у меня 5-и ступка, не знаю каторая 20 или 84 НО надеюсь это не столь важно.
Многие технические термины будут упущены в виду их не знания , и заменены на слова: фигнюшечька, хрень, финтифлюшка и т.д.
Начнём
1-Всем извесные но не всеми виденый шарик. Кусок пластика на конце ручьки.
2-Резиновая втулка в кулисе. Чтоб её снять нада ооочень долго помучитса, и не факт что у вас это получитса, если она вас не беспокоит, лучше не трогайте - вонять не будет.
3-На этом месте должен был быть болтик, но ево уже выкрутили. не выкрутив болтик вы не снимете кулису ничево не сламав.
4-Штырьки которые держат кулису. Чтоб снять кулису нада открутить болтик 3, открутить болты с низу и кулису двинуть в перёд. Не тяните кулису в низ, можете чевонебудь сламать. Ставитса кулиса в обратном съёму порядке.
6-Корытце в котором "барахтаетса" шарик. Дно у нево чясто бывает выбытым, ПРОСТО НЕ НАДА валить по ручьке КПП со всей дури, она и так без проблем нажимаетса.
7-Резинка на корытцэ. Ваабще, корытце легче поставить чем снять (разви что вам ево не жалко) снять мешает эта резинка 7, НО её можно акуратно поджатьв месте где её зажало.
Рычяг А находитса на КПП им можна переглючять передачи из поткапотного пространства. Нарисована схема включения передачь. ООчень полезно её знать, чтоб иногда доехать домой
это другой канец штанги кулисы.
С- та самая резинка в виде извращённого шарика, которая любит снашиватса и портить жизнь гольфоводам.
В- хрень которая передаёт усилия с кулисы на тяги, именно от её положения зависит включите вы передачю или нет.
D-хомут который зажимает хрень В и не даёт ей крутитса и двигатса по штанге.
Как это всё снимаетса думаю догодаетесь. ТОЛЬКО НЕ НАДА крутить ничего лишнего. Достаточьно ослабить хомут.
Резинку С проще снимать и ставить при вытянутой из неё (снятой тоисть с машины) штанги кулисы, НО я умудрился снять и поставить её не снимая штангу, правда промучялся минут 20, вместе с батей.
Хватит о печяльном.
Теперь про регулировку
Растояние У апределяет дастаточьно далеко в перёд или назад вы доведёте ручьку чтоб включить передачю.
Я, когда регулировал первый раз, забыл проверить как втыкаетса задний ход. Все передачи втикались, и задний ход тоже, НО когда я пытался тронутса он выскакывал.
ПОТОМУ!!! Чтоб проверить хорошо ли отрегулирована кулиса - втыкаете передачю и пробуете тронутса, если машина начинает ехать - эта гууд.
Втыкаем рычягом А третью передачю и выставляем ручьку КПП так, что растояние 5 было милиметра 3-5, гдет так, если меньше рискуете не включить четвёрую.
делаем отметку на штанге в подкапотном пространстве, чтоб знать длинну У.
Двигая хрень В по или против чясовой стрелки (стрелки забыл нарисавать ) мы выбираем как глубоко рычяг А зайдёт в коробку. Можна добитса того, что при исправных ограничителях при спокойном переключение включяеш первую передачю, а при дёрганье ручьки в лево - заднюю.
если у вас исправное сцыпление и при втыкание первой есть проблемы, а инагда вы даже задний ход включяете, надо хрень В повернуть по чясовой стрелке (ЛИЦОМ К МАШИНЕ!!!!!!!), соовсееем чютьчють.
Чем больше вращяете В по чясовой стрелке, тем глубже заходит А в КПП.
Втыкаете задний ход, выставляете ручьку КПП в соответствующие положение выставляете В по отметке У и зажимаете хомут.
Проверяете как втикаютса передачи методом описаным выше.
Если вы доводите ручьку в лево до аграничителя и проблема втыкнуть первую передачю, отводите ручьку чють в право (продолжая прижимать её в перёд) и проверяете втыкнулась ли первая. ДА? значит под машину поворачивать В по чясовой стрелке.
Вроде всё
Сами видете в каторам чясу писал, такшо на ашибки прашу тыкать пальцэм ( не на граматические), буду исправлять.
Сообщение отредактировал vitOK: 18 June 2008 - 09:11 AM