IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой новый старый Гольф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 09 June 2008 - 12:16 PM

Совсем недавно, буквально пару недель назад, стал щясливым обладателем автомобиля Гольф 2.

Я с Женой паднасабирали малёха денег и она решила что ей ооочень нужна шуба и кучя других шмоток, я решил что лучше деньги влажить в чтото более полезное и долговечное и уговорил её на покупку автомобиля.

Изначяльно искалась жегуль восьмёрка, но все васьмёрки были либо убитые, либо ооочень дорогие (как на восьмёрку) за одну в шикарном состояние просили 3500 мёртвых американских президентов, но машина была как будто с конвеера, родная краска, хороший движок, ни ржавчинки, ни царапинки. НО после паездки на заднем сиденье восьмёрки перехотелось брать эту машину. На дивятки вааще не сматрел, ИМХО кузов - гавно.

После Восьмёрки меня заинтересавали Опеля Кадеты, но ввиду их ещё более гавняного кузова (хуже чем у восьмёрки и девятки вместе взятых) этот вариант сразу же отпал.

Апасля этого взор мой пал в сторону гольфа 2.

Дооолго я ходил по авторынку, искал подходящий гольф, на движок салон и комплектацыю абращялось мало внимания, ОСНОВНОЙ критэрий был КУЗОВ. Или ВИН был погнут, или шпаклёвки столько что метал не простуковался, или вааще падазрительный тип прадавал машину (хороший гольф, без замичяний, адно лицо каафкаскай нацианальнасти пыталось пихнуть как можно быстрее, гольф был пригнан с другого конца Украины - более 1600 км гнали машину чтоб продать)

После длительных поисков я уже даже начял поглядывать на Опеля Омеги НО судьба мне улыбнулась и я встретил ЕЁ (Гольфа втарая :) , как английская каралева ). 1986 года раждения, моя равесница, цвета, как оказалось, брызги шампанского, ещё больше удивило что краска родная и машина не вареная (не со слов продавца а с осмотра машины), с двигателем 1.6 пятиступенчятой коробкой передачь, хорошим салоном, вольфсбургской сборкой. Никаких дополнительных опцый к сожелению небыло, ну ничё, после батиного москвичя это не было трагедией.

На первый взгляд (как оказалось это впечятление было правельным) этим гольфом обладала какаято безрукая абизяна. Видимо когдато, не так давно он был стукнут в задние, передние крылья и в крышку багажника НО не сильно, кузов этого не почюствовал. Подбирая краску эта абизяна руководствувалась лозунгом "для сельской месности сайдёт" вмятины были пошпаклёваны и закрашены золотой краской с балончика - дикое зрелище.

Перекупщик, который продавал машину, чтоб этого всего не было видно налипил наклеийки на машину, спонтомтюнинг, за что поплатился скинув 100 у.е. (условные единицы, ани же доллары).

Как не странно при таком далеко не бережном обхождении с машиной я и сосед (тип занимаеца рихтовкой вытягыванием и марафетом пабитых машин) облазив весь кузов нашли только два жучька на арках.

Машину завезли к другому саседу, который занимаетса движками, тот послушал двиг, осмотрел и сказал мол движок хороший НО масло прийдётса паминять, компенсаторы стучят.

После этой всей эпопеи автомобиль был куплен за 4000 у.о.

И начался СЕКС.

Каждый божий день после работы я ехал в гараж и ремонтировал (убирал аплеухи некачественого ремонта) эту красавицу.

Первой проблемой оказалось включение задней передачи. Превидущяя хозяйка (как оказалось, да ищё и сельская барышня) не нашла спецыалиста у которого руки ростут откуда надо чтоб отрегулировал переключение передачь. Как оказалось это не так уж сложно, первый раз у меня с батей на это ушло 20 минут, второй раз я сам проделал весь процес за 5 минут.

И тут появилась новая лажа, аграничитель который мешает включить заднюю передачю заместо первой на ручьке сломан, видимо не все знают что ручьку надо опускать а не тупо валить со всей дури чтоб она проскочила в левое крайнее положение. Пришлось научитса включять первую так чтоб не включить заднюю.

На второй день ремонта явилось мне щястье !!!!

Сосед гдето раздобыл Джету 1, для разборки и здачи в металолом, маей радости небыло границ. Все запчясти которые были более мение похожи были мною успешно сняты и обменяны на эквивалентное количество металолома.

Как оказалось не зря я весь вечер провозился разбирая донора, органы мне понадобились в ближайшем времени.

Буквально на следующий день я занялся ручьником, были установлены тросики ручьника, поменяны задние колодки на одной стороне (поставленый от Джеты 1, земля ей пусть будет пухом). После этой процедуры при торможении был замечен страннный стук, а после нескольких использований ручьника появился новый стук, который зависил от скорости езды.

Буквально через день я ехал себе спокойно, никого не трогал и тут одна, да прастят меня модераторы сайта, БЛЯнДИНКА мельтешит на каблуках через дорогу, до перехода пройтись 10 метров, а ей видите ли лень. я по тормозам, сантиметров 30 до этой дуры не доехал, стоит она на дороге перед машиной и говорит "проежжай". Тормоза после этого (передние) так и не разжались.

Оказалось выработка тормозного диска была настолько велика что повылазили тормозные цылиндры.
Из, на сколько я знаю, 12 милиметров толщины диска осталось 5-6. Я был в ШОКЕ, ЭТА Ж КАК ЕЗДИТЬ НАДА!!!???. Заодно появился повод поспотреть что ж это гупает в задних тормозах.

При ремонте передних тормозов вновь подсобила Джета 1, диски с неё подошли отличьно, и выроботки на них не было.

Когда дело дошло до задних тормозов оказалось что я пооолный чяйник в ремонте гольфа :text_39: . Оказываетса принцып взаимозаменяемости деталей как на москвиче (с лева на право, с права на лево) тут не совсем работает. на заднее правое колесо был установлен комплект левых колодок, в результате чего лапка к которой крепитса ручьник оказалась выгнута наружу а не в нутрь, изза чего при торможении она цыпляет болты которыми крепитса колесо. Решино было на старый комплект колодок наклепать накладки от таврии, которые пришлось чютьподрезать по длинне (1 у.о. за штуку). Регулярный стук оказался стуком балансировочного грузика на заднем колисе об трос ручника. После пары использований ручьника ушко которое тросик держит розжимаетса.

Следующим этапом ремонта стал омыватель заднего стекла. Как оказалось омыватель и щётка вполне робочие, да и падрулевой выключятель тоже. Проста сельские кулибины, шоб им руки поотсыхали, снимая крышку багажника не хотели заморачиватса с проводами и просто отрезали их.

Осмотрев проводку машины я понял шо тут ПОООЛНЫЙ ППЦ, под капотом полностью проводка поменяная, свет сделан через москвичёвские рэлюшки и многие проводки просто идут в никуда.

Начял поскрипывать вентилятор радиатора, благо к соседу пригнали на розборку Гольф 1, вентиляторы взаимозаменяемы, с небольшой переделкой питания разумеетса.

Также было поменяно масло моторное, что обошлось в 20 у.е. Сразу перестали стучять компенсаторы, масло 15w-40 минералка.

Правое стекло не опускалось, как оказалось тросик был порван. На шроте за стеклоподъёмник просили 12-20 у.о. Я, как челавек жадный, решил не тратитса и обойтись тем что было. А было порваный тросик от пасата (он гараздо длиннее чем у форточьного гольфа), стеклоподъёмник с порваным тросиком, клемные коробки (мааленькие) для електромонтажных робот чють фантазии, чють энтузиазма и две пары рук (ещё батины) которые слава Богу не ноги. из интрумента - паяльник, плоскогубцы и отвёртка. В результате полуторачясовой возни был отремантирован стеклоподъёмник и успешно установлен на своё законное место.

Ищё адин казус случился со мной. Еду с женой по трасе, вдруг начинает валить дым из под руля, жена в панике, останавливаюсь, смотрю что же случилось. Оказываетса абезяна влипила на место предохранителя правого габарита предохранитель на 5 ампер, тот бедалага расплавился, поплавив гнездо и загадив дымом салон.

Добрался до ручьки переключения передачь, на шроте купил, поскольку мне нужна была ручька а кулису им расбирать не хотелось то кулису отдали по цэне ручьки (6 у.о), как оказалось хорошо что так удачьно купил, вчера обламалась штанга кулисы, лепесток, который кольцом цыпляетса за шарик на ручьке КПП, оторвался от трубки. Термины далеко не научные потому пожалуйста включите воображение. Сёдня иду минять.

Фотки выложу по пожже.


В переди ещё кучя проблем и соответственно кучя их решений такчто TO BE CONTINUED


В ближайшем времене хочю поставить ГазоБолонную апаратуру на свой гольф. На москвичь я такую операцию праделывал. НО за советы буду благодарен.

Сообщение отредактировал vitOK: 12 June 2008 - 15:38 PM

  • 0

#2 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 09 June 2008 - 14:49 PM

Йа папал на удафком? ^_^
  • 0

#3 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 09 June 2008 - 15:34 PM

НУ НЕ ГРАМОТНЫЙ Я В РУСКОМ ЯЗЫКЕ!!!!

Мені українська мова рідніша та зрозуміліша, російську я успішно прогулював у школі, тому на помилки в російському тексті не звертайте увагу.

Если вышенаписаная фраза вам панятна, могу писать по украински, там ошибок НЕТУ

Сообщение отредактировал vitOK: 09 June 2008 - 15:50 PM

  • 0

#4 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 12 June 2008 - 17:18 PM

Первые фоты маево Гольфа, так он выглядел при пакупке

Изображение

Изображение


Палоски меня проста убивали, не машина а зёбра какаята

Сообщение отредактировал vitOK: 12 June 2008 - 17:19 PM

  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 12 June 2008 - 17:46 PM

Ну чтож. ))) Ничего так носок. Наклейки жгут!! )))))) Успехов тебе, Гольфовод! Только минералку слей и залей нормальное масло.
  • 0

#6 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 12 June 2008 - 17:52 PM

Поздравляю!!! как говориться ни гвоздя ни жезла!!!! З.Ы. А то что с ошибками это не страшно!!! Дуже велика кількість людей пишуть з помилками, головне що інформація викладена зразумілою, доступною мовою!!! Изображение Изображение Изображение Все люди братья!!!!

Сообщение отредактировал Andryfr: 12 June 2008 - 17:54 PM

  • 0

#7 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 12 June 2008 - 21:38 PM

Ну чтож. ))) Ничего так носок. Наклейки жгут!! )))))) Успехов тебе, Гольфовод! Только минералку слей и залей нормальное масло.


К сожелению в маём захалустье нармальных масел нету, даже ELF,MOBIL, итд. фуфло каторае в украине из адной бочьки, только по разным тарам разлили, минералка каторую я залил знаю что хоть с завода а не палёнка из саседних сёл.

Завтра вылажу фотки без наклеек, всё паатдерал, Гольф ждёт подкраски. В переди дооолгие чесы трения наждачькой.
  • 0

#8 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 13 June 2008 - 08:55 AM

Фотки моево Гольфа без наклеек, свеженькие, только сделал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Завтра начинаю готовить машину к подкраске

Сообщение отредактировал vitOK: 13 June 2008 - 09:04 AM

  • 0

×

#9 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 13 June 2008 - 09:41 AM

Не стоит увлекаться оверквотингом... slabnoff
Минералку не лей, много нагару, в холода не заведешся!

Сообщение отредактировал slabnoff: 13 June 2008 - 15:21 PM

  • 0

#10 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 13 June 2008 - 10:11 AM

Больше не буду :)

Какое моторное масло и масло для коробки нада лить???
  • 0

#11 Dronhik

Dronhik

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СП-б

Отправлено 13 June 2008 - 11:00 AM

поздравляю с покупкой =) прикольные ватрухи :icon_mrgreen: :golod11:
  • 0

#12 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 13 June 2008 - 11:08 AM

Больше не буду :)

Какое моторное масло и масло для коробки нада лить???

10w-40 я кастрюль магнатек заливаю, в коробку трансмисионное масло ликвимоль.
  • 0

#13 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 13 June 2008 - 11:13 AM

поздравляю с покупкой =) прикольные ватрухи :icon_mrgreen: :golod11:

При замене двигатель не промывай пятиминуткой, лучше промывочным маслом, если переходишь с одного масла на другое. Если пользуешся одним и тем же, вообще не промывай. Знающии люди научили!! :rolleyes:
  • 0

#14 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 13 June 2008 - 11:18 AM

Хороший кузов!!!!!!!!!!!!!! У меня того же года пороги варил, мятые были. Колёсные арки все четыре гнилые были, тоже варил.
  • 0

#15 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 13 June 2008 - 11:59 AM

Вот только не знаю, аставлять пласмасу на арках после пакраски или в топку её. ИМХО изза неё машина гнить будет, НО за 22 года не сгнила значит не сильна та и гниёт. ЧТО делать?
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2008 - 15:25 PM

То KNOP: при ответе жми не кнопку "Ответить" в посту, а ту, которая чуть ниже, плз. Для чего ты "цитируешь" фотки и первый пост топикстартера?
То топикстартер: долой ПТФ и пиши лучше на родяньском! :text_39:
  • 0

#17 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 13 June 2008 - 15:32 PM

В коробку лучше всего Castrol TAF-X. Существует мнение, что в коробки VAG его и льет. А вообще любое приличное синтетическое; полусинтетику и минералку лить в коробку нет никакого смысла - менять все равно очень нечасто.

В движок если подухоженный, то полусинтетику, если очень бодрый - синтетику. В конце концов тоже украинское Хадо. Хоть и гавно, но все же не минералка.

Пластик на арках оставь, только крепи его не саморезами.
  • 0

#18 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 13 June 2008 - 17:03 PM

я в двиг хадо и залил 15w-40 толька батя сказал что ано минералка, тачьней сначяла что полусинтэтика, а патом исправился и сказал что минералка. Масло точьно заводское а не бадяга (хатя на заводах у нас тож херню варят)

Пластик самарезами уже прикручен, ат таво вапрос и паявился :( . как ево правильна крепить??

Фокс, что такое ПТФ и как эта на радянскам???Наверна ты не был в западной Украине, руский язык тут редкость

Сообщение отредактировал vitOK: 13 June 2008 - 18:31 PM

  • 0

#19 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2008 - 17:14 PM

ПТФ ПротивоТуманные Фары. То, что синеется на бампере переднем. Или это стробоскопы?
"Родяньски" язык- РОДНОЙ т.е. На Украине (точнее В Украине) не был и не хочу........
  • 0

#20 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 13 June 2008 - 17:17 PM

Пластик оставляй - вещь нужная. Вот у меня на саморезах, только я от души с внутренней стороны крыльев антигравием проливал (после установки - прямо на саморезы)...и вроде не цветёт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей