Сообщение отредактировал Pentax: 15 June 2008 - 10:07 AM
Момент затяжки подшипника
#1
Отправлено 15 June 2008 - 10:06 AM
#2
Отправлено 15 June 2008 - 10:19 AM
Затягиваешь гайку до упора и начинаешь отпускать понемногу её.
Чуть отпустил - отверткой пытаешься сдвинуть шайбу,вставив отвертку между шайбой и посадочным местом колпачка,закрывающего гайку....
Когда шайба С ТРУДОМ сдвинется (отвертка маленькая) можешь контрить и ставить колпачок.
#3
Отправлено 15 June 2008 - 11:38 AM
#4
Отправлено 15 June 2008 - 23:21 PM
#5
Отправлено 16 June 2008 - 11:30 AM
При затяжке *до упора* люфта быть не должно
#6
Отправлено 16 June 2008 - 12:45 PM
#7
Отправлено 18 June 2008 - 19:43 PM
а. так до упора вообще колесо ели крутиться. о этом речь и не идет
Нужно делать по рекомендации, что бы шайбу отверткой можно было сдвинуть, при этом
должен оставаться небольшой люфт колеса. Мой коллега на 2-м гольфенке затянул как на жигуле
до упора, проехал 60 км и хорошо, что остановился на заправке - колесо у подшипников горело пламенем!
Было их 4 человека, быстенько выскочили и утолкали от бензина подальше, залили колесо газировкой, потушили.
Пришлось менять ступицу, тормозной барабан с колодками и разумеется подшипники.
#8
Отправлено 20 June 2008 - 08:24 AM
90год РП.
#9
Отправлено 21 June 2008 - 10:42 AM
Ребят. подскажите номера подшипников ступицы (перед, зад).
90год РП.
передний ступичный FAG 713 6101 00
задний ступичый 191 598 625
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей