Никакого дерганья не может быть по определению там, где есть мощный и стабильный крутящий момент двигателя, при наилучших показателях стабильности момента, даже критически раздолбанная трансмиссия по ощущениям наката машины, значительно молодеет.
Любые ударные или чётко выраженные апериодические процессы, могут быть вызваны только резким или кратковременным исчезновением крутящего момента, диск сцепления в силу инерционности приведённой массы кузова, просто не может, таким образом себя проявлять. Так что как вариант, или исчезновение искры, либо кратковременное затыкание впрыска, при высокой компрессии двигателя, и то и другое, будет вызывать сильное дёрганье кузова.
дергается на разгоне
Автор паша88, Jun 14 2008 22:38
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 29 June 2008 - 00:08 AM
#22
Отправлено 29 June 2008 - 17:50 PM
а обороты при разгоне набираются плавно, и провалов и задержек нет!
#23
Отправлено 29 June 2008 - 21:10 PM
Думай, как хочешь, но с плохим сцеплением ты и из ямы не вылезешь...
#24
Отправлено 11 July 2008 - 01:17 AM
у мя такие же симптомы были)))пока дергать не начала при нажатии на газ думал впрыск)))когда под машину на сервисе не заглянули а там лужа из кпп сняли а в ней дыры в корпусе размером в палец!!! диференциал развалился!!!!предшествовали всему набольшие вибрации и еле заметные рывочки при движении с постоянной скоростью эфект пробуксовки тоже присутствовал перед самым концом подозрительно легко стали скорости втыкаться!!!!!!!!все произошло вчера!!!завтра забираю с сервиса с коробкой от 3 носка)))) буду юзать!!!старую поеду всктрывать на дачу тоже отпишусь что тама в нутри!!!! сцепление в порядке!!!!масло в коробке тоже в норме было!!!съездий к спецам пусть коробку на всякий послушают!!
осевой люфт коленвала ето жесть однозначно
осевой люфт коленвала ето жесть однозначно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей