Перегревается дизельный двигатель
#1
Отправлено 13 June 2008 - 15:19 PM
#2
Отправлено 13 June 2008 - 15:27 PM
1)Как узнал,что термостат рабочий?
2)ТАЗовский радиатор - ТОНЬШЕ.
3)Цвет и чистота охл.жидкости?
4)Дизель нагреть - постараца нада))) Странно
#3
Отправлено 13 June 2008 - 16:02 PM
Как вариант - поставить 2-х скоростной вентилятор и датчик.
1)Как узнал,что термостат рабочий?
2)ТАЗовский радиатор - ТОНЬШЕ.
3)Цвет и чистота охл.жидкости?
4)Дизель нагреть - постараца нада))) Странно
1.Пощупал рукой когда температура была девяносто. шланг горячий, значит открывается
3.Охлаждающую жидкость(Тосол -40) менял в феврале, когда полетела помпа(Помпу тоже менял).
Когда по трассе идешь со скростью 110 км/час километров 40 температурна потихоньку начинает подниматься. Если кратковременно разгоняешься до 120 то все нормально. Как на улице стало жарче, так уже на Васильевских серпантинах немножко догоревается(около 100).
Правда еще уже стерся шкиф генератора и ремень немного подсвистывает. Попробовал поставить ремень на 1мм толще.
#4
Отправлено 13 June 2008 - 16:06 PM
1)Не факт,что рабочий,может заклинить и гонять по большому кругу постоянно - одна причина1.Пощупал рукой когда температура была девяносто. шланг горячий, значит открывается
3.Охлаждающую жидкость(Тосол -40) менял в феврале, когда полетела помпа(Помпу тоже менял).
Когда по трассе идешь со скростью 110 км/час километров 40 температурна потихоньку начинает подниматься. Если кратковременно разгоняешься до 120 то все нормально. Как на улице стало жарче, так уже на Васильевских серпантинах немножко догоревается(около 100).
Правда еще уже стерся шкиф генератора и ремень немного подсвистывает. Попробовал поставить ремень на 1мм толще.
2)Проскакивает ремень - тоже вариант перегрева....... вторая причина
Вот эти позиции проверь - тогда и дальше можно разговор продолжить))))
#5 Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 June 2008 - 21:15 PM
1) А вентилятор вообще включается? По ощущениям не поздно? Просто на ВАЗ-2109, от которого взят радиатор, температура срабатывания термодатчика 99', а выключения 94'. А на гольфе 95 и 90 соответственно. Чем не причина?
2) Теоретически может быть забита система охлаждения или термостат не до конца открывается, либо открывается позже.
3) Ремень если действительно сильно проскальзывает - тоже может перегрев, т.к. производительность помпы в этом случае ниже.
4) Ну и самое неприятное - могут лить форсунки, в этом случае движок сильнее греется... Распылители давно менялись? Форсунки вообще проверяли когда угол впрыска ставили?
5) Самый смешной вариант - поменять крышку расширительного бачка, где-то читал про такую причину перегрева. Теоретическое обоснование сходу вспомнить не могу. Что-то на тему того, что при высоком давлении в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка.
6) А радиатор на дизельном гольфе все-таки больше чем на 9-ке, особенно по площади оребрения, так что можт быть, что причина в нем + вентилятор ругой производительности.
7) А вообще может быть целый комплекс из перечисленных здесь и неперечисленных проблем.
Тосол кстати зря залил... Сколько им головок убито...
Может будет интересно - здесь приводили примеры датчиков включения вентилятора, которые раньше включаются, чем штатный, думаю летом в Крыму особенно актуально: http://volkswagen.ms...showtopic=57949.
#6
Отправлено 17 June 2008 - 09:43 AM
Мысли-вопросы в порядке приоритета.
1) А вентилятор вообще включается? По ощущениям не поздно? Просто на ВАЗ-2109, от которого взят радиатор, температура срабатывания термодатчика 99', а выключения 94'. А на гольфе 95 и 90 соответственно. Чем не причина?
2) Теоретически может быть забита система охлаждения или термостат не до конца открывается, либо открывается позже.
3) Ремень если действительно сильно проскальзывает - тоже может перегрев, т.к. производительность помпы в этом случае ниже.
4) Ну и самое неприятное - могут лить форсунки, в этом случае движок сильнее греется... Распылители давно менялись? Форсунки вообще проверяли когда угол впрыска ставили?
5) Самый смешной вариант - поменять крышку расширительного бачка, где-то читал про такую причину перегрева. Теоретическое обоснование сходу вспомнить не могу. Что-то на тему того, что при высоком давлении в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка.
6) А радиатор на дизельном гольфе все-таки больше чем на 9-ке, особенно по площади оребрения, так что можт быть, что причина в нем + вентилятор ругой производительности.
7) А вообще может быть целый комплекс из перечисленных здесь и неперечисленных проблем.
Тосол кстати зря залил... Сколько им головок убито...
Может будет интересно - здесь приводили примеры датчиков включения вентилятора, которые раньше включаются, чем штатный, думаю летом в Крыму особенно актуально: http://volkswagen.ms...showtopic=57949.
1.Вентилятор включается, когда температурная стрелка доходит до середины(тоесть 90 градусов).
2.Радиатор менялся 2 года назад. В системе охлаждения использовался только Тосол.
3.Ремень сильно проскакивает. Уже свое отработал шкиф генератора. Его надо было менять еще полгода назад. Я пробовал поставить ремень на 1мм шире, на пару месяцев помогло. Теперь опять постоянно свистит
4.Форсунки, как и топливная система(ремонтировалась) менялись 50000 км назад, когда делался кап.ремонт двигателя
5.надо попробовать
6.Сантиметров десять в ширину разница. может быть в этом причина, но радиатор менять хочется уже в самом последнем случае.
#7 Guest_slabnoff_*
Отправлено 17 June 2008 - 11:36 AM
Там дело не в большей ширине на 10 см. Основное для радиатора - площадь оребрения, т.к. чем она больше, тем эффективнее теплообмен с воздухом....
6.Сантиметров десять в ширину разница. может быть в этом причина, но радиатор менять хочется уже в самом последнем случае.
Кроме того интересно, как конструктивно данный радиатор с вентилятором у Вас сопряжен. Вполне может быть, что теплообмен при принудительном охлаждении неэффективен. Если сможете - киньте фотку.
#8
Отправлено 03 July 2008 - 13:00 PM
#9
Отправлено 03 July 2008 - 17:23 PM
7 лет назад т гонял в туапсе , перед Джубкой тоже перегрелся на косогорах , у меня была проблема в ремне (износ шкивов) приходилось подтягивать часто .Ремень не свистел, но по стрелке тахометра было видно когда включался вентилятор возрастала нагрузка на гену и ремень начинал проскальзывать , помпа соответсвенна теряла производительность и реско возрастала температура . На обратном пути купил в Туапсе и поставил 13х950 ( штатный стоял 11,8х950) было все окей.Поменял радиаторор девяточный на новый дизельный. Купил дизельный дифузор, поставил. Дизельный пропеллер. Датчик температуры срабатывает при 87, отключается при 83 градусах. Мотался на выходных в Крым- опять двадцать пять. Машина греется ужасно. Если раньше грелась только на перевал, то сейчас уже греется и на затяжных подъемах(с Алушты на м.Маяк). Попробовал поставить кнопку на вентилятор, чтобы включать вентилятор заранее. Греется все равно. Натянул ремень посильнее. Свист ремня исчез. После этих перегревов движок стал шумновато работать. Попробую купить новый термостат и поменять. И как я понял что надо ехать к мотористу и вскрывать двигло и смотреть. Была до гольфа у меня шестерка, все тогда поменял, а машина грелась. Тогда проблема была в неправильной отшлифовке головки после того как мастерам дали по голове и отдали на шлифовку к другим мастерам проблема исчезла.
Сообщение отредактировал Dimon: 03 July 2008 - 17:26 PM
#10 Guest_slabnoff_*
Отправлено 03 July 2008 - 17:58 PM
#11
Отправлено 04 July 2008 - 11:35 AM
Тут благодаря нашим сервисменам (меняли помпу+термостат и не прикрутили генератор большим болтом , в итоге косо стоял) износились шкивы. Машина стала больше греться (перегрева серьезного нет, но в пробках и при езде под нагрузкой на небольшой скорости теперь стрелка не вертикально стоит, а немного вправо идет), ремень соответственно посвистывает... В общем только что купил более широкий ремень, попробую поставить. По результатам отпишусь.
У меня тоже генератор криво стоит, я думал что так и надо. Хочу подъехать к токарю чтобы вытачить шкивы на помпу и генератор, т.к. новый чтобы купить надо снимать старый. А без машины не могу. Вчера купил новый термостат. Хочу поменять на всякий случай. Стоит ремень 11.5*85, вчера купил 13.5*85 хочу тоже поставить. Как поставлю отпишусь. В пробках машина не греется, греется только при высоких оборотах или затяжных подъемах. Правда с этими перегревами движок стал шумно работать. Может кто знает что может быть с двигателем??
#12 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 July 2008 - 17:27 PM
#13
Отправлено 06 July 2008 - 10:21 AM
for Александр КовалевДатчик температуры срабатывает при 87, отключается при 83 градусах.
_______.jpg 55.5К 30 Количество загрузок: ________.jpg 55.72К 20 Количество загрузок: ______.jpg 63.75К 17 Количество загрузок: _____.jpg 62.73К 11 Количество загрузок: ______.jpg 53.77К 19 Количество загрузок:
Александр, .... можно бесконечно менять шланги, помпы, радиаторы...
нужно всего-лишь потратить 150 -200 руб и приобрести нужный вам датчик.
Я бы посоветовал для южных летних поездок либо 7.5030 или 7.5200.
Приходите в магаз и называете эти номера, или сами в Existe заказываете. Ждать максимум недели две-три.
Лучше заказать Faset овские - они вроде по-долговечней. Единственно, Ситроеновский 7.5200 требует другого штеккера, но это не проблема.
И вообще, простите за афоризм, на югах выживают машины с "холодным радиатором".
#14 Guest_slabnoff_*
Отправлено 06 July 2008 - 10:27 AM
Александр, .... можно бесконечно менять шланги, помпы, радиаторы...
нужно всего-лишь потратить 150 -200 руб и приобрести нужный вам датчик.
Я бы посоветовал для южных летних поездок либо 7.5030 или 7.5200.
Приходите в магаз и называете эти номера, или сами в Existe заказываете. Ждать максимум недели две-три.
Лучше заказать Faset овские - они вроде по-долговечней. Единственно, Ситроеновский 7.5200 требует другого штеккера, но это не проблема.
И вообще, простите за афоризм, на югах выживают машины с "холодным радиатором".
Вы тему вообще читали? Не думаю что у автора дело в датчике, тем более и так датчик у него на 87-83 градуса...
#15
Отправлено 06 July 2008 - 10:46 AM
А мне ваши мысли, простите, не интересны...Не думаю что у автора дело в датчике
Ясно, что 20-летний дизель греется (по каким-то причинам)...
Скорее всего достаточно большая плёнка на внутренних поверхностях рубашки...
Которую без конкретной капиталки не удалишь, да и удалишь ли...
По опыту скажу - если датчик родной 20-летний, то он реально уже не 87-83тем более и так датчик у него на 87-83 градуса...
а 90-85 а то и 93 - 85.
Со временем имеется тенденция к завышению температуры включения.
Обеспечьте холодный радиатор для югофф.
Если вентилятор двухскоростной - то нужно переделать в MAX режим.
Если двигатель с АКПП то нужно мыть его кархером хотя бы раз в год.
#16 Guest_slabnoff_*
Отправлено 06 July 2008 - 17:02 PM
А мне ваши мысли, простите, не интересны...
Ясно, что 20-летний дизель греется (по каким-то причинам)...
Скорее всего достаточно большая плёнка на внутренних поверхностях рубашки...
Которую без конкретной капиталки не удалишь, да и удалишь ли...
По опыту скажу - если датчик родной 20-летний, то он реально уже не 87-83
а 90-85 а то и 93 - 85.
Со временем имеется тенденция к завышению температуры включения.
Обеспечьте холодный радиатор для югофф.
Если вентилятор двухскоростной - то нужно переделать в MAX режим.
Если двигатель с АКПП то нужно мыть его кархером хотя бы раз в год.
Вводная: я никого не хочу обидеть или оскорбить. Просто в письменном виде иногда получается мысли выразить грубее, чем в устной речи. Peace
Пленка - согласен, одна из версий. А еще: неродной термостат (перегрев - стандартная ситуация с неоригиналом), умирающая помпа или уношенные шкивы, крышка расширительного, говеные масло или антифриз и т.д.. А скорее всего совокупность...
Если Вам не интересны чужие мысли Зачем Вам посещать форумы? Если бы вы действительно почитали тему - я ссылку на тему vwts где Вы датчики перечислили приводил. Далее 87-83 - это совсем нештатный датчик, так между прочим. Штатно - 95-90.
Без обид.
#17
Отправлено 06 July 2008 - 17:05 PM
Может ресурс уже вышел - вот и греется........
#18
Отправлено 07 July 2008 - 17:52 PM
После этих перегревов(раз пять за последние четыре месяца мотался в Крым) двигатель шумнее стал работать. Хочу подъехать к нормальным мотористам чтобы померяли компрессию, и посмотрели головку. Может быть просто уже вышли из строя подушки на движке вот и шумно в салоне стало, может причина в другом. Также по свободке поменяю термостат. Но если и после этого будет в Крыму греться, то тогда выхода два: или не ездить в Крым или искать денег на новый авто:)А компрессию на этом моторе кто мерял?))))))
Может ресурс уже вышел - вот и греется........
#19
Отправлено 08 July 2008 - 21:01 PM
Да погодите искать деньги ...или искать денег на новый авто
Проблема системы охлаждения обычно решаема, и не большими финансовыми вложениями.
Давайте сделаем Гоголевское лирическое отступление и посмотрим с высоты полёта его птицы - тройки , или что там у него ... не помню...
Итак, на заводе WV в конце 70-х, начале 80-х решено было ставить на G2 дизель... хорошо...
так что же они делают (мерзавцы). Они ставят дизель практически с тем же блоком, что и 1.8л.
Просто голову немного поменяли и вместо свечей - форсунки торчат. Крепёж и кузов теже практически ... ура...
Что ура, да не ура , а плохо господа WV генцы... дизель в корпус бензинового ДВСа - ничего хорошего из этого не выйдет. По одной простой причине - дизель считается по теплу - по другому...
... стенки и рубашку делают тоже другие с определённым запасом...
А тут - на те...
У дизеля - в основном, со временем, возникают 2 проблемы:
Появление теплонепропускающей плёнки внутри рубашки охлаждения (как у бензинового)
Изменения в факеле форсунки.
Эти 2 проблемы практически невозможно исправить без серьёзной капиталки... особенно первую.
Если форсунки ВОЗМОЖНО отвернуть не повредив блок.. то это счастьееее...
После покупки новых форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО сначало надо заехать в сервис на регулировку факела, а потом уже устанавливать на свой дизель.
(процедура регулировки факела совсем не дорога)
Если форсунки НАГЛУХО НЕ ОТВОРАЧИВАЮТСЯ , то можно попытаться устранить перегрев двигателя тоже двумя путями:
1 Подбор эмпирически (опытным путём) нужного датчика вентилятора охлаждения. См. выше.
2 Подбор эмпирически (опытным путём) нужного термостата.
Второй путь более кардинальный и действенный, но бывает сложновыполнимый из-за отсутствия нужного термостата или аналога.
Вот здесь можно подобрать нужный датчик , термостат и пр.
Вот например:
6.jpg 40.39К 10 Количество загрузок: 7.jpg 50.52К 6 Количество загрузок: 8.jpg 59.95К 2 Количество загрузок:[attachment
=8838:9.jpg]
12.jpg 34.53К 0 Количество загрузок: 13.jpg 40.81К 4 Количество загрузок: 14.jpg 48.73К 3 Количество загрузок:[attachm
ent=8842:15.jpg]
16.jpg 73.93К 2 Количество загрузок: 16_.jpg 107.54К 0 Количество загрузок: 17.jpg 45.9К 1 Количество загрузок:[attach
ment=8846:18.jpg]
Прикрепленные файлы
#20 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 July 2008 - 22:19 PM
По проблеме автора. Что, IMHO, надо делать:
1) Сначал к дизелистам проверить распыл и возможно заменить распылители. За 50000 км лить запросто могут, особенно на нашей солярке. Заодно там же померять компрессию.
2) Проверить состояние помпы и термостата.
3) Извращаться меняя термостаты и датчики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей