Дв.1.3 МН.4-х ст. 84 кпп. Кулиса разбита предыдущим хозяином так, что передачи вкл. на угад, а задняя не утопляя рычага кпп. Таким образом предыдущий хозяин на скорости воткнул заднию передачу, тем самым убив до конца коробку передач(заклинило зад.передачу) и новый диск сцепления-разделив его на два диска. Внешний-в виде бублика и внутренний, которые могли вращатся не зависимо друг от друга.Я купил новый диск, коробку передач...теперь что бы все не повторилось-нужно решить проблеммы с кулисой. Купил рем.комплект кпп(шарик.ваннучку,пару гаек,хотя и старый не сильно потерт)но думаю его не достаточно.ВОПРОС-1.что еще скорей всего понадобится для востановления кулисы? ПРОБЕГ АВТО БОЛЕЕ 800т.км!!! и возможно я первый кто в ней что то востанавливает, думаю все что могло сломатся-сломано( Дв.1.3 МН.4-х ст. 84 кпп.)? Вот детали которые Я нашёл по теме. 191711146C и 191 711 190В и еще 191 711 209. ВОПРОС-2 (Дв.1.3 МН.4-х ст. 84 кпп.) как правельней и удобней поменять эти детали на новые, нужно ли снимать выхлопную трубу или все действия выполняются из салона авто и придется ли потом настраивать включение передач?Если кто сталкивался с решением данной проблеммы на коробке 84 и с дв.1.3 МН 86г.в. жду поддробное описание востановления кулисы,номера деталей,возможно с фото.Зарание благодарин за любой совет или фото.
В твоем случае по минимуму надо:
или Pычаг переключения передач 191711116C - я ставил Dello, совсем немного пришлось доработать напильником, чтобы шарик ходил свободно.
или Направляющая заднего хода 191 711 146 C - советую только оригинал
и Заклепка 2 шт N0234491 - я ставил оригинал, дабы стоят копейки
смотря что износилось.
не помешалобы
Кольцо подшипника 191 711 190 B - только оригинал, остальное фуфел, оставил родной
Шайба (пыльник) N90123701
Вкладыш 191711209
Уплотнит. кольцо 171 711 239
Шарик с корытом у тебя есть. Из салона можно тока попробывать направляющую заднего хода поменять.
Выхлоп снимать не надо, я снял только с резинок и чуть отвел в сторону - кулиса спокойно вышла вниз.
При установке корыта, резинку помазать маслом.
Кольцо подшипника, по периметру тоже смазать маслом, внутрь - смазки, сначала его одеть на шток вилки, в шток вилки вставить рычаг с одетым шариком, потом все это вставить в корпус кулисы, затянуть два винта, и аккуратно с помощью отвертки сажаем на место кольцо подшипника. Не забываем обильно смазывать трущиеся детали. Я использовал смазку для ШРУС.
Настройка передач - ручками втыкаем третью, кулису отводим вправо и вперед до упора (желательно вдвоем) и затягиваем хомут. Точную регулировку потом доводим эксцентриком на рычаге.
ЗЫ: Названия брал с базы Элькаста, помидорами не бросаться!
Сообщение отредактировал Vladimir: 21 February 2009 - 22:25 PM