IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про кулису и регулировку КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 02:13 AM

По прозьбам пролитарие был сделан фотоотчёт о том как ремонтировать и регулировать кулису КПП.

у меня 5-и ступка, не знаю каторая 20 или 84 НО надеюсь это не столь важно.

Многие технические термины будут упущены в виду их не знания :text_39: , и заменены на слова: фигнюшечька, хрень, финтифлюшка и т.д.
:icon_mrgreen:

Начнём

Изображение

Изображение


1-Всем извесные но не всеми виденый шарик. Кусок пластика на конце ручьки.
2-Резиновая втулка в кулисе. Чтоб её снять нада ооочень долго помучитса, и не факт что у вас это получитса, если она вас не беспокоит, лучше не трогайте - вонять не будет. :icon_mrgreen:
3-На этом месте должен был быть болтик, но ево уже выкрутили. не выкрутив болтик вы не снимете кулису ничево не сламав.
4-Штырьки которые держат кулису. Чтоб снять кулису нада открутить болтик 3, открутить болты с низу и кулису двинуть в перёд. Не тяните кулису в низ, можете чевонебудь сламать. Ставитса кулиса в обратном съёму порядке.
6-Корытце в котором "барахтаетса" шарик. Дно у нево чясто бывает выбытым, ПРОСТО НЕ НАДА валить по ручьке КПП со всей дури, она и так без проблем нажимаетса.
7-Резинка на корытцэ. Ваабще, корытце легче поставить чем снять (разви что вам ево не жалко) снять мешает эта резинка 7, НО её можно акуратно поджатьв месте где её зажало.

Изображение

Рычяг А находитса на КПП им можна переглючять передачи из поткапотного пространства. Нарисована схема включения передачь. ООчень полезно её знать, чтоб иногда доехать домой :icon_mrgreen:

Изображение

это другой канец штанги кулисы.
С- та самая резинка в виде извращённого шарика, которая любит снашиватса и портить жизнь гольфоводам.
В- хрень которая передаёт усилия с кулисы на тяги, именно от её положения зависит включите вы передачю или нет.
D-хомут который зажимает хрень В и не даёт ей крутитса и двигатса по штанге.

Как это всё снимаетса думаю догодаетесь. ТОЛЬКО НЕ НАДА крутить ничего лишнего. Достаточьно ослабить хомут.

Резинку С проще снимать и ставить при вытянутой из неё (снятой тоисть с машины) штанги кулисы, НО я умудрился снять и поставить её не снимая штангу, правда промучялся минут 20, вместе с батей.

Хватит о печяльном.
Теперь про регулировку

Изображение

Растояние У апределяет дастаточьно далеко в перёд или назад вы доведёте ручьку чтоб включить передачю.

Я, когда регулировал первый раз, забыл проверить как втыкаетса задний ход. Все передачи втикались, и задний ход тоже, НО когда я пытался тронутса он выскакывал. :text_39:

ПОТОМУ!!! Чтоб проверить хорошо ли отрегулирована кулиса - втыкаете передачю и пробуете тронутса, если машина начинает ехать - эта гууд.

Втыкаем рычягом А третью передачю и выставляем ручьку КПП так, что растояние 5 было милиметра 3-5, гдет так, если меньше рискуете не включить четвёрую.

делаем отметку на штанге в подкапотном пространстве, чтоб знать длинну У.

Двигая хрень В по или против чясовой стрелки (стрелки забыл нарисавать :text_39: ) мы выбираем как глубоко рычяг А зайдёт в коробку. Можна добитса того, что при исправных ограничителях при спокойном переключение включяеш первую передачю, а при дёрганье ручьки в лево - заднюю.

если у вас исправное сцыпление и при втыкание первой есть проблемы, а инагда вы даже задний ход включяете, надо хрень В повернуть по чясовой стрелке (ЛИЦОМ К МАШИНЕ!!!!!!!), соовсееем чютьчють.

Чем больше вращяете В по чясовой стрелке, тем глубже заходит А в КПП.

Втыкаете задний ход, выставляете ручьку КПП в соответствующие положение выставляете В по отметке У и зажимаете хомут.

Проверяете как втикаютса передачи методом описаным выше.

Если вы доводите ручьку в лево до аграничителя и проблема втыкнуть первую передачю, отводите ручьку чють в право (продолжая прижимать её в перёд) и проверяете втыкнулась ли первая. ДА? значит под машину поворачивать В по чясовой стрелке.

Вроде всё :muz_271:

Сами видете в каторам чясу писал, такшо на ашибки прашу тыкать пальцэм ( не на граматические), буду исправлять.

Сообщение отредактировал vitOK: 18 June 2008 - 09:11 AM

  • 0

#2 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 18 June 2008 - 02:17 AM

Фига! Да ты просто бог кулисы! :text_39:
  • 0

#3 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 June 2008 - 07:38 AM

To vitOK: АЙ, молодца! Все бы так писали!
У меня проблема, я так понимаю, в разбитой втулке С (сама кулиса вроде несильно болтается). Если знаешь, подскажи: я нашел в ELCATS такую резинку - VAG 191 711 190В "Втулка направляющая механизма кулисы переключения передач (или как вариант - втулка тяги выбора передач КПП)", но там кривовато нарисовано и нет полной уверенности - это та самая резинка С или резиновая втулка в кулисе №2 ???
P.S. Уважаемые модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в FAQ - просто так просто и доступно расписанные мануалы большая редкость.
  • 0

#4 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 08:58 AM

Па каталожному номеру и названию запчястей меня безсмысленно спрашивати, я понятия не имею как они называютса

У резинки С приблизительно такой вид

Изображение

Рисовал в пэйнте, такчто не ругайте сильна :text_39:

Сообщение отредактировал vitOK: 18 June 2008 - 09:00 AM

  • 0

#5 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 09:14 AM

Фига! Да ты просто бог кулисы! :text_39:


Та да :icon_mrgreen: я такой :text_35: , гуру клисы

Мне б ещё гуру карбыратора стать :golod11:
  • 0

#6 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 June 2008 - 09:16 AM

Огромный респект аффтару!!! :mit00: В книжках такого не нашёл.
  • 0

#7 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 18 June 2008 - 11:40 AM

Гуд. Осталось ещё название резинки узнать.
  • 0

#8 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 18 June 2008 - 11:41 AM

Вроде пишут, что надо перед регулировкой сразу заднюю включить, чтобы потом с настройкой не мучаться. Можно ли здесь так же сделать?
  • 0

×

#9 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 12:06 PM

Я так пробавал, с растаянием У не павезло, пару милиметрав не хватила :) и заднюю выбивало.

В книжке ваабще пишет что нада использавать спецыальную регулировачную пластину которая держит ручьку в положении нейтрали.

Я писал такой способ, чтобы верняк всё была гууд, выведеный методом проб и ошибок

Резинку, к стате, хорошо надевать накидным гаечным ключём чють меньшего диаметра чем ризинка.

Когда я надевал ризинку не снимая штанги то для натягывания ризинки использовал обычьный хомутик для шлангов, им сжимал ризинку в диаметре, и гаечным ключём толкал. Только абильно смазал всё литолом, чтоб лучше скользило :)

В принцыпе растояние 5 можна и побольше взять, чтоб верняк хватало :) только в меру

Сообщение отредактировал vitOK: 18 June 2008 - 12:17 PM

  • 0

#10 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2008 - 12:17 PM

Автор молодец!

очень полезная ссылка: http://www.elcats.ru...4&unit=3EE0005C

Т.к. уже собаку съел в механизме переключения передач, то дополняю. Одна из частых проблем - треснувшая чашка 6 (см. второй рисунок). Менять без снятия коробки, в которой она закреплена очень тяжело, хотя люди и умудряются. А для снятия очень вероятно придется снимать выпуск (хотя можно выпуск с резинок снять и попытаться в сторону отодвинуть).

Далее:
- шарик-уплотнитель C с рисунка 4 обязательно набить литолом или графиткой!
- на коробке кулисы на самом деле на выходе стоит такой же шарик-уплотнитель (коробка - позиция 3, на приведенной мной ссылке) и его желательно тоже менять
- если уж полезли - меняйте все резинки-уплотнения, они есть в ремкомплекте кулисы и стоят копейки; если не сменить - будут люфты
- обязательно меняйте две защелкивающихся тяги, очень желательно заказать оригинал (неоригинал - пройденный мною этап - через полгода опять люфтить начинает - плохой пластик, быстро снашивается) их ВАГовские коды: 191711574 (длинная из металла с пластиковыми защелками; позиция 33 на приведенной мной ссылке) и короткая 191711595 / 191711595A (4/5 скоростей; чисто пластиковая; позиция 36 на приведенной мной ссылке); внутрь, там где защелкивается обязательно намажте литола - легче будет ходить и не сносится так быстро, тем более если неоригинал поставите
- еще одна из причин проблем - широкая железная тяга-полоса притянутая гайкой на рисунке 4 - в ней прямоугольное отверстие, которое со временем разбивается и сбивает настройки, надо либо эту тягу менять (код 191711204; позиция 23a на приведенной мной ссылке) - но только под заказ и дорого (но того стоит), либо обваривать отверстие-дорабатывать напильником, либо бюджетный вариант - под гайку шайбу с рисками (вроде называется гроверная) и хорошо затянуть
- на рисунке 3 - тяга с пластиковой защелкой накидывается на хитрый кронштейн который подвижен на болте (см. мою ссылку, болт - позиция 35c (код 191711199), кронштейн - позиция 46), болт стандартно изнашивается - менять; ОДНАКО, ВАЖНО!!! такая конструкция на более новых машинах - на старых - то что в углу моей ссылки - в этом случае унашивается прямоугольно отверстие в тяге 23 и прямоугольник на кронштейне 34 - их уже не заказать, пересобирайте конструкцию по новому типу или лечите гроверной шайбой
  • 0

#11 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2008 - 12:23 PM

Ну и напоследок. Рекомендую страждущим посетить тему в FAQе Ремкомплект кулисы. К которой эту тему я через некоторое время подклею...
  • 0

#12 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 18 June 2008 - 12:25 PM

slabnoff, я купил ремкомплект Jp Group в exist'е, там очень много всяких втулочек идёт. Ты такой ремкоплект не ставил?
  • 0

#13 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2008 - 12:26 PM

slabnoff, я купил ремкомплект Jp Group в exist'е, там очень много всяких втулочек идёт. Ты такой ремкоплект не ставил?


Такой и ставил. С ним в комплекте была и чашка, но небыло тяг. Тяги брал отдельно, через полгода покупал тяги-оригинал.
  • 0

#14 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 18 June 2008 - 12:31 PM

У меня одна тяга кажись есть. Такая сантиметров 10, с платсмассовыми финтифлюшками на концах.

А может две тяги...
  • 0

#15 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 18 June 2008 - 12:38 PM

Собственно у меня вот такой набор.
  • 0

#16 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 12:50 PM

ггг, если эта полная камплектацыя твоево ремкомплекта, то резинки котораая тебя так мучила там нету (на фотке по крайней мере)

Ктот ещё писал что пласмасовые наконечники тяг когда одиваеш нужно пару сикунд (писали 10) погреть зажигалкой, чтоб лучше налазили. НЕ ЗНАЮ ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО, ТАКЧТО ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, вдруг диформируете пластмасу. Если вдруг надумали такое делать, лучше возьмите кипяточьку, не так опасно для пластика.

Сообщение отредактировал vitOK: 18 June 2008 - 12:52 PM

  • 0

#17 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 18 June 2008 - 13:41 PM

vitOk, а по этой картинке не видно номера резинки?
  • 0

#18 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 13:54 PM

я не па намерам :) я ваабще в намерах и каталогах не разлбераюсь и лезть туда саавсем не хачю.

С такими вапросами - к слабноффу, думаю если дастучишся к ниму в АСЮ или в личьку пошлёш сообщение то быстрее ответ получиш.

Па скольку я челавек саавсем абезбашенный и пытаюсь сэкономить везде где могу то у меня даже были мысли как эту самую резинку заменить на чтото болееподручное, чтото что покупать не нада :icon_eek:

Думаю мадератарам пара поминять подпись под маим аватарам - интересующийся на чтонибудь более подходящее, учитывая вышесказанае в этам посте :icon_mrgreen:

ЗЫ. у меня эта картинка не аткрылась, просит какуюта паддержку Cookies

Сообщение отредактировал vitOK: 18 June 2008 - 13:59 PM

  • 0

#19 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 18 June 2008 - 14:05 PM

Во картинка.

Прикрепленный файл  image.aspx.jpg   60.65К   396 Количество загрузок:

ПС. А ты на что резинку менял?
  • 0

#20 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 14:38 PM

искал я по такой картинке, не нашол, чесна. И по другим искал, нигде нету, аж самаму интересна, что ж это за удивительная резинка.

Я сбе снял с джеты 1 такую ризиначьку, там она была в ооочень хорошем состояние.

А ваабще была мысль натянуть кусочек пластикового шланга и запихнуть ево внунтрь резинки, чтоб компенсировать её износ, шланг закрипить двумя контрющими пластинми с обох краёв, чтоб не выежжал

Я знаю, я маньяк самоучька, но ничево с сабой паделать не магу :)

Но ниизвесно на сколько такова колохоза хватит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей