Обсуждаем новые тормоза
#1
Отправлено 01 February 2006 - 12:07 PM
#2
Отправлено 01 February 2006 - 12:16 PM
поставил бы еще передние тормоза от пассата (256 мм.)
Эти тормаза расчитаны на эту машину.
Зачем клхозить, а потом это намного дороже
#3
Отправлено 01 February 2006 - 13:05 PM
#4
Отправлено 07 February 2006 - 12:13 PM
тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.
поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно
#5
Отправлено 07 February 2006 - 12:34 PM
тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.
поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно
Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.
#6
Отправлено 07 February 2006 - 12:42 PM
#7
Отправлено 07 February 2006 - 13:35 PM
тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.
поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно
Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.
http://www.golf2club...er=asc&start=15 (в самом конце темы писал, что сколько стоит, и соотв. что нужно для замены тормозов на пассатовские)
#8
Отправлено 07 February 2006 - 15:36 PM
тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.
поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно
Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.
http://www.golf2club...er=asc&start=15 (в самом конце темы писал, что сколько стоит, и соотв. что нужно для замены тормозов на пассатовские)
Спасиб. Прочитал. Возник только один вопрос. Что лучше поставить на Гольф с АКПП, тормоза от Пассата или вентилируемые тормоза родного диаметра?
#9
Отправлено 07 February 2006 - 15:57 PM
#10
Отправлено 07 February 2006 - 16:08 PM
#11
Отправлено 07 February 2006 - 16:21 PM
если уж на то пошло то можно и 280. по деньгам тоже самое
Помойму 256-е и 280-е тормоза различаются скобой суппорта и соответственно дисками и колодками?
280 эт конечно хорошо, но зимой кататься на 15 катках эт жесть, да и резина 15-я зимняя дорогая...
#12
Отправлено 07 February 2006 - 18:10 PM
тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.
поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно
Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.
http://www.golf2club...er=asc&start=15 (в самом конце темы писал, что сколько стоит, и соотв. что нужно для замены тормозов на пассатовские)
Спасиб. Прочитал. Возник только один вопрос. Что лучше поставить на Гольф с АКПП, тормоза от Пассата или вентилируемые тормоза родного диаметра?
я одназначно ЗА тормоза от паси (256е которые) - тем более на автомате... тем более что старые супорта менять надо. Можно конечно поменять старые на такиеже - поставить вент. диски, но не вижу в этом смысла
#13
Отправлено 15 June 2006 - 21:55 PM
#14
Отправлено 15 June 2006 - 22:59 PM
#15
Отправлено 15 June 2006 - 23:04 PM
#16
Отправлено 15 June 2006 - 23:08 PM
#17
Отправлено 15 June 2006 - 23:11 PM
#18
Отправлено 16 June 2006 - 18:46 PM
#19
Отправлено 17 June 2006 - 01:21 AM
Там тебя еще торпедо ждет.А я себе пассатовские тормаза прикупил!
#20
Отправлено 17 June 2006 - 02:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей