1.3 инжектор
#1
Отправлено 10 June 2008 - 22:38 PM
#2
Отправлено 10 June 2008 - 23:21 PM
по поводу лампочки температуры и пищяния ее же могу сказать так) либо у тебя действительно становится большая температура либо то в чем я уверен больше это то что кердык датчику температуры двигателя) у меня друг парится с той же проблемой и только не давно понял что писец именно датчику она у него даже заводится из за этого отказывалась... по поводу оборотов могу сказать что проще купить новые или б\у мозги на носка так как они у тебя доламываются либо если найдешь кто и где перепрошей их но у напарника же стоят мозги от поло тьоже 1.3 кажется но там мозги по лучше и по серьезнее так как 89 год и какой нить от 98 и выше по лучше будет)по проводке незнаю это надо смотреть если лампочка поворотником то ее может от встрясок контакт соединять а разъединять так как там диод а он тоже не кирдык если старый) :) по мафону незнаю точно опять таки смотри проводку!Господа! Подскажите из за чего лампочка масла даже на еще холодной машине периодически начинает мигать иногда загорается и пищит но это уже когда температура около середины и все это то пропадает то опять происходит. Еще хотелось бы уточнить от чего машина держит на столько маленькие обороты когда заводишься что довольно сильно трещит вся панель. Че делать с оборотами как их наростить? И третье лампочки индикатора работы поворотнкиа то мигают когда их включишь то перестают выполнять свои обязанности при этом магнитола на кочках выключается да так будто её отключили от аккумулятора?! Вопросов много согласен не самые сложные. Но я только начинаю разбираться в своем гольфе. Прошу подробно и дельно все обьяснить. зарание спасибо!
#3
Отправлено 10 June 2008 - 23:40 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 10 June 2008 - 23:40 PM
#4
Отправлено 11 June 2008 - 00:33 AM
1. Лампочка температуры НЕ ПИЩИТ! Она только мигает! Пищит (зуммерит) лампа давления масла! Хотя как вообще лампа может пищать? Ну в общем я думаю понятно, что когда давление масла ниже нормы - мигает лампа давления, а если при этом обороты >2000, то в добавок срабатывает зуммер.по поводу лампочки температуры и пищяния ее же могу сказать так) либо у тебя действительно становится большая температура либо то в чем я уверен больше это то что кердык датчику температуры двигателя) у меня друг парится с той же проблемой и только не давно понял что писец именно датчику она у него даже заводится из за этого отказывалась... по поводу оборотов могу сказать что проще купить новые или б\у мозги на носка так как они у тебя доламываются либо если найдешь кто и где перепрошей их но у напарника же стоят мозги от поло тьоже 1.3 кажется но там мозги по лучше и по серьезнее так как 89 год и какой нить от 98 и выше по лучше будет)по проводке незнаю это надо смотреть если лампочка поворотником то ее может от встрясок контакт соединять а разъединять так как там диод а он тоже не кирдык если старый) :) по мафону незнаю точно опять таки смотри проводку!
2. Как можно посоветовать перепрошить мозги, если автор даже не сказал какой у него мотор??
3. Сначала замеры (давления, температуры и т.д.), потом уже меняют датчики!
Уважаемый elinasss, не надо ничего покупать, ни мозгов, ни датчиков! Произведите сначала основные замеры, хотябы давление масла и компрессию! Съездите в какой-нибудь сервис и попросите чтобы измерили эти основные показатели. Потом напишите сюда результаты. Купит всегда успеете.
#5
Отправлено 11 June 2008 - 09:03 AM
Поддерживаю. Машина нуждается в грамотном диагносте. Поменять можно такие вещи, как ВВ провода, свечи, крышку трамблера с бегунком, масло и фильтра все (если это не было сделано ранее).1. Лампочка температуры НЕ ПИЩИТ! Она только мигает! Пищит (зуммерит) лампа давления масла! Хотя как вообще лампа может пищать? Ну в общем я думаю понятно, что когда давление масла ниже нормы - мигает лампа давления, а если при этом обороты >2000, то в добавок срабатывает зуммер.
2. Как можно посоветовать перепрошить мозги, если автор даже не сказал какой у него мотор??
3. Сначала замеры (давления, температуры и т.д.), потом уже меняют датчики!
Уважаемый elinasss, не надо ничего покупать, ни мозгов, ни датчиков! Произведите сначала основные замеры, хотябы давление масла и компрессию! Съездите в какой-нибудь сервис и попросите чтобы измерили эти основные показатели. Потом напишите сюда результаты. Купит всегда успеете.
По поводу холостых: регулируются они винтом, утопленным в корпус дросселя с правой его стороны. Но этой регулировкой Вы скорее всего уберете следствия неправильной работы мотора, а не причину. Диагностика все поставит на места.
#6
Отправлено 11 June 2008 - 09:33 AM
Да мотор у него скорее всего NZ другого инжектора 1.3 на второй гольф вроде не ставили. А со всем остальным как говорится +1
#7
Отправлено 11 June 2008 - 10:12 AM
#8
Отправлено 13 June 2008 - 22:03 PM
#9
Отправлено 18 June 2008 - 16:56 PM
где то, даже может на форуме я находил ссылку на книжку по Г2 ...поиском попробуй... и на volkswagen.msk.ru загляни там я помоему ее и нашелСпасибо за внимание! Что изменилось со времен последнего сообщения: заменил масло фильтр промыл движок масло пока не беспокоит. Видимо бывший хозяин довел не достоверную информацию о состоянии масла.:-) какой движок так и не узнал. В птс написано что коррозитован. На сервисе диагностику движка не сделали говорят мозги стали ставить с 92го года. У меня оказалось стоит видимо не родная топливная рейка... Или планка... Как то так. Так вот и там нет шланга на обратке! И октан корректоре! А все входы выходы заглушены. Снял заглушку туда стал поступать воздух и холостые выровнялись одел трубки как они примерно должны быть. Обороты на холодной по прежнему не стабильно маленькие. И за одно подскажите где взять книжку на гольф типа своими руками и тд чтоб знать как че выглядеть должно на самом деле. Еще раз спасибо.
#10
Отправлено 19 June 2008 - 21:50 PM
#11
Отправлено 19 June 2008 - 21:55 PM
#12
Отправлено 20 June 2008 - 22:44 PM
хе! такая же ботва! не работал дворник, омыватель писал. полез, дворник был отключен, включил. поработал пару раз, потом дымок и стоп. отключил и больше не включал... времени рет разбираться.Теперь новая проблема. Чет решил воспользоваться задним омывателем . Так то он работал а тут жужит а ни че не льется и вдруг появился дымок в районе рычага включения этой всей темы. Я выкл зажигание включил вроде все работает а пробывать снова страшно... Кто сталкивался подскажите.
#13
Отправлено 27 June 2008 - 23:18 PM
#14
Отправлено 21 August 2008 - 23:20 PM
Необходимо снять и разобрать подрулевой переключатель (он состоит из двух частей) и, скорее всего, заменить ту его часть, на которой находятся контакты включения дворников. По всей вероятности, в один не очень прекрасный момент, было тяжело двигаться щеткам дворника (например, зимой могли примерзнуть и т.д), в связи с чем возрос ток, потребляемый электродвигателем. Из-за люфтов в переключателе подвижный контакт неплотно прилегает к неподвижным, в результате чего возрастает переходное сопротивление. В итоге, контакты разогреваются (а вместе с ними пластмасса, на которой они установлены) и с каждым включением смещаются вверх или вниз. Через какое-то время контакты становятся в неопределенную "позу". При тряске, во время движения, трудно однозначно предугадать поведение упомянутых выше контактов...А еще .ля иногда дворники сами начинают работать все и перед и зад. Толком не разобрался он их останавливает , как это глупо не звучит, омыватель! После того как им брызнешь дворники начинают стандартно 3раза протирать и успокаиваются... И следом затихает задний. Особенно весело когда я на depo оптике с открытым люком еду по улице светит солнце и вдруг начинают плясать дворники. мож кто встречал подобное? Как победить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей