027 129 015 A/Q/T 2E2 2.3 / 4.7
027 129 015 G 2E2 2.2 / 5.1
027 129 016 A/BQ/R 2E2 2.2 / 5.1 ....."
© Сергей А. Скобяков (SergeyGolf)
#16
Отправлено 21 June 2008 - 13:54 PM
#17
Отправлено 30 June 2008 - 19:30 PM
#18
Отправлено 30 June 2008 - 21:38 PM
2e2Друзья подскажите что у меня за карб установлен pierburg 2e с левой стороны номер 027 129 016 H ?
#19
Отправлено 09 July 2008 - 10:56 AM
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 09 July 2008 - 11:18 AM
Подскажите что за штука у меня отключина и за что она отвечает..??
подогрев канала хх
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей