Впрыск воды
#1
Отправлено 17 June 2008 - 23:44 PM
ДВС с впрыском воды
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя. Вода впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя.
Кто что думает(знает), почему забыто, кто хочет рискнуть посцать в карб водой? =))))))
#2
Отправлено 18 June 2008 - 00:13 AM
Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота.
#4
Отправлено 18 June 2008 - 00:20 AM
Во время войны впрыск воды регулировался вручную и водители, по запарке , часто забывали его корректировать, что приводило к серьёзным поломкам двигателя . Поэтому, после войны, когда цены на нефть стали доступными, от впрыска воды, который использовали для экономии топлива, поспешили отказаться . Теперь же цены на нефть опять растут, а регулировать впрыск воды появилась возможность с помощью супер-современной электроники.
Вообще идея действительно проста до безумия, я думаю что к таким фундаментальным решениям рано или поздно возвращаются вновь.
#5
Отправлено 18 June 2008 - 00:40 AM
#6
Отправлено 18 June 2008 - 00:51 AM
#7
Отправлено 18 June 2008 - 02:12 AM
Быдет круто када на воде вообще будем ездить!
Только у жителей центральной Африки кровь из зубов пойдет! Они нам этого не простят!
#8
Отправлено 18 June 2008 - 08:00 AM
Просто сейчас используют не только воду а воду+метанол!!!!
http://www.jscspeed....r_injection.htm
Сообщение отредактировал ViktorSPB: 18 June 2008 - 08:09 AM
#9
Отправлено 18 June 2008 - 10:03 AM
Ух...а кто-нить живьем видел на авто такое?а почему забыт ????
Просто сейчас используют не только воду а воду+метанол!!!!
http://www.jscspeed....r_injection.htm
#10
Отправлено 18 June 2008 - 10:11 AM
Кто-нить из наших любителей тюненха попробовал бы, насколько такая вещь актуальна.
Вот на украине, думаю и у нас есть такие конторки где продают, да я думаю и сделать самому вполне реально
http://www.mmc-exclu...o...2&Itemid=34
Сообщение отредактировал Dmitri: 18 June 2008 - 10:13 AM
#11
Отправлено 18 June 2008 - 10:37 AM
мне кажеться сдесь на фореме нет ниодного мотора в который бы нужно былобы ставвить впрыск метенолаДа, оказываеться и у нас вполне реально такую штуку прикупить, причем по цене порядка 300-400 бачей.
Кто-нить из наших любителей тюненха попробовал бы, насколько такая вещь актуальна.
Вот на украине, думаю и у нас есть такие конторки где продают, да я думаю и сделать самому вполне реально
http://www.mmc-exclu...o...2&Itemid=34
#12
Отправлено 18 June 2008 - 10:59 AM
А в чем причина?мне кажеться сдесь на фореме нет ниодного мотора в который бы нужно былобы ставвить впрыск метенола
Топлива на метаноле имеют дают гораздо большую энергию при сгорании, химия этого дела мне не известна, но самые мощные поршневые двигатели работают именно на метаноловых смесях - класс называется Top Fuel.
Сейчас в большинстве гоночных формул (кроме драгстеров) Top Fuel запрещены, а в 30-х годах гоняли на метаноле со страшной силой - германские гоночные моторы развивали по 600-700 лс, при экономичности 1-2 мили на галлон.
В американских поршневых самолётах для короткого увеличения мощности впрыскивали воду (у меня была такая прыскалка от Корсара в качестве сувенира) - почему вода увеличивает мощность - непонятно, но при быстрой езде на машине заметно что двигатель работает лучше при большей влажности воздуха
Top Fuel "Methanol" драгстер
Сообщение отредактировал Dmitri: 18 June 2008 - 11:06 AM
#13
Отправлено 18 June 2008 - 13:57 PM
#14
Отправлено 18 June 2008 - 14:43 PM
Ага "впрыск метанола с водой своими руками с использованием клизмы и шаровой опоры" )))завтра фокс выложит статью как такое сколхозил их кусков от жигулей
#15
Отправлено 18 June 2008 - 15:06 PM
А в чем причина?
Топлива на метаноле имеют дают гораздо большую энергию при сгорании, химия этого дела мне не известна, но самые мощные поршневые двигатели работают именно на метаноловых смесях - класс называется Top Fuel.
Сейчас в большинстве гоночных формул (кроме драгстеров) Top Fuel запрещены, а в 30-х годах гоняли на метаноле со страшной силой - германские гоночные моторы развивали по 600-700 лс, при экономичности 1-2 мили на галлон.
В американских поршневых самолётах для короткого увеличения мощности впрыскивали воду (у меня была такая прыскалка от Корсара в качестве сувенира) - почему вода увеличивает мощность - непонятно, но при быстрой езде на машине заметно что двигатель работает лучше при большей влажности воздуха
Top Fuel "Methanol" драгстер
метанол впрыскиваеться в турбомоторы чтобы сдвинуть детанацию и поднять давление наддува, тфуты блин не заметил что у тебя
- тогда тебе впрыск воды необходимTop Fuel "Methanol" драгстер
#16
Отправлено 18 June 2008 - 16:33 PM
#17
Отправлено 18 June 2008 - 20:13 PM
#18
Отправлено 19 June 2008 - 10:27 AM
#20
Отправлено 19 June 2008 - 10:51 AM
Первые позиции - готовые решения, жмем по стрелке справа от цены и попадаем в подробнее
http://www.aquamist....list/frm-4.html
еще, это магазин в германии(мож у кого есть родственники ;) ) http://www.jvk-tunin...sproejtning.htm
ВИДЕО (ТРАФИК!!!) -
Сообщение отредактировал Yurci62: 19 June 2008 - 10:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей