Прости не сведующего)) А где этот фильтр? Крутил колонку в руках, фильтров не видел... И как лечить???В пылевой фильтр попала вода!
Хруст
Автор Neytral, Jun 08 2008 20:57
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 18 June 2008 - 22:19 PM
#22
Отправлено 19 June 2008 - 13:34 PM
я уже замучился искать неисправность.
во первых колонка "прикручена" одноразовыми болтами. как их снять я не знаю.
т.е тольком посмотреть колонку не смог..
отдал назад в магазин подшипник и крестовину.
на вид их замена ничего бы не дала..
откуда стук..
кстати делал эксперимент. закрутил рейку до упора. так что колеса вообще не крутились..
однако стук не пропал.. т.е люфт остался. и в этом люфте стучит.
что ж это на самом деле?
во первых колонка "прикручена" одноразовыми болтами. как их снять я не знаю.
т.е тольком посмотреть колонку не смог..
отдал назад в магазин подшипник и крестовину.
на вид их замена ничего бы не дала..
откуда стук..
кстати делал эксперимент. закрутил рейку до упора. так что колеса вообще не крутились..
однако стук не пропал.. т.е люфт остался. и в этом люфте стучит.
что ж это на самом деле?
#23
Отправлено 21 June 2008 - 22:17 PM
наконецто нашел где стучало. оказывается были полностью съедены шлицы в кардане где он крепиться к рейки. вот тебе пожалуйста. держалось все это дело на болту который типо стопорный.. короче при повороте руля получалось что кардан крутился сам по себе пока болт не упирался в выемке. отсюда люфт и стук. поставил кардан не так как надо но плотно.. болт не зашел. пришлось вместо него поставить шестерку. это конечно не дело. но просто хотел посмотреть.... люфт вообще исчез!!! стук тоже!!, но такая езда меня не устраивает - можно не войти в поворот так как будет прокручен кардан. так что завтра же в поиски кардана. ну или хотя бы его части со шлицами..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей