IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впрыск воды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 17 June 2008 - 23:44 PM

Наткнулся тут на интересную инфу, вот оно, материал из википедии:

ДВС с впрыском воды

Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя. Вода впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя.

Кто что думает(знает), почему забыто, кто хочет рискнуть посцать в карб водой? =))))))
  • 0

#2 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 June 2008 - 00:13 AM

Вот еще нашел

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота.
  • 0

#3 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 18 June 2008 - 00:16 AM

вот еще
  • 0

#4 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 June 2008 - 00:20 AM

Вот оттуда почему перестали использовать

Во время войны впрыск воды регулировался вручную и водители, по запарке , часто забывали его корректировать, что приводило к серьёзным поломкам двигателя . Поэтому, после войны, когда цены на нефть стали доступными, от впрыска воды, который использовали для экономии топлива, поспешили отказаться . Теперь же цены на нефть опять растут, а регулировать впрыск воды появилась возможность с помощью супер-современной электроники.

Вообще идея действительно проста до безумия, я думаю что к таким фундаментальным решениям рано или поздно возвращаются вновь.
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 18 June 2008 - 00:40 AM

Быдет круто када на воде вообще будем ездить!
  • 0

#6 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 18 June 2008 - 00:51 AM

Надо запарить этим вопросом кореша физика, пусть все расчитает и заколхозить. На крайняк куплю другой мотор если этот угроблю :icon_mrgreen:
  • 0

#7 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 18 June 2008 - 02:12 AM

Быдет круто када на воде вообще будем ездить!


Только у жителей центральной Африки кровь из зубов пойдет! Они нам этого не простят! :text_39:
  • 0

#8 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 18 June 2008 - 08:00 AM

а почему забыт ????

Просто сейчас используют не только воду а воду+метанол!!!!

http://www.jscspeed....r_injection.htm

Изображение

Сообщение отредактировал ViktorSPB: 18 June 2008 - 08:09 AM

  • 0

×

#9 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 June 2008 - 10:03 AM

а почему забыт ????

Просто сейчас используют не только воду а воду+метанол!!!!

http://www.jscspeed....r_injection.htm

Изображение

Ух...а кто-нить живьем видел на авто такое?
  • 0

#10 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 June 2008 - 10:11 AM

Да, оказываеться и у нас вполне реально такую штуку прикупить, причем по цене порядка 300-400 бачей.
Кто-нить из наших любителей тюненха попробовал бы, насколько такая вещь актуальна.

Вот на украине, думаю и у нас есть такие конторки где продают, да я думаю и сделать самому вполне реально
http://www.mmc-exclu...o...2&Itemid=34

Сообщение отредактировал Dmitri: 18 June 2008 - 10:13 AM

  • 0

#11 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 18 June 2008 - 10:37 AM

Да, оказываеться и у нас вполне реально такую штуку прикупить, причем по цене порядка 300-400 бачей.
Кто-нить из наших любителей тюненха попробовал бы, насколько такая вещь актуальна.

Вот на украине, думаю и у нас есть такие конторки где продают, да я думаю и сделать самому вполне реально
http://www.mmc-exclu...o...2&Itemid=34

мне кажеться сдесь на фореме нет ниодного мотора в который бы нужно былобы ставвить впрыск метенола
  • 0

#12 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 June 2008 - 10:59 AM

мне кажеться сдесь на фореме нет ниодного мотора в который бы нужно былобы ставвить впрыск метенола

А в чем причина?

Топлива на метаноле имеют дают гораздо большую энергию при сгорании, химия этого дела мне не известна, но самые мощные поршневые двигатели работают именно на метаноловых смесях - класс называется Top Fuel.

Сейчас в большинстве гоночных формул (кроме драгстеров) Top Fuel запрещены, а в 30-х годах гоняли на метаноле со страшной силой - германские гоночные моторы развивали по 600-700 лс, при экономичности 1-2 мили на галлон.

В американских поршневых самолётах для короткого увеличения мощности впрыскивали воду (у меня была такая прыскалка от Корсара в качестве сувенира) - почему вода увеличивает мощность - непонятно, но при быстрой езде на машине заметно что двигатель работает лучше при большей влажности воздуха

Top Fuel "Methanol" драгстер

Сообщение отредактировал Dmitri: 18 June 2008 - 11:06 AM

  • 0

#13 maxxx

maxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:фото, RC яхтинг

Отправлено 18 June 2008 - 13:57 PM

завтра фокс выложит статью как такое сколхозил их кусков от жигулей :text_39:
  • 0

#14 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 18 June 2008 - 14:43 PM

завтра фокс выложит статью как такое сколхозил их кусков от жигулей :text_39:

Ага "впрыск метанола с водой своими руками с использованием клизмы и шаровой опоры" )))
  • 0

#15 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 18 June 2008 - 15:06 PM

А в чем причина?

Топлива на метаноле имеют дают гораздо большую энергию при сгорании, химия этого дела мне не известна, но самые мощные поршневые двигатели работают именно на метаноловых смесях - класс называется Top Fuel.

Сейчас в большинстве гоночных формул (кроме драгстеров) Top Fuel запрещены, а в 30-х годах гоняли на метаноле со страшной силой - германские гоночные моторы развивали по 600-700 лс, при экономичности 1-2 мили на галлон.

В американских поршневых самолётах для короткого увеличения мощности впрыскивали воду (у меня была такая прыскалка от Корсара в качестве сувенира) - почему вода увеличивает мощность - непонятно, но при быстрой езде на машине заметно что двигатель работает лучше при большей влажности воздуха

Top Fuel "Methanol" драгстер


метанол впрыскиваеться в турбомоторы чтобы сдвинуть детанацию и поднять давление наддува, тфуты блин не заметил что у тебя

Top Fuel "Methanol" драгстер

- тогда тебе впрыск воды необходим :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

#16 Hohland

Hohland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 June 2008 - 16:33 PM

на пахановской машине пару лет стоял самодельный "впрыск" воды на карбюре. движок работал чуть мягче, и изнутри был чистый как новенький
  • 0

#17 Стелс

Стелс

    Живу Гольф 2 Kлубом!

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО . 177 RUS

Отправлено 18 June 2008 - 20:13 PM

Хм что тут не понятного ? за счет воды плотность воздуха уменьшается ! а посли дождя машина хоро едит не из за того что в воздухе много влаги а из за того что воздух прохладный и болие сжатый епрст ! поставь интеркулер эфект такой же будит
  • 0

#18 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2008 - 10:27 AM

водо-метанол... а те установки на которые ссылка, от простой воды будут работать? т.к. сразу возникает вопрос где взять этот самый водо-метанол... и еще один вопрос, только не пинайте - а куда вкручивать эти форсунки? еще одну дырку в голове делать?
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2008 - 10:31 AM

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/
вот интересная статейка
  • 0

#20 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2008 - 10:51 AM

вот как я понял на сайте фирмы производителя... только валюта мне несколько британская не понятна... кто переведет???
Первые позиции - готовые решения, жмем по стрелке справа от цены и попадаем в подробнее

http://www.aquamist....list/frm-4.html

еще, это магазин в германии(мож у кого есть родственники ;) ) http://www.jvk-tunin...sproejtning.htm

ВИДЕО (ТРАФИК!!!) -

Сообщение отредактировал Yurci62: 19 June 2008 - 10:59 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей