Обсуждаем новые тормоза
#21
Отправлено 17 June 2006 - 09:40 AM
#22
Отправлено 17 June 2006 - 09:45 AM
(установить архисложно).
Кто это тебе сказал???????? :shock: :shock: :shock:
#23
Отправлено 17 June 2006 - 10:01 AM
#24
Отправлено 17 June 2006 - 10:04 AM
#25
Отправлено 17 June 2006 - 10:05 AM
#26
Отправлено 17 June 2006 - 10:10 AM
#27
Отправлено 17 June 2006 - 10:13 AM
#28
Отправлено 17 June 2006 - 10:55 AM
незнаю, у меня проблем не возникло
Тоже без проблем вынимал и вставлял. Если всё в порядке, то этот белый пластик как бы цепляется за небольшие выступы в резинке никуда не съезжает. Если выступов нет - то резинку (пыльник, по сути) ф топку! :)
#29
Отправлено 17 June 2006 - 12:58 PM
незнаю, у меня проблем не возникло
Тоже без проблем вынимал и вставлял. Если всё в порядке, то этот белый пластик как бы цепляется за небольшие выступы в резинке никуда не съезжает. Если выступов нет - то резинку (пыльник, по сути) ф топку! :)
+1
#30
Отправлено 17 June 2006 - 14:59 PM
#31
Отправлено 17 June 2006 - 15:57 PM
Чего? Каких 2 листа? Что такое 40кет?новые спорта стоят по 2 листа. дороговато. бушный стоит 40кет.
Вывод-то какой? Менять на Пассатовские или свои отремонтировать? (Плохо там влезает или легко мне не важно- все равно не сам буду делать)
#32
Отправлено 17 June 2006 - 16:05 PM
Чего? Каких 2 листа? Что такое 40кет?
За ОДИН оригинальный супорт была названа цена 2 листа (200$) это на русском. 40кет (40$) б/ушный супорт на разборе, по знакомству 30.
Ремонтировать ИМНО есполезное занятие. лучше менять на пассатовские.
(Плохо там влезает или легко мне не важно- все равно не сам буду делать)
Если за этими пидарами-слесарями не следить, то они просто не ставят эти пластмасски. Проверено. Я следил. Подождал пока он соберет все, прикрутит колеса, поставит колпаки, опустит машину, потом он снова все разбирал, откручивал тормозные шланги. на которые он не надел резинки для крепления к стойке, ставить пластмассу в направляющие, протирать новые диски от смазки. Причем станция небогвесть какая, а с имиджем в центре города.
#33
Отправлено 17 June 2006 - 16:22 PM
#34
Отправлено 21 September 2013 - 17:43 PM
и так, тормоза 239мм, надо менять направляющие, ибо две с одной стороны были попросту сломаны, а с другой стороны от внутреннего шестигранника ничего не осталось
вопросы следующие
1. В суппорт вставляется резинка-пыльник, потом в резинку пластиковая втулка, а потом уже в пластиковую вставляется металлическая(35 мм верх и 45мм нижняя), и закручивается болт с шестигранником?
глянул бегло в каталогах, может не то смотрел, но ремкомплект направляющих от АТЕ, две резинки, и вроде две втулки пластик. А мне нужны резинки, метал. втулки и болты
2 . на рынке спрсил, достали две резинки, и в них сразу вставлены металлические втулки, пластиковых нету.
буду признателен, если кто-то скинет номер полного комплекта, или подетально, что нужно купить.
#35
Отправлено 22 September 2013 - 09:14 AM
да все правельно я себе 2 недели поставил втулки в комплекте идет 2 резиновые и 2 второпластовые типа втулочки лист загнутый в тубочку посоветую на личном опыте закажи у токаря болты черчеж могу предоставить после у еня они уже лет 7-8 стоят не нарадуюсь оч удобно откручивать супорта
#36
Отправлено 22 September 2013 - 09:30 AM
да вот как-раз с болтами проблем нету у нас:) пол бакса стоит новый
втулки металлические по 10 у.е.
и ремкомплекты по 5 на сторону.
короче еще30 у.е. надо потратить, а то жалко будет новые брембы попортить))
#37
Отправлено 23 September 2013 - 17:09 PM
вот номера
24.0102-4801.2 - болты втулки
11.0101-4801.2 - резиновые и пластмассовые втулки
надо по 2 комплекта
смазывать не надо
а вообще вот ссылка
Сообщение отредактировал vp6bkru: 23 September 2013 - 17:11 PM
#38
Отправлено 04 January 2014 - 15:59 PM
кто подскажет по поводу 288mm тормозов, какой порядок установки и кто ставил?
#39
Отправлено 04 January 2014 - 19:06 PM
они 5*100, темы по переходу есть. Если ты про них конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей