Впрыск воды
#21
Отправлено 19 June 2008 - 11:25 AM
#22
Отправлено 19 June 2008 - 11:31 AM
у меня знакомый на газели как то такое делал! газел мёртвая в хлам была, а мотор чирикал!!! он как то замутил подачу воды в карб через иголки от шприца и моторчик какой то! сёдня вечером буду его пытать если найду! чесно говоря я ему не поверил, а тут увидел темку и задумался!
эмммм.... двигатель захотели с деньгами уПить???? чем подача регулироваться то будет????
Ведь к готовым решениям еще и контролеры идут
#23
Отправлено 19 June 2008 - 11:33 AM
#24
Отправлено 19 June 2008 - 12:51 PM
#25
Отправлено 19 June 2008 - 13:29 PM
по телефону рассказал что каким то макаром втыкал иглу в какую то диафрагму и типа сколько надо столько воды она и всасывала, без всякого насоса!прироста можности мало но экономия топлива ощутима! а если замутить работу насоса через катушку, там же ток изменяется, при возрастании оборотов ток увеличивается(тахометр то вроде так и работает выносной...) и давление насоса будет увеличиваться! или это бред??? :)))
Почему бред? Все правильно! ТОЛЬКО, НО - у вас есть график потребления смеси топливом и граик повышения давления моторчика от повышения тока? Без этого контроллер не соберешь!
про иглу в какую-то диафрагму - слабо понял, но вот водичка за ночь или за стоянку накапает туда... вот я и посмотрю что будет O_o
Сообщение отредактировал Yurci62: 19 June 2008 - 13:31 PM
#26
Отправлено 19 June 2008 - 14:27 PM
а нужен ли график? кстати его можно будет составить по прибору измерения СО СН (приблизительный конешна но всё же)! но только вот зачем он?
#27
Отправлено 19 June 2008 - 14:43 PM
про иглу и диафрагму тоже слабо понял, вечером подробнее рассмотрю у товарища!
а нужен ли график? кстати его можно будет составить по прибору измерения СО СН (приблизительный конешна но всё же)! но только вот зачем он?
ТЫ ЧТО???!!!!
Это аналогично что ты поставишь турбину без вастгейта...
В лучшем случае по приблезительной таблице - будет также как и без сего девайса, только мозги будешь себе мучать заливом воды
В худшем - прощай дрыгалка
Т.е. так получается смесь не из двух компонентов - воздух/бензин, а из трех воздух/бензин/испарения воды(кислород и водород), соотвтетственно, раз вода это теперь тоже часть смеси, то и ее надо регулировать!!! Бензин и воздух у тебя регулирует карб/инжектор, соответственно, нужно что бы вода тоже регулировалась, а для этого нужен контроллер...
надеюсь все разложил предельно понятно ;)
#28
Отправлено 19 June 2008 - 14:52 PM
#29
Отправлено 19 June 2008 - 14:55 PM
#30
Отправлено 19 June 2008 - 15:41 PM
#31
Отправлено 19 June 2008 - 18:01 PM
вот даже выдержка из приведенного тобой же источника:
Количество подаваемой воды нужно правильно дозировать, обычно это 20-30 процентов от веса жидкости (бензин + вода). Систему нужно настроить так чтобы вода подавалась только при большом потоке воздуха.
Сообщение отредактировал Yurci62: 19 June 2008 - 18:03 PM
#32
Отправлено 19 June 2008 - 19:29 PM
плять.... еще раз повторюсь... моторчик - не проблема! А вот контроллер!!!!
вот даже выдержка из приведенного тобой же источника:
значит вопрос: хде и как замутить замутить контроллер???
или дедовскими способами замутить проход электричества при пороге например 3000 оборотов?
на тахометрах с отсечками же есть лампочка которая начинает гореть на стольких оборотах скольких выставишь! через неё и релюшку замутить включение насоса а далее увеличение мощности при наборе оборотов! бред?:)))
#33
Отправлено 19 June 2008 - 20:39 PM
вот куплю гольф, я как профессиональный электронщик мож и замучу электронное управление на контроллере))
PS. Да...вакумник двигал золотник нелинейно - через кулачок,т.е по определённому закону... но я думаю если линейно замутить тоже будет прокатывать..
Сообщение отредактировал KVV: 19 June 2008 - 20:41 PM
#34
Отправлено 19 June 2008 - 22:13 PM
А ещё лучше, сразу в сортир...тему в тюнинк, срочно! )
Водяной пар это не топливо, а только эффективный по теплоёмкости охладитель камер, такое охлаждение допустимо применять только на предельных нагрузках двигателя, что само по себе, ничего не имеет общего с режимом тотальной экономичности...
Если допустить применение пара при средних нагрузках, то это приведёт к значительным потерям высвобождаемой теплоты и только увеличит реальный расход топлива - несоразмерно объёму применяемого двигателя. Совсем другое дело, если применяется топливо с заведомо низкими октановыми числами, это условие наверняка позволит эффективнее использовать - стехиометрическую смесь, но по тепловому КПД, это всё равно окажется намного хуже - чистой низкооктановой обеднёнки, при высоком геометрическом сжатии смеси. Так что идея с водой, по существу и в сравнении, получается детская, и абсолютно бесполезная в плане экономического результата в цифрах.
#35
Отправлено 19 June 2008 - 23:24 PM
#36
Отправлено 20 June 2008 - 02:28 AM
Ага "впрыск метанола с водой своими руками с использованием клизмы и шаровой опоры" )))
завтра фокс выложит статью как такое сколхозил их кусков от жигулей
Вы йобнулись оба, чоле?
Когда я чего колхозил "их кусков жигулей"?
За базаром следите, мальчеги!
#37
Отправлено 20 June 2008 - 09:00 AM
А ещё лучше, сразу в сортир...
Водяной пар это не топливо, а только эффективный по теплоёмкости охладитель камер, такое охлаждение допустимо применять только на предельных нагрузках двигателя, что само по себе, ничего не имеет общего с режимом тотальной экономичности...
Если допустить применение пара при средних нагрузках, то это приведёт к значительным потерям высвобождаемой теплоты и только увеличит реальный расход топлива - несоразмерно объёму применяемого двигателя. Совсем другое дело, если применяется топливо с заведомо низкими октановыми числами, это условие наверняка позволит эффективнее использовать - стехиометрическую смесь, но по тепловому КПД, это всё равно окажется намного хуже - чистой низкооктановой обеднёнки, при высоком геометрическом сжатии смеси. Так что идея с водой, по существу и в сравнении, получается детская, и абсолютно бесполезная в плане экономического результата в цифрах.
Для экономии, возможно вариант и не годится, но как альтернатива дополнительного охлаждения - всегда пожалуйста.
Плюс я не согласен что вода без метанола - не топливо, т.к. из химии ясно становится что вода - это H2O, т.е. водород и кислород, что собственно является горючим, плюс все условии (температурные, плюс химические) для разложения на составляющие заодго и возможное последующее соединение с маолекулами бензина и его присадок. Влюбом случае, если есть что-то взаимодействующие с кислородом, то от кислорода оно будет окисляться, с учетом температуры(катализатора химического) в камере, оно будет окисляться быстрее, т.е. гореть лучше и быстрее, что в свою очередь приведет к увеличению мощности....
А если еще и метанол добавить..... =)
хи, про метанол это сильно конечно. Метанол взрывоопасная ядовитая дрянь. Экономичнее метанольный монстр быть не может! Спросите у любого кто занимается драгом профессионально, для передвижения по городу такая машина непригодно ввиду неэкономичности, да и как правило огромной мощности! Вот для размышления "Расход топлива обратно пропорционален его теплотворной способности, поэтому удельный расход спиртов при их низкой теплотворной способности довольно большой. Если при работе двигателя на бензине его расход принять за 100%, то этанола потребуется на 66% больше, а метанола — на 122%. При работе на спиртах приходится увеличивать проходные сечения топливных трубопроводов, жиклеров и размеры поплавковых камер карбюраторов. Спирты испаряются хуже, чем бензин, на электродах свечей образуется конденсат, поэтому холодный двигатель на спирте запустить труднее, чем на бензине. Для облегчения запуска приходится применять высокооктановый бензин или эфир, а после прогрева переключить двигатель на питание спиртом или спирто-бензиновой смесью." А вообще я бы посмотрел на метанольный MH.
Что сильного? В такие установки льется водометанол, что в свою очередь уже безопаснее на 50%, а именно на столько он мешается с водой!
ЗЫ я в курсе что для форсирования льют метанол чистый, но мыже блин не в TOP FUEL учавствуем! так что нам это лишне, а вот води и водометанол =)
#38
Отправлено 20 June 2008 - 10:46 AM
А ещё лучше, сразу в сортир...
Водяной пар это не топливо, а только эффективный по теплоёмкости охладитель камер, такое охлаждение допустимо применять только на предельных нагрузках двигателя, что само по себе, ничего не имеет общего с режимом тотальной экономичности...
Если допустить применение пара при средних нагрузках, то это приведёт к значительным потерям высвобождаемой теплоты и только увеличит реальный расход топлива - несоразмерно объёму применяемого двигателя. Совсем другое дело, если применяется топливо с заведомо низкими октановыми числами, это условие наверняка позволит эффективнее использовать - стехиометрическую смесь, но по тепловому КПД, это всё равно окажется намного хуже - чистой низкооктановой обеднёнки, при высоком геометрическом сжатии смеси. Так что идея с водой, по существу и в сравнении, получается детская, и абсолютно бесполезная в плане экономического результата в цифрах.
больно уж ты критичный! экономия топлива есть + чистый двигатель!!! факт!!! правда видел я это вчера на жучке и газели!!!установка премитивная до боли,похожая, но попроще чем описана выше, за мощностью установщик не гнался, а экономии добился! в мощности не потерял точно, вчера с ним отжигали на зубиле 88 года! сёдня будем обсуждать как заммутить контроллер на подачу воды! мне например стало интересно такое извращение!правда над своей не собираюсь пока эксперементировать!
#39
Отправлено 20 June 2008 - 11:06 AM
больно уж ты критичный! экономия топлива есть + чистый двигатель!!! факт!!! правда видел я это вчера на жучке и газели!!!установка премитивная до боли,похожая, но попроще чем описана выше, за мощностью установщик не гнался, а экономии добился! в мощности не потерял точно, вчера с ним отжигали на зубиле 88 года! сёдня будем обсуждать как заммутить контроллер на подачу воды! мне например стало интересно такое извращение!правда над своей не собираюсь пока эксперементировать!
эм... прости, но из вас кто разбирается в КИП??? Если да, то может что и получится у вас =) Если нет, то работоспособность этого контроллера будет на том же уровне что и я танцор балета =)
#40
Отправлено 20 June 2008 - 12:15 PM
эм... прости, но из вас кто разбирается в КИП??? Если да, то может что и получится у вас =) Если нет, то работоспособность этого контроллера будет на том же уровне что и я танцор балета =)
ну он ттипа мега электрон, дядька 50 лет, а я моск с идеями и руками!:)) чё нить получится!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей