IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обсуждаем новые тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 01 February 2006 - 12:07 PM

поставил бы еще передние тормоза от пассата (256 мм.)
  • 0

#2 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 01 February 2006 - 12:16 PM

поставил бы еще передние тормоза от пассата (256 мм.)


Эти тормаза расчитаны на эту машину.
Зачем клхозить, а потом это намного дороже
  • 0

#3 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 01 February 2006 - 13:05 PM

тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.
  • 0

#4 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2006 - 12:13 PM

тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.


поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно
  • 0

#5 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 February 2006 - 12:34 PM

тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.


поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно


Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку :( В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.
  • 0

#6 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 07 February 2006 - 12:42 PM

Да, там сама конструкция неудачная... двестипесятшестые в этом плане более продвинутые
  • 0

#7 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 07 February 2006 - 13:35 PM

тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.


поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно


Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку :( В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.


http://www.golf2club...er=asc&start=15 (в самом конце темы писал, что сколько стоит, и соотв. что нужно для замены тормозов на пассатовские)
  • 0

#8 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 February 2006 - 15:36 PM

тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.


поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно


Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку :( В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.


http://www.golf2club...er=asc&start=15 (в самом конце темы писал, что сколько стоит, и соотв. что нужно для замены тормозов на пассатовские)


Спасиб. Прочитал. Возник только один вопрос. Что лучше поставить на Гольф с АКПП, тормоза от Пассата или вентилируемые тормоза родного диаметра?
  • 0

×

#9 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 07 February 2006 - 15:57 PM

Знаешь у меня стояли 239 мм. торм. диски невентилир. поставил потом 239 мм. вентилир.......разницы никакой не почувствовал, выкинул деньги зря....мой совет ставь 256 мм. диски и будет счастье :wink:
  • 0

#10 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 07 February 2006 - 16:08 PM

если уж на то пошло то можно и 280. по деньгам тоже самое
  • 0

#11 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 07 February 2006 - 16:21 PM

если уж на то пошло то можно и 280. по деньгам тоже самое


Помойму 256-е и 280-е тормоза различаются скобой суппорта и соответственно дисками и колодками?
280 эт конечно хорошо, но зимой кататься на 15 катках эт жесть, да и резина 15-я зимняя дорогая...
  • 1

#12 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2006 - 18:10 PM

тормозов никогда много не бывает....а колхозить ничего не надо, покупаются на разборе поворотные кулаки и суппорта от пассата, ну и соответственно новые диски и колодки. Суппорта и кулаки мне обошлись в 1500 руб.


поддержу... и мал таво, скажу, что 239е тормоза - это ГАВНО... -это первое что стоит поменять в любом гольфе!!! независимо от того пулять на нем или ездить спокойно


Может быть кто нить тогда подскажет, что лучше сделать. Собираюсь сейчас менять суппорта и главный тормозной цилиндр. Суппорта перестали отходить после 40 мин езды по пробкам (т.к. АКПП) + похоже растворилась манжета (давление бывает пропадает вообще). Внудтернняя поверхность левого тормозного диска стала похожа на гормошку :( В связи с этим, может быть имеет смысл, заменить вообще все (диски, колодки, кулаки). Т.к. в этом почти не разбираюсь, вопрос такой - что лучше купить и поставить, родный Гольфовские или все таки от Пассата. Можно поподробнее, что можно купить на разборе, а что нужно покупать только новое.
Заранее благодарен.


http://www.golf2club...er=asc&start=15 (в самом конце темы писал, что сколько стоит, и соотв. что нужно для замены тормозов на пассатовские)


Спасиб. Прочитал. Возник только один вопрос. Что лучше поставить на Гольф с АКПП, тормоза от Пассата или вентилируемые тормоза родного диаметра?


я одназначно ЗА тормоза от паси (256е которые) - тем более на автомате... тем более что старые супорта менять надо. Можно конечно поменять старые на такиеже - поставить вент. диски, но не вижу в этом смысла
  • 0

#13 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 21:55 PM

Читал форум и думал:)что уже хорошо) насчет 280мм... диски от пассата трешки PG? cуппорта и кулаги с него же или еще есть авто с такими же? относительно 256-х, тот же суппорт, но больше скоба? Вообще полагаю эффект от 280-х сильно лучше,чем от 256-х.. З.Ы. Есть ли кто, кто может помочь достать сию радость относительно не дорого?:)
  • 0

#14 bambon

bambon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 15 June 2006 - 22:59 PM

они же на Ралли и на корре с ПГ
  • 0

#15 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 23:04 PM

бамбон, спасиб беспокоят неподрессоренные массы..в раздумьях.
  • 0

#16 bambon

bambon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 15 June 2006 - 23:08 PM

сами диски почти стока же весят (предположительно) благодаря отверстиям в... незнаю как назвать.--цилиндре прилегающему к колесу, тока сбоку. видел такие, говорили оригинал
  • 0

#17 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 23:11 PM

бамбон я понял о чем ты, самое тяжелое середина:)согласен.
  • 0

#18 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 16 June 2006 - 18:46 PM

А я себе пассатовские тормаза прикупил! :lol:
  • 0

#19 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 June 2006 - 01:21 AM

А я себе пассатовские тормаза прикупил! :lol:

Там тебя еще торпедо ждет. :wink:
  • 0

#20 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2006 - 02:11 AM

Ну давайте мне теперь советовать! Диски тормозные под замену. Сами суппорта уже перебирал и думаю второй такой процедуры они не вынесут. Направляющие суппортов- под замену. Чего искать? Суппорта и кулаки бу. Или суппорта новые? Или дорого? Ну, диски и колодки новые- это ясно. Шланги тормозные те-же? ГТЦ и вакуумник обязательно менять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей