IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Момент затяжки подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 June 2008 - 10:06 AM

Ставил новый подшипник задней ступицы. По мануалу сказано, что затягивать ДО момента, когда шайба под гайкой перестанет двигаться и немного отпустить. Попробывал такое проделать...колесо при этом с солидным люфтом получается, чуток подтянул, шайба не движется, но и люфт в пределах (по ощущениям). тут такой момент, шайба то с выступом под прорезь на оси, какже она будет двигаться(разве что чуть-чуть), не понятно. Второе, может есть указание на момент затяжки, ключ динамометрический имеется, я бы затянул тогда по этим данным.

Сообщение отредактировал Pentax: 15 June 2008 - 10:07 AM

  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 June 2008 - 10:19 AM

Берешь тонкую отвертку
Затягиваешь гайку до упора и начинаешь отпускать понемногу её.
Чуть отпустил - отверткой пытаешься сдвинуть шайбу,вставив отвертку между шайбой и посадочным местом колпачка,закрывающего гайку....
Когда шайба С ТРУДОМ сдвинется (отвертка маленькая) можешь контрить и ставить колпачок.
  • 0

#3 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 June 2008 - 11:38 AM

Ок, спасибо, посмотрю ещё разок
  • 0

#4 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 15 June 2008 - 23:21 PM

а люфт должен быть. не знаю зачем. но даже тогда когда шайба не движется все равно люфт есть.
  • 0

#5 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 16 June 2008 - 11:30 AM

Значит хана подшипнику(((
При затяжке *до упора* люфта быть не должно
  • 0

#6 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 16 June 2008 - 12:45 PM

а. так до упора вообще колесо ели крутиться. о этом речь и не идет
  • 0

#7 atochil

atochil

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Интересы:Всё кроме порно

Отправлено 18 June 2008 - 19:43 PM

а. так до упора вообще колесо ели крутиться. о этом речь и не идет


Нужно делать по рекомендации, что бы шайбу отверткой можно было сдвинуть, при этом
должен оставаться небольшой люфт колеса. Мой коллега на 2-м гольфенке затянул как на жигуле
до упора, проехал 60 км и хорошо, что остановился на заправке - колесо у подшипников горело пламенем!
Было их 4 человека, быстенько выскочили и утолкали от бензина подальше, залили колесо газировкой, потушили.
Пришлось менять ступицу, тормозной барабан с колодками и разумеется подшипники.
  • 0

#8 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 20 June 2008 - 08:24 AM

Ребят. подскажите номера подшипников ступицы (перед, зад).
90год РП.
  • 0

×

#9 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 21 June 2008 - 10:42 AM

Ребят. подскажите номера подшипников ступицы (перед, зад).
90год РП.


передний ступичный FAG 713 6101 00
задний ступичый 191 598 625
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей