Про кулису и регулировку КПП
#21 Guest_slabnoff_*
Отправлено 18 June 2008 - 15:37 PM
#22
Отправлено 18 June 2008 - 15:49 PM
#23
Отправлено 18 June 2008 - 16:41 PM
Ваабще попробуйте распичятать рисунок, пойти с ним на рынок или магазин и зная где эта ризинка стоит попытатса её купить, или узнать её каталожный номер. Всётаки продавцы не полные чяйники, а может и полные :)
Та что в каталоге под номером 20 - точно зипихаетса в коробочьку кулисы, и туда где стоит резинка С, она врятли влезет. А ризинки С нивкаком из каталогов, ни для гольфа 2, ни для гольфа 1 ни для даже гольфа 3 нету.
#24
Отправлено 18 June 2008 - 17:42 PM
Я воспользовался тем, что есть в место этих двух резинок.
Одна от заднего тормозного цилиндра ВАЗ отрезана половину, а друга часть резинки от щупа тоже ВАЗ.
#25 Guest_slabnoff_*
Отправлено 18 June 2008 - 18:05 PM
Слабноф, мне казалось что ризинка 2 и ризинка С отлечяютса, причём существенно.
Ваабще попробуйте распичятать рисунок, пойти с ним на рынок или магазин и зная где эта ризинка стоит попытатса её купить, или узнать её каталожный номер. Всётаки продавцы не полные чяйники, а может и полные :)
Та что в каталоге под номером 20 - точно зипихаетса в коробочьку кулисы, и туда где стоит резинка С, она врятли влезет. А ризинки С нивкаком из каталогов, ни для гольфа 2, ни для гольфа 1 ни для даже гольфа 3 нету.
На самом деле одинаковые они, у меня даже в ремкомплекте их 2 было.
А по ссылке, которую я давал кроме картинки перечислены все номера VAGовские запчастей. Я обычно просто с Элкатса нужную страничку печатаю, помечаю нужные запцацки - и на авторынок.
#26 Guest_slabnoff_*
Отправлено 18 June 2008 - 18:38 PM
Если я правильно понял, о каких резинках идет речь.
Я воспользовался тем, что есть в место этих двух резинок.
Одна от заднего тормозного цилиндра ВАЗ отрезана половину, а друга часть резинки от щупа тоже ВАЗ.
Даже самые оригинальные резинки стоят недорого, а приличный неоригинал вообще копейки (год назад - 120 рублей за ремкомплект резинок кулисы, 45 рублей одна тяга и 50 другая); ремкомплект кулисы состоящий из всех резинок есть практически в любом автомагазине, специализирующемся на иномарках. Не вижу в данном случае смысла колхозить от ВАЗа, ну кроме отсутствия возможности купить иные детали.
#27
Отправлено 18 June 2008 - 18:49 PM
Сообщение отредактировал Майк: 18 June 2008 - 18:49 PM
#28 Guest_slabnoff_*
Отправлено 18 June 2008 - 19:22 PM
Это было год назад. Я живу в нижегородской области.До ближайшего магазина,который торгует запчастями для иномарок мне 100 км езды, а тут так все класно подошло из подручных средств.Уже год езжу ненарадуюсь
Запланируй в будущем замену... Не думаю, что долго проходит. А поставив штатное удивишься легкости и четкости переключения.
P.S. У меня от предыдущих владельцев вместо шарика (позиция 12 на рисунке) был обтесанный топором сайлентблок. И все работало. Но когда я поставил все штатно - удивился как все оказывается может четко работать.
#29
Отправлено 19 June 2008 - 00:20 AM
Немнога оффтопа. У меня в городе на шроте стеклоподъёмник стоит от 25 баксав, а кулиса и рычяжки к ней 60 баксав, приходитса колхозить. Такшо как гаварят французы - СЕ ЛЯ ВИ
#30
Отправлено 20 June 2008 - 13:26 PM
IMG_9856.jpg 181.66К 346 Количество загрузок:
#31
Отправлено 20 June 2008 - 15:50 PM
#32
Отправлено 20 June 2008 - 18:55 PM
#33
Отправлено 22 June 2008 - 13:42 PM
Сказали, что отдельно скорее всего её нет, она должна идти в наборе со фтулками. Даже сказали номер фтулок, но бумажка в машине осталась.
напиши номерок пожалусто
#34
Отправлено 22 June 2008 - 20:23 PM
#35
Отправлено 23 June 2008 - 00:03 AM
slabnoff я покупал ремкомплект кулисы, там небыло таких резинок
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 23 June 2008 - 08:17 AM
Сообщение отредактировал vitOK: 23 June 2008 - 08:57 AM
#37
Отправлено 23 June 2008 - 09:48 AM
Майк, ИМХО - не важно какой у тебя двигатель, ризинка, должна быть, принцып передачи усилия ведь в подкапотное пространство тотже , да и кузова одинаковые. Может она в другом ремкомплекте? Или производитель щитает что не нада её заминять :)
Я понимаю, что при любом двигателе должна быть такая резинка.
В этом ремкомплекте не было, В субботу ездил в Нижний, заезжал в несколько магазинов никто не мог мне такую резинку заказать, только тот же ремкомплект который я уже покупал.
Так что пока буду ездить на своем колхозе резинок от ВАЗа, жаль конечно, я было обрадовался когда slabnoff сказал, что они в любом магазине продаются за 40 и 50 руб. Нижний не Москва.
Заяц Бо по экзисту номер 107 673 466 ремкомплект кулисы, фоток его нету, не факт что в нем есть эти резинки.
#40
Отправлено 02 July 2008 - 02:14 AM
Заехали на эстакаду. Открутили шайбы-звёздочки с тепловой защиты. Несколько звёздочек открутились вместе с куском защиты и образовались дырки с двух рублёвую монету.
Начали снимать защиту картера, но там болты погнуты, поэтому без болгарки делать нечего.
Открутили кулису, но вынуть её мешала тяга, идущая от кулисы к коробке, и глушитель. Т.к. болты на глушителе были ржавые, без гемора открутить их было не возможно. Чтобы освободиться от глушителя, мой друг снял глушак прям с колектора.
Открутить тягу кулисы от КПП не удалось. Из капота очень не удобно, а снизу мешала защита и всё остальное.
Пластиковый стакан в кулисе оказался без дна (не удивительно почему кулиса глючила), шарик тоже в ужасном состоянии. С какими-то невероятными матами выбили остатки стакана, расфигачив его в мясо кувалдометром (ну и пластик немцы делают! фиг расколишь. хотя дно куда-то отвалилось).
Потом сняли шарик, поимев геморой со шпилькой, удерживающей шарик на самой палке (шпильку потеряли, пришлось сделать замену из подходящего прутка).
Насадили новый шарик, кое-как из салона вставили новый пластиковый стакан и нафигачили туда смазки. Скрутили всё обратно, у тепловой защиты, в местах, где вместо шайб остались большие дырки, прикрутили пластиковые пробки от лимонада (колхоз кошмарный, но держат отлично ).
Самой задницей оказался глушитель - обратно надеть пружинные скобы (10, рис.1) мы не смогли, да и торопились очень (первый час ночи уже был). Походу дела ещё потеряли прокладку между глушаком и колектором.
В итоге пришлось ехать до дома без глушака (я думал рёв будет страшнее).
Теперь есть несколько вопросов.:
1. Реально ли приделать глушак к колектору из капота?
2. Что будет, если не поставить прокладку (11, рис. 1)?
3. Откуда правильно откручивать винт для вытаскивания кулисы (о, рис.2)?
Рис.1
Рис.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей