IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про кулису и регулировку КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#21 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2008 - 15:37 PM

Судя по всему резинка - позиция 20. Но на самом деле их две - одна запрессовывается в коробку 3 - та что под номером 2 в начале темы, а другая, что на рисунке 4 в начале темы под буквой С. У меня в ремкомплекте были.
  • 0

#22 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 June 2008 - 15:49 PM

Щас купил ремкомплект тяг кулисы ККП, номер: 191 798 211S, в Эксисте от 132 руб, у себя в магазе - 180 руб. Бум менять!
  • 0

#23 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 18 June 2008 - 16:41 PM

Слабноф, мне казалось что ризинка 2 и ризинка С отлечяютса, причём существенно.

Ваабще попробуйте распичятать рисунок, пойти с ним на рынок или магазин и зная где эта ризинка стоит попытатса её купить, или узнать её каталожный номер. Всётаки продавцы не полные чяйники, а может и полные :)

Та что в каталоге под номером 20 - точно зипихаетса в коробочьку кулисы, и туда где стоит резинка С, она врятли влезет. А ризинки С нивкаком из каталогов, ни для гольфа 2, ни для гольфа 1 ни для даже гольфа 3 нету.
  • 0

#24 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 18 June 2008 - 17:42 PM

Если я правильно понял, о каких резинках идет речь.
Я воспользовался тем, что есть в место этих двух резинок.
Одна от заднего тормозного цилиндра ВАЗ отрезана половину, а друга часть резинки от щупа тоже ВАЗ.

Изображение
  • 0

#25 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2008 - 18:05 PM

Слабноф, мне казалось что ризинка 2 и ризинка С отлечяютса, причём существенно.

Ваабще попробуйте распичятать рисунок, пойти с ним на рынок или магазин и зная где эта ризинка стоит попытатса её купить, или узнать её каталожный номер. Всётаки продавцы не полные чяйники, а может и полные :)

Та что в каталоге под номером 20 - точно зипихаетса в коробочьку кулисы, и туда где стоит резинка С, она врятли влезет. А ризинки С нивкаком из каталогов, ни для гольфа 2, ни для гольфа 1 ни для даже гольфа 3 нету.


На самом деле одинаковые они, у меня даже в ремкомплекте их 2 было.
А по ссылке, которую я давал кроме картинки перечислены все номера VAGовские запчастей. Я обычно просто с Элкатса нужную страничку печатаю, помечаю нужные запцацки - и на авторынок.
  • 0

#26 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2008 - 18:38 PM

Если я правильно понял, о каких резинках идет речь.
Я воспользовался тем, что есть в место этих двух резинок.
Одна от заднего тормозного цилиндра ВАЗ отрезана половину, а друга часть резинки от щупа тоже ВАЗ.


Даже самые оригинальные резинки стоят недорого, а приличный неоригинал вообще копейки (год назад - 120 рублей за ремкомплект резинок кулисы, 45 рублей одна тяга и 50 другая); ремкомплект кулисы состоящий из всех резинок есть практически в любом автомагазине, специализирующемся на иномарках. Не вижу в данном случае смысла колхозить от ВАЗа, ну кроме отсутствия возможности купить иные детали.
  • 0

#27 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 18 June 2008 - 18:49 PM

Это было год назад. Я живу в нижегородской области.До ближайшего магазина,который торгует запчастями для иномарок мне 100 км езды, а тут так все класно подошло из подручных средств.Уже год езжу ненарадуюсь

Сообщение отредактировал Майк: 18 June 2008 - 18:49 PM

  • 0

#28 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2008 - 19:22 PM

Это было год назад. Я живу в нижегородской области.До ближайшего магазина,который торгует запчастями для иномарок мне 100 км езды, а тут так все класно подошло из подручных средств.Уже год езжу ненарадуюсь


Запланируй в будущем замену... Не думаю, что долго проходит. А поставив штатное удивишься легкости и четкости переключения.

P.S. У меня от предыдущих владельцев вместо шарика (позиция 12 на рисунке) был обтесанный топором сайлентблок. И все работало. Но когда я поставил все штатно - удивился как все оказывается может четко работать.
  • 0

×

#29 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 19 June 2008 - 00:20 AM

Я завтра сфоткаю резинку пад номерам 20 и вылажу сюда. Разви что ризинка С втыкаетса в этот здаровый резиновый набалдашник, который в свою очередь втыкаетса в корпус кулисы. Но тагда выкавырять её от туда, думаю, будет не реально, разви что по кусочькам.

Немнога оффтопа. У меня в городе на шроте стеклоподъёмник стоит от 25 баксав, а кулиса и рычяжки к ней 60 баксав, приходитса колхозить. Такшо как гаварят французы - СЕ ЛЯ ВИ
  • 0

#30 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 20 June 2008 - 13:26 PM

Вчера посмотрел резинку из капота. На вид не очень убита, штанга в ней плотно ходит, вроде люфта нет. Стоит менять?

Прикрепленный файл  IMG_9856.jpg   181.66К   346 Количество загрузок:
  • 0

#31 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 20 June 2008 - 15:50 PM

ИМХО - если не болтаетса из стороны в сторону, не стоит, просто хорошенько смаж литолом или чемто типа этого, желатильно так чтоп смазка внутрь резинки залезла.
  • 0

#32 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 20 June 2008 - 18:55 PM

Сегодня заехал в евроавто, спросил эту резинку, они долго ЕТКУ курили, потом нашли набор втулочек, где вот эта Изображение картинка была прям один в один. Сказали, что отдельно скорее всего её нет, она должна идти в наборе со фтулками. Даже сказали номер фтулок, но бумажка в машине осталась.
  • 0

#33 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 22 June 2008 - 13:42 PM

Сказали, что отдельно скорее всего её нет, она должна идти в наборе со фтулками. Даже сказали номер фтулок, но бумажка в машине осталась.


напиши номерок пожалусто
  • 0

#34 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 22 June 2008 - 20:23 PM

Вот номерок - 107 673 466
  • 0

#35 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 23 June 2008 - 00:03 AM

У меня двигатель 1,3 у него даже картинка механизма включения в етке другая не как 1,6 и 1,8

slabnoff я покупал ремкомплект кулисы, там небыло таких резинок

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   33.12К   118 Количество загрузок:

  • 0

#36 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 23 June 2008 - 08:17 AM

Майк, ИМХО - не важно какой у тебя двигатель, ризинка, должна быть, принцып передачи усилия ведь в подкапотное пространство тотже , да и кузова одинаковые. Может она в другом ремкомплекте? Или производитель щитает что не нада её заминять :)

Сообщение отредактировал vitOK: 23 June 2008 - 08:57 AM

  • 0

#37 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 23 June 2008 - 09:48 AM

Майк, ИМХО - не важно какой у тебя двигатель, ризинка, должна быть, принцып передачи усилия ведь в подкапотное пространство тотже , да и кузова одинаковые. Может она в другом ремкомплекте? Или производитель щитает что не нада её заминять :)


Я понимаю, что при любом двигателе должна быть такая резинка.
В этом ремкомплекте не было, В субботу ездил в Нижний, заезжал в несколько магазинов никто не мог мне такую резинку заказать, только тот же ремкомплект который я уже покупал.
Так что пока буду ездить на своем колхозе резинок от ВАЗа, жаль конечно, я было обрадовался когда slabnoff сказал, что они в любом магазине продаются за 40 и 50 руб. Нижний не Москва.
Заяц Бо по экзисту номер 107 673 466 ремкомплект кулисы, фоток его нету, не факт что в нем есть эти резинки. :(
  • 0

#38 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 23 June 2008 - 11:05 AM

А это что?

Jp Group 798260004 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Ремкомплект кулисы КПП 4 1 1 163,31р.


Сообщение отредактировал Заяц Бо: 23 June 2008 - 11:06 AM

  • 0

#39 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 23 June 2008 - 11:51 AM

А это что?


по ссылки только для двигателей 1,6 и 1,8 :(
говорю же для 1,3 немог найти
  • 0

#40 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 02 July 2008 - 02:14 AM

Вообщем сегодня имел очень большой секас с машиной.

Заехали на эстакаду. Открутили шайбы-звёздочки с тепловой защиты. Несколько звёздочек открутились вместе с куском защиты и образовались дырки с двух рублёвую монету.

Начали снимать защиту картера, но там болты погнуты, поэтому без болгарки делать нечего.

Открутили кулису, но вынуть её мешала тяга, идущая от кулисы к коробке, и глушитель. Т.к. болты на глушителе были ржавые, без гемора открутить их было не возможно. Чтобы освободиться от глушителя, мой друг снял глушак прям с колектора.

Открутить тягу кулисы от КПП не удалось. Из капота очень не удобно, а снизу мешала защита и всё остальное.

Пластиковый стакан в кулисе оказался без дна (не удивительно почему кулиса глючила), шарик тоже в ужасном состоянии. С какими-то невероятными матами выбили остатки стакана, расфигачив его в мясо кувалдометром (ну и пластик немцы делают! фиг расколишь. хотя дно куда-то отвалилось).

Потом сняли шарик, поимев геморой со шпилькой, удерживающей шарик на самой палке (шпильку потеряли, пришлось сделать замену из подходящего прутка).

Насадили новый шарик, кое-как из салона вставили новый пластиковый стакан и нафигачили туда смазки. Скрутили всё обратно, у тепловой защиты, в местах, где вместо шайб остались большие дырки, прикрутили пластиковые пробки от лимонада (колхоз кошмарный, но держат отлично :text_35: ).

Самой задницей оказался глушитель - обратно надеть пружинные скобы (10, рис.1) мы не смогли, да и торопились очень (первый час ночи уже был). Походу дела ещё потеряли прокладку между глушаком и колектором.

В итоге пришлось ехать до дома без глушака (я думал рёв будет страшнее).


Теперь есть несколько вопросов.:
1. Реально ли приделать глушак к колектору из капота?
2. Что будет, если не поставить прокладку (11, рис. 1)?
3. Откуда правильно откручивать винт для вытаскивания кулисы (о, рис.2)?

Изображение
Рис.1
Изображение
Рис.2
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей