Сообщение отредактировал prak: 09 June 2008 - 19:17 PM
Смена Двигателя
#1
Отправлено 09 June 2008 - 19:16 PM
#2
Отправлено 09 June 2008 - 20:22 PM
1) Оформление в ГИБДД (не факт, что получится без гимороя)
2) Двигатель, который купишь может потребовать ремонта буквально сразу, как и коробка которую тоже надо менять
3) Привода тоже неподходят
4) Проводка требует переделки
5) Куча мелочей (тросики, кулиса и даже спидометр)
6) Бюджет по минимуму (считался для переделки на обычный не GTI мотор 1. около 45-50 тыров
наверное, чтобы поставить какой нибудь KR или что то подобное выйдет значительно дороже
Так, что вспоминается поговорка про овчинку и выделку
#3
Отправлено 09 June 2008 - 20:24 PM
1,8; 2,0 поставить легко - крепление то же или схожее от пассата. самый дешевый вариант - это карбюраторный.
сейчас у тебя 1,3 карбюратор?
Борт 542, кто сказал что он хочет глобальных переделок?. можно на той же коробке, тех же приводах, без мозгов, проводки, гидравл сцепления, кулисы и уж точно без электр. спидометра! почти все что угодно будет лучше, чем 1,3 (1,8 8в)
Сообщение отредактировал Pitich: 09 June 2008 - 20:27 PM
#4
Отправлено 09 June 2008 - 22:01 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 09 June 2008 - 22:03 PM
#5
Отправлено 09 June 2008 - 22:22 PM
но просто план минимум и максимум - сильно отличаются...
я менял агрегаты - всё не сложно, но изначально был не 1,3...
#6
Отправлено 09 June 2008 - 22:22 PM
Ага просто напросто коробка от 1.3 вобще не подходит на блоки 1.6-2.0А как коробку от 1.3 стыковать с 1.6 или 1.8 подскажите правда незнаю на мой взгляд они совсем разные, впрочем как и сцепление. А спидометр(по крайней мере у меня на 1.3 NZ имеет передаточное отношение 935, а на 1.8 RP 950 значит будет врать. Приводы сами палки тоже разные, даже по виду ШРУСы вроде одинаковые, но утверждать не берусь. К томуже человек вел речь о GTI, а это уже более глобально
#7
Отправлено 09 June 2008 - 23:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей