IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дергается на разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 14 June 2008 - 22:38 PM

значит так:
при резком разгоне на скорости машина начинает дергаться, такое чуство что колеса пробуксовывают!
при разгоне с места все нормально! а двигатель работает ровно, обороты набирает ровно, без провалов( ДВС после капиталки, да и всю систему впрыска уже перебрали)
что может быть???
есть подозрения что это сцепление, либо думал что действительно колеса пробуксовывают, так как передние пружины новые, а задние ужасно просевшие, и еще когда ездил один вроде все норм, а когда загружен то вот такая вот хрень!!
и все это происходит только при нажатии педали в пол!!

и если что, то я могу тему перенести, а то даже не знаю куда писать!!!

Сообщение отредактировал паша88: 14 June 2008 - 22:39 PM

  • 0

#2 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 16 June 2008 - 21:25 PM

ну что никто не поможет чтоль??
  • 0

#3 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 16 June 2008 - 21:37 PM

объясни подробнее как она у тебя "дёргается" и как это соотносимо с оборотами мотора ?
зы: если колёса "как бы скачут" и долбёшка по всему кузову, возможно умерли амморы передние.

Сообщение отредактировал 13-th: 16 June 2008 - 21:38 PM

  • 0

#4 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 16 June 2008 - 21:44 PM

вот когда трогаешся с пробуксовкой, то морда начинает скакать, вот где-то так же, но только на резких разгонах на скорости.
А обороты набираются ровно, т.е. проблем в системе впрыска нет.

если колёса "как бы скачут" и долбёшка по всему кузову,

ну как сказать в салоне все чуствуется, но я дымал раньше если аммо умирает, то машина на каждой кочке будет плавно прыгать и очень долго.
  • 0

#5 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 16 June 2008 - 22:16 PM

вот когда трогаешся с пробуксовкой, то морда начинает скакать, вот где-то так же, но только на резких разгонах на скорости.
А обороты набираются ровно, т.е. проблем в системе впрыска нет.

ну как сказать в салоне все чуствуется, но я дымал раньше если аммо умирает, то машина на каждой кочке будет плавно прыгать и очень долго.

смотри аммортизаторы, скорее всего пробило..
  • 0

#6 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 16 June 2008 - 22:29 PM

смотри аммортизаторы, скорее всего пробило..



а что может быть сним визуально?? я знаю что он может потечь, если неисправен, а что еще может быть???
  • 0

#7 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 16 June 2008 - 23:09 PM

Определение неисправности амортизаторов
Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Кол*цензура*ия повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно.

Характеристики же исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно "полноценное" движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором - превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Опасность ситуации заключается в том, что, во-первых, многие водители этого не осознают, а во-вторых износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков.

Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, особенно нагруженного автомобиля и с прицепом, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей. Особенно не любят неисправные амортизаторы системы АБС, ПБС и Traction Control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по земле, а не вращающихся со страшной силой в воздухе. Электронные "мозги" этих систем путаются и дают неверные указания исполнительным механизмам.
Самое же главное, ухудшается управляемость, автомобиль начинает рыскать, особенно при изменении скорости (разгоне или торможении). Самое же последнее, но то, что принято замечать сразу - значительно снижается комфортность поездки, машину трясет, вибрация становится неравномерной и часто сопровождается стуками. Это первый очевидный признак неисправности амортизаторов. Значит, пришло время для их осмотра и диагностики.

Выделяют четыре способа диагностики амортизаторов :

1. Визуальный осмотр

Несмотря на то, что амортизатор как будто специально расположен в самом неудобном для осмотра месте, этот тест один из самых достоверных и, несомненно, дешевых и оперативных. О нарушении герметичности амортизатора говорят подтеки масла. Если при проверке у Вас возникли сомнения, протрите амортизатор насухо и осмотрите его через несколько дней работы.

Обратите внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. Масло, попавшее на их поверхность не только говорит о проблемах амортизатора, но и приводит к их очень быстрому разрушению.

Важнейшим элементом визуального осмотра является состояние шин. Если на их поверхности, особенно по боковой кромке наблюдаются неравномерные пятна износа, это явный знак неисправности амортизаторов. Можно также наблюдать за поведением колеса при движении из другого автомобиля. Здесь не нужно быть экспертом, чтобы заметить, если оно "скачет" и что амортизатор неисправен.

Еще одним "визуальным" тестом является осмотр штока. Визуальным в кавычках потому, что в отличие от всего сказанного выше амортизатор нужно снимать. Тем не менее, если на полированной поверхности вы обнаружили следы от зажимов или пятна ржавчины - меняйте амортизатор. Другим печальным сигналом может быть износ хромового покрытия в виде пятна с одной стороны. Это следствие неправильной затяжки при установке, приведшей к несоосности цилиндра и штока. Результатом также будет потеря герметичности и выход амортизатора из строя.

2. Тест на "покачивание"

Самый известный и самый критикуемый тест! Действительно, раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить только заведомо вышедший из строя амортизатор. С ним автомобиль будет продолжать кол*цензура*ия. Однако, если он встал "как вкопанный", это может означать совсем не работающий, а наоборот, заклинивший амортизатор. Делайте этот тест больше для самоуспокоения и старайтесь "поймать" момент начала потери рабочих свойств при движении.

3. Оценка управляемости автомобиля в движении

Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль - тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать.

4. Инструментальный контроль (стендовая диагностика)

Различают вибрационные стенды и проверку демпфирующего усилия на испытательных стендах. В первом случае Вам необходимо заехать на автомобиле на площадку исполнительного механизма стенда и за несколько минут на нем будет получена диаграмма осевых кол*цензура*ий. Сравнивая ее со специфичными граничными характеристиками для данного автомобиля, специалисты станции могут практически безошибочно оценить состояние амортизаторов.

Проверка демпфирующего усилия требует разборки подвески и снятия амортизатора. Такая диагностика позволяет получить максимально точную информацию, но дорога и сложна уже сама по себе.

В амортизаторе могут выйти из строя только две вещи: клапаны и может нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу.

После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова как "культура производства". Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

Во время работы на автомобиле шток амортизатора "собирает" взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух - пыльник. Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника и масло начинает просачиваться наружу.

Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала, соблюдением качества производства его изготовителем или неквалифицированной установке автомортизаторов. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой.

Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока.

взято с http://www.z74.ru/info1746.html


Сообщение отредактировал 13-th: 16 June 2008 - 23:12 PM

  • 0

#8 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 17 June 2008 - 14:23 PM

спасибо за инфу!
проверил аммо, течи нет, машина как ехала так и едет, то есть не ведет в сторону, нормально проходит ямки, если расскачать, то возвращается на место как положенно! вроде соответсвую инструкции аммо работает!

но вот почему я обратил внимание на сцепление, так как оно стало очень шумно работать, особенно когда холодное!
поэтому я склоняюсь к сцеплению!
  • 0

×

#9 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 22 June 2008 - 23:10 PM

вот выявил проблему:
когда машина холодная, если выжимать сцепление, то появляется очень странный и довольно громкий звук, хотя с прогревом вроде исчезает
и еще машина заводится лучше не на выжатом сцеплении, а наоборот, если его не трогать!!
вот поэтому есть подозрения на сцепление, на счет рывков на разгоне!
что посоветуете?

и во что это мне выйдет??
и какое лучше взять, или какое по дешвле, но чтоб выдержало тыс 20 хотя бы
или мне повезет и проблема не в диске, а в выжимном или корзине???

Сообщение отредактировал паша88: 22 June 2008 - 23:16 PM

  • 0

#10 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 22 June 2008 - 23:31 PM

Я понял что у тебя))) Было точно такое же!!! Проблема была в очень высоком давлении топлива, в очень богатой смеси и невыставленном зажигании!!! Съездил в ГЛ, все сделали и стало все норм.
  • 0

#11 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 22 June 2008 - 23:38 PM

буду надеятся что это УОЗ и СО2!!!
пока попробую настроить, и посмотрю что будет!
но как может относится настройки впрыска к сцеплению??
  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 23 June 2008 - 09:45 AM

Сцепление тут не причем совсем! Только инжектор! Ну уменя так было по крайне мере. Смотри СО и УОЗ. Еще давление топлива позырь, у меня оно было сильно завышенно. После привода этих показателей в норму, все работает отлично!
  • 0

#13 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 23 June 2008 - 22:36 PM

когда машина холодная, если выжимать сцепление, то появляется очень странный и довольно громкий звук, хотя с прогревом вроде исчезает
и еще машина заводится лучше не на выжатом сцеплении, а наоборот, если его не трогать


а почему же сцепление не причем??? разве настройки впрыска могут повлиять на звук сцепления???
  • 0

#14 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 23 June 2008 - 23:12 PM

а почему же сцепление не причем??? разве настройки впрыска могут повлиять на звук сцепления???

Просто дело совсем не в сцеплении! Ну у меня так просто было. Точно такие же симптомы. )))
  • 0

#15 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 23 June 2008 - 23:14 PM

спасибо за советы!
буду побеждать!
  • 0

#16 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 23 June 2008 - 23:24 PM

спасибо за советы!
буду побеждать!

:rolleyes: Потом напиши чего как.
  • 0

#17 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 28 June 2008 - 11:00 AM

вот выявил проблему:
когда машина холодная, если выжимать сцепление, то появляется очень странный и довольно громкий звук, хотя с прогревом вроде исчезает
и еще машина заводится лучше не на выжатом сцеплении, а наоборот, если его не трогать!!
вот поэтому есть подозрения на сцепление, на счет рывков на разгоне!
что посоветуете?

и во что это мне выйдет??
и какое лучше взять, или какое по дешвле, но чтоб выдержало тыс 20 хотя бы
или мне повезет и проблема не в диске, а в выжимном или корзине???


А я,в свою очередь,НАПУГАЮ))))))
ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА......................
Не факт,конечно,но симптомы похожие:
При выжиме сцепления к\вал смещается,если осевой люфт между валом и упорными полукольцами большой,то шатун может задевать за балансир к\вала((((((((( Вот так..........
  • 0

#18 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 28 June 2008 - 11:18 AM

А я,в свою очередь,НАПУГАЮ))))))
ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА......................
Не факт,конечно,но симптомы похожие:
При выжиме сцепления к\вал смещается,если осевой люфт между валом и упорными полукольцами большой,то шатун может задевать за балансир к\вала((((((((( Вот так..........

Вот и я об этом подумал. один мотор уже таким образом запорол. правда про дрганье не помню.
..................вскрытие покажет (С)
  • 0

#19 Енот

Енот

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Мытищи

Отправлено 28 June 2008 - 17:32 PM

Дергается из-за проблем с карбом(почисть его),а насчем сцепления у тебя -выжимной подшибник.Поменяй всё пройдет!Удачи. :bud:


  • 0

#20 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 28 June 2008 - 18:00 PM

А я,в свою очередь,НАПУГАЮ))))))
ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА......................
Не факт,конечно,но симптомы похожие:
При выжиме сцепления к\вал смещается,если осевой люфт между валом и упорными полукольцами большой,то шатун может задевать за балансир к\вала((((((((( Вот так..........



ну я надеюсь что этого нет, так как машина прошла около 10000 после КРД!
а возможно ли искревление коленвала из-за неправильного УОЗ???

и почему шум исчезает буквально после 2-х минут прогрева??

и еще, дерганье может быть из-за выжимного?

Сообщение отредактировал паша88: 28 June 2008 - 18:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей