Бензонасос механический
#1
Отправлено 06 March 2006 - 10:55 AM
#2
Отправлено 06 March 2006 - 11:48 AM
#3
Отправлено 06 March 2006 - 12:19 PM
#4
Отправлено 06 March 2006 - 14:03 PM
#5
Отправлено 08 March 2006 - 20:40 PM
#6
Отправлено 08 March 2006 - 21:11 PM
Привет всем!
Интересует вопрос - насколько надежен данный агрегат?
У кого уже накрывался?
Мой судя по ржавчине старый уже...а может еще родной.
У меня тоже родной стоит пока все впорядке но однажды как ни в чём не бывало поехал и зопахло бензином глянул под капот а он весь в бензине (хамуты новые) дело было тёмное так что я забил и поехал дальше.Сейчас ни где не течёт, он ведь запаян?
#7
Отправлено 09 March 2006 - 01:31 AM
#8
Отправлено 09 March 2006 - 02:00 AM
#9
Отправлено 09 March 2006 - 09:11 AM
Привет всем!
Интересует вопрос - насколько надежен данный агрегат?
У кого уже накрывался?
Мой судя по ржавчине старый уже...а может еще родной.
Не знаю, как у кого, а у меня бензонасос о своей кончине предупреждал задолго - где-то за 3 ткм - появлением масла из дренажного отверстия, под конец своей жизни капал так, что весь мотор был в масле :shock: , а потом из него начал капать бензин и я его сменил. Не советую до такой степени затягивать - появились следы масла - лучше менять!
#10
Отправлено 09 March 2006 - 13:51 PM
#11
Отправлено 09 March 2006 - 16:59 PM
Привет всем!
Интересует вопрос - насколько надежен данный агрегат?
У кого уже накрывался?
Мой судя по ржавчине старый уже...а может еще родной.
Не знаю, как у кого, а у меня бензонасос о своей кончине предупреждал задолго - где-то за 3 ткм - появлением масла из дренажного отверстия, под конец своей жизни капал так, что весь мотор был в масле :shock: , а потом из него начал капать бензин и я его сменил. Не советую до такой степени затягивать - появились следы масла - лучше менять!
А вот насчет дренажного отверстия поподробнее - где его можно найти? Я так понимаю оно должно быть всегда чистое?
#12
Отправлено 09 March 2006 - 20:33 PM
#13
Отправлено 10 March 2006 - 00:47 AM
#14
Отправлено 10 March 2006 - 09:05 AM
#15
Отправлено 10 March 2006 - 10:24 AM
Кто про что...
Не говори... :) Точно подметил...
Иной раз ничего писать не хочется, потому-как люди читать все равно не умеют...........
#16
Отправлено 11 March 2006 - 11:21 AM
А вот насчет дренажного отверстия поподробнее - где его можно найти? Я так понимаю оно должно быть всегда чистое?
А оно прям на "грибе" бензонасоса, в самой нижней его точке. А чистить её - зачем? Если бензонасос живой - там сухо. Если чё-то не так, то масло само дырочку найдёт :). А то будешь чистить, случайно мембрану проковыряешь :roll:. Кстати, в новом, разборном бензонасосе этой дырочки то и нет.
#17
Отправлено 19 December 2008 - 11:27 AM
итак: сколько бензина должно быть в фильтре тонкой очистки?!
ща стоит фильтр как на тазе - те с отстойником (или как он называется) и все время бензина там не более 15мм от дна
приезжал тут в гости товарищ - у него подобный фильтр и бензина там под самый верх
спрашиваю это к тому, что после прогрева и снижения оборотов в один прекрасный момент начинает подколбашивать мотор и в один прекрасный момент он может заглохнуть
после этого чтобы стартонуть нужно секунд 5 крутить стартер
если заглушить машину самостоятельно и тут же ее завести то схватывае с полоборота!
на втс у чела была подобная проблема...вылечилось продувкой трубопровода
ну решив что у мну тоже самое тоже продул...уровень не изменился =\\\
вчера после 40минутной поездки заметил что уровень поднялся выше половины
потом 1 час по пробкам и около дома уровень о5 на дне
на всякий случай повернул фильтр на бок...колбаса как была так и осталась
так вот может ли на это влиять бензонасос?! те плохо качет и тп? (карб полностью исправен, если кто то начнет в этом направлении копать)
#18
Отправлено 19 December 2008 - 11:46 AM
#19
Отправлено 19 December 2008 - 12:04 PM
вопрос может быть и не про насос...но мысли о нем
итак: сколько бензина должно быть в фильтре тонкой очистки?!
ща стоит фильтр как на тазе - те с отстойником (или как он называется) и все время бензина там не более 15мм от дна
приезжал тут в гости товарищ - у него подобный фильтр и бензина там под самый верх
спрашиваю это к тому, что после прогрева и снижения оборотов в один прекрасный момент начинает подколбашивать мотор и в один прекрасный момент он может заглохнуть
после этого чтобы стартонуть нужно секунд 5 крутить стартер
если заглушить машину самостоятельно и тут же ее завести то схватывае с полоборота!
на втс у чела была подобная проблема...вылечилось продувкой трубопровода
ну решив что у мну тоже самое тоже продул...уровень не изменился =\\\
вчера после 40минутной поездки заметил что уровень поднялся выше половины
потом 1 час по пробкам и около дома уровень о5 на дне
на всякий случай повернул фильтр на бок...колбаса как была так и осталась
так вот может ли на это влиять бензонасос?! те плохо качет и тп? (карб полностью исправен, если кто то начнет в этом направлении копать)
у меня была схожая проблема на сирокке. Ездил на драг и в один прекрасный момент случилось точно такое же.
Т.к. было темно, под капот сразу не лазал, доехал кое как с дерганиями до светлого места, открыл капот, сразу ничего не нашел. Но вот по приезду в гараж обнаружил, что фильтр почти пуст. После этого несколько дней тестировал авто и заметил, что после прогрева бензонасос начинает тупить и работать неравномерно или вообще не работает.
Поменял на другой, поездил недельку - такая же х-ня...
В итоге забил, поставил электробензонасос от Волги.
Откатав "гоночный" сезон, решил вернуть обычный насос, т.к. "отжиг" уже не нужен был. Из 4-х имеющихся мехнасосов живым оказался только один, его я и внедрил. пока работает. По всей видимости нормальный мех.насос - это редкость.
В твоем случае советую заменить насос на новый и желательно подороже.
#20
Отправлено 19 December 2008 - 12:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей