IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перегревается дизельный двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2008 - 23:19 PM

Сначал к дизелистам проверить распыл и возможно заменить распылители.


Поведайте нам господин советчик, как они это сделают не демонтировав старые форсунки .... ????

Да ни один нормальный диагност-топливник не тронет их своими руками (ибо не хочется ему попадать и находить для вас двигатель под замену...)
он просто , в лучшем случае слупит сразу 80$ за промывку не снимая форсунки, и на этом все ваши приключения в автосервисе закончатся.
А в худшем, вас долго и упорно будут водить за нос и вытягивать деньги, подведя, в итоге к капиталке...

Все вышеперечисленные действия как правило не дают результата по урегулированию теплового баланса старого ДВСа.
Доминирует всё-таки теплонепроводящая плёнка на стенках рубашки...

С нерасчётным распылом можно ездить достаточно долго - это скорее сказывается на расходе и экологии...
  • 0

#22 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 09 July 2008 - 08:01 AM

Поведайте нам господин советчик, как они это сделают не демонтировав старые форсунки .... ????

Да ни один нормальный диагност-топливник не тронет их своими руками (ибо не хочется ему попадать и находить для вас двигатель под замену...)
он просто , в лучшем случае слупит сразу 80$ за промывку не снимая форсунки, и на этом все ваши приключения в автосервисе закончатся.
А в худшем, вас долго и упорно будут водить за нос и вытягивать деньги, подведя, в итоге к капиталке...

Все вышеперечисленные действия как правило не дают результата по урегулированию теплового баланса старого ДВСа.
Доминирует всё-таки теплонепроводящая плёнка на стенках рубашки...

С нерасчётным распылом можно ездить достаточно долго - это скорее сказывается на расходе и экологии...


Опять читаем выборочно? Открутить можно все при прямых руках, также как и заломать можно все. У меня из четырех форсунок закоксовались три. Час работы опытного мастера - и все открутилось, а я бы 100% заломал бы. Распылители не менялись при этом еще с Германии, судя по всему. Ну а промывка льющих форсунок - на 90% бесполезная операция. "Нерасчетный распыл" сказывается прежде всего на ресурсе и аукнуться может очень быстро. Хотя если машина на продажу и надо нае...ь покупателя, то да давайте менять термостаты и датчики, но тут я ничего советовать не буду.

У автора форсунки снимались (или как иначе их опрессовывали 50 ткм назад по его словам), так что проблем с откручиванием думаю не будет.

А насчет теплонепроводящей пленки - согласен. Тут только капиталка или пытаться играться с датчиками-термостатами. Но просто по личному опыту могу отметить, что после замены распылителей двигатель у меня стал греться очень заметно меньше.
  • 0

#23 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 09 July 2008 - 10:11 AM

Спросил только-что соседа (он дизелист). Так вот он сказал, что если каналы ОЖ г$%ном обросли ("теплонепроводящая пленка"), то растет температура масла, а перегрева по ОЖ практически нет, более того ОЖ больше по малому контуру гоняется - тепла-то отводится меньше. В принципе вполне логично. У автора же перегрев по ОЖ. Еще этот товарищ сказал, что смотреть надо сначала помпу, затем термостат, а лучше их вместе. Льющие форсунки по его словам дают не очень сильный перегрев, да и в общем-то по дыму будет сразу понтяно.
  • 0

#24 Александр Ковалев

Александр Ковалев

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье
  • Интересы:Авто, Компьютеры, Крым, Недвижимость

Отправлено 11 July 2008 - 12:42 PM

Извините, но если форсунки наглухо не отворачиваются, то двигатель имеет смысл уездить и выкинуть не вкладывая в него ни копейки. Но практика показывает, что отвернуть можно все и даже закоксованные форсунки, главное не спешить и делать все аккуратно. С неотрегулированным факелом, т.е. с льющими форсунками бороться с проблемой перегрева заменой термостата и термодатчика - это все равно, что пить боржоми при уже отказавших почках - ну получим по датчику ОЖ нормальную температуру и что? - локальные перегревы как были, так и останутся - может проще этот датчик вообще не подключать? Небольшие улучшения конечно будут, но не надолго. В итоге либо трещины пойдут, либо поршни/клапна прогорят, либо все вместе. И не надо про то, что даже снижение температуры на 5 градусов улучшит ситуацию. Чушь это, льющая форсунка обеспечивает градиент температур в камере сгорания в сотни градусов и все эти улучшения охлаждения - как слону дробина.

По проблеме автора. Что, IMHO, надо делать:
1) Сначал к дизелистам проверить распыл и возможно заменить распылители. За 50000 км лить запросто могут, особенно на нашей солярке. Заодно там же померять компрессию.
2) Проверить состояние помпы и термостата.
3) Извращаться меняя термостаты и датчики.


Вчера поменял термостат(87) и датчик(87/92). Заехал к мотористу, он залил какой то химии чтобы почистить движок, затем сменили масло
Движок стал тише работать, но проблема с перегревом осталась. Хочу попробовать поехать к мотористам чтобы проверили не прогорела ли прокладка между головкой и блоком. На следующей недели поеду к топливщикам, пусть выкручивают форсунки и проверяют, а также диагностируют топливный насос. Я обратили внимание что сейчас когда в городе хорошо нажимаешь на гашетку то машинка потихоньку начинает перегриваться. Если не давить педаль то вроде нормально.
  • 0

#25 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 11 July 2008 - 16:59 PM

Выхлоп какой? Черный дым есть при высоких оборотах или только при разгоне когда активно тапку давишь?
  • 0

#26 Александр Ковалев

Александр Ковалев

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье
  • Интересы:Авто, Компьютеры, Крым, Недвижимость

Отправлено 11 July 2008 - 17:20 PM

Выхлоп какой? Черный дым есть при высоких оборотах или только при разгоне когда активно тапку давишь?

Выхлоп не черный, даже если педаль в пол давишь. Даже в Крыму на Ангарском перевале выхлоп не черный. Машинка по Украине ездила у одного хозяина, который за 11 лет прошел 350.000. Вместе с капиталкой движка делалась топливная система(Ремонт топливного насоса 200 у.е+ замена форсунок). Правда со слов прежнего хозяина он не доволен ремонтом головки. При продаже бонусом шел движок+коробка 4 ступка. В головке трещина в районе одной форсунки.
  • 0

#27 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 11 July 2008 - 18:06 PM

Выхлоп не черный, даже если педаль в пол давишь. Даже в Крыму на Ангарском перевале выхлоп не черный. Машинка по Украине ездила у одного хозяина, который за 11 лет прошел 350.000. Вместе с капиталкой движка делалась топливная система(Ремонт топливного насоса 200 у.е+ замена форсунок). Правда со слов прежнего хозяина он не доволен ремонтом головки. При продаже бонусом шел движок+коробка 4 ступка. В головке трещина в районе одной форсунки.


Ну тогда форсунки скорее всего в норме, хотя угол впрыска стоит проверить - может быть сильно ранний (проверять нужно не только угол впрыска ТНВД, но и ГРМ - скидывать клапанную крышку, выставлять ремень ГРМ по меткам и смотреть положение распредвала). Хотя проблема очень даже может быть в том, что выделено жирным...

Ремень ГРМ давно меняли? Ремень со временем растягивается и реальный угол впрыска смещается, т.е. вроде все по меткам правильно стоит, а на деле не в норме, это как раз и компенсируется проверкой/корректировкой положения распредвала.

Спросил тут знакомого дизелиста - он подтвердил, что при неправильном угле впрыска возможен перегрев и не слабый.
  • 0

#28 Александр Ковалев

Александр Ковалев

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Запорожье
  • Интересы:Авто, Компьютеры, Крым, Недвижимость

Отправлено 15 July 2008 - 12:43 PM

Ремень меняли 70000 км назад, собираюсь на этой недели поменять. К топливщикам ездил, зажигание было сбито(было раннее), исправили и удивились почему было сбито, т.к. после капиталки они же и настраивали его. Топливщики сказали что подстукивают гидрокомпенсаторы, после заливки присадки, промывки, и заливки дорого масла(вся процедура по смене масла -85 у.е.) шум гидрокомпенсаторов почти исчез. Кстати после замены ремня ГРМ надо к топливщикам ехать зажигание настраивать???
  • 0

×

#29 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2008 - 17:53 PM

Вчера поменял термостат(87) и датчик(87/92). Заехал к мотористу, он залил какой то химии чтобы почистить движок, затем сменили масло
Движок стал тише работать, но проблема с перегревом осталась.


Для старого движка не грех поставить более ранний термостат...
У меня многие знакомые на старые американцы ставят москвичёвский термостат на 83 градуса...

Для вашего случая, так сказать , совсем без переделок я бы посоветовалПрикрепленный файл  13.jpg   40.81К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  87_77_92_82.jpg   28.03К   15 Количество загрузок:
поставить термостат на 83 , например 7.8323
ну, и датчик соответственно - пониже, например есть родной 7.5626
... я нарочно не предлогаю москвичёвские на 83 гр. термостат и датчик... термостат говорят ещё неплохой, а вот датчик на 83 не стоит и года - лезет вверх... за год из 83 -77 он превращается в 92 - 85
  • 0

#30 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 18 July 2008 - 19:24 PM

Вставлю свои пять копеек:
1. По моему опыту (недавно поменял распылители на форсунках, двигатель JP сентябрь 1986 г.) как лили старые и как работают новые видел своими глазами на стенде, скажу что на нагрев двигателя у меня это никак не сказалось ехать стал веселей и дымит меньше.
2. Все проблемы (мое мнение) нужно решать в плане приведения аппарата к тому виду как задумали немцы в надцатом году и как он сошел с конвеера, дорого но я думаю это самый надежный и правильный путь, по ETKE кстати на JP без кондиционера стоит коротенький 525-й радиатор у меня не родной думаю поменять.
3. Если б они что-то спроектировали изначально неудачно то с 1983 по 1986 год и дальше исправили бы - сколько вносилось изменений в конструкцию все знают. За то мы ведь его и любим - удачная машина спроектирована и сделана с умом может даже с душой - компьютеров не было тогда еще.
  • 0

#31 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 July 2008 - 21:13 PM

Для старого движка не грех поставить более ранний термостат...
У меня многие знакомые на старые американцы ставят москвичёвский термостат на 83 градуса...

Для вашего случая, так сказать , совсем без переделок я бы посоветовалПрикрепленный файл  13.jpg   40.81К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  87_77_92_82.jpg   28.03К   15 Количество загрузок:
поставить термостат на 83 , например 7.8323
ну, и датчик соответственно - пониже, например есть родной 7.5626
... я нарочно не предлогаю москвичёвские на 83 гр. термостат и датчик... термостат говорят ещё неплохой, а вот датчик на 83 не стоит и года - лезет вверх... за год из 83 -77 он превращается в 92 - 85


Спасибо за код датчика! Давно искал датчик с небольшим понижением температуры, но трехконтактный.
  • 0

#32 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 18 July 2008 - 22:53 PM

а я бы сначала в патрубок вставил обычный тестер повереный который температуру меряет и померял бы им, а не датчиками и стрелкой на панели. может оказаться так, что где по твоему 90, на самом деле 75. У меня так было.
  • 0

#33 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 July 2008 - 13:28 PM

Ребят, такую проблемму раздули, ужас просто. Я думаю что для начала надо проверить на наличие воздушной пробки в системе охлаждения, да и хозяин сам говорил, свистит ремень гены, у меня тоже самое было, так движок грелся просто ужас как. А термостат все-же стоит поменять, у меня уже третий по счету (тосол во всем виноват) температура открывания у них становилась больше почемуто!? И в конце концов, найди ты на разборке человеческий радиатор, у Тазовского реально общая площадь охлаждения меньше.

Заметил одну занимательную штуку, и очень этому рад: Перестал ставить детали "маде ин раша" или кое где еще ссср, так у меня машина ездить лучше стала, меньше проблем стало, я кстати потихоньку меняю все фольцовское что уже изношено временем но работает пока, на тоже фольцовское (оно ведь хлеба не просит, за то одним грехом меньше), благо работа позволяет заказывать что душе захочеться.

Сообщение отредактировал MaC: 19 July 2008 - 13:31 PM

  • 0

#34 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 July 2008 - 13:49 PM

Кстати Slabnoff, помниш я говорил что у меня движок после капиталки не едет, не раскручивался как положено и каптил черным, так вот я поменял ТНВД, мне его привезли с прибалтики, он ставился на дерби и на ауди 80 старую, у меня машина реально поехала, я наконец почуствовал толчки при переключении мощные, даже звук мотора стал живее, раньше работал пф-пр-пф-пр-пф, а сейчас приятным гр-гр-гр-гр-гр-гр! Но я понял что однозначно надо ставить турбо, на высоких все сливки мощи просто пропадают, я чуствую этот провал, даже иногда обидно до жути. Хочеться весь потенциал дизеля ощутить.
  • 0

#35 нико

нико

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 September 2008 - 18:51 PM

у меня такаеже проблема была поменял датчик олаждения на радиаторе всё стало в норме :mit00: :mit00:
  • 0

#36 Salidol

Salidol

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь

Отправлено 02 October 2008 - 01:44 AM

Вставлю свои пять копеек.У меня тоже дизель,23 года старичку.Когда начинает сильно греться(если топнешь хорошо или в горку хочешь влететь сходу),принудительно включаю вентилятор радиатора,включаю печку и её вентилятор на максимум.Отлично помогает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей