IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Топливная система K-Jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 dalexenog

dalexenog

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:street mtb )))

Отправлено 05 February 2009 - 23:41 PM

Народ помогайте*) когда топаешь на моем гольфике начинаются рывки, дерганья! двигатель - 1,8 k-jetronik 90hp! в чем мб дело?
  • 0

#22 Max G!!

Max G!!

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 22 February 2009 - 21:33 PM

У меня тоже рывки были ...оказалось фарсунка одна лила (свеча черная от нагара) ну и тяги тож не было - а щас заменил ее ...вроде и тяга появилась - полегчало но другой косяк остался на холостых гуляет по тахометру стрелка((( не пойму что теперь делать
  • 0

#23 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 February 2009 - 00:07 AM

Народ помогайте*) когда топаешь на моем гольфике начинаются рывки, дерганья! двигатель - 1,8 k-jetronik 90hp! в чем мб дело?

Насос ,как вариант.
  • 0

#24 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 February 2009 - 00:08 AM

У меня тоже рывки были ...оказалось фарсунка одна лила (свеча черная от нагара) ну и тяги тож не было - а щас заменил ее ...вроде и тяга появилась - полегчало но другой косяк остался на холостых гуляет по тахометру стрелка((( не пойму что теперь делать

Диапазон?
  • 0

#25 Freyr

Freyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва (Новогиреево)
  • Интересы:Авто, фото-видео, страйкбол, и всякий экстрим =)

Отправлено 02 March 2009 - 00:41 AM

Сиптоматика№1. Диапазон холостых "гуляет" в пределах 100об/мин; время от времени (при запуске двигателя, либо при интенсивном газовании во время езды) холостые могут подняться или упасть на 400-600об. Стараюсь держать холостые обороты в районе 1000-1100, но иногда "прыжок" и обороты 1500-1600 либо около 700 (и ниже) и машина начинает глохнуть. Особенно сильно гуляют обороты, если они низкие, но это (как я подозреваю) "мозги" пытаются поднимать обороты до нормальной отметки...
Далее Симптоматика№2. Проблемы с запуском. Если машина "холодная", мотор со стартера первые 4-7 минут не заводится. Далее во время прокрутки стартером (стараюсь стартер крутить не более 4-5сек и с паузами между прокрутками секунд по 5) мотор делает "чих". Минуты через 2 - "чих-чих" :) Еще через минутку - заводится. В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.
Симптоматика№3. Если машина прогретая (или после прогревания стояла с выключенным двигателем не более 3 часов) - стартёр крутится быстро и машина заводится "с пол-оборота". Была одна ситуация - на улице -4, не завёл, доехал до сервиса на буксире, машина простояла на сервисе (в тепле) сутки, по словам мастеров - завелась с пол-оборота (АКБ предварительно зарядили).

Уточнение1. Проблемы начались в ноябре08 после замены моторного масла. Возможно, совпадение.

Машина - Гольф2ГТ 87г.в., 1,8GX, 5-ступ.

Подскажите, что делать, на что обращать внимание?? Стартёр, АКБ, генератор, масло, форсунки...??
  • 0

#26 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 05 March 2009 - 00:02 AM

Сиптоматика№1. Диапазон холостых "гуляет" в пределах 100об/мин; время от времени (при запуске двигателя, либо при интенсивном газовании во время езды) холостые могут подняться или упасть на 400-600об. Стараюсь держать холостые обороты в районе 1000-1100, но иногда "прыжок" и обороты 1500-1600 либо около 700 (и ниже) и машина начинает глохнуть. Особенно сильно гуляют обороты, если они низкие, но это (как я подозреваю) "мозги" пытаются поднимать обороты до нормальной отметки...
Далее Симптоматика№2. Проблемы с запуском. Если машина "холодная", мотор со стартера первые 4-7 минут не заводится. Далее во время прокрутки стартером (стараюсь стартер крутить не более 4-5сек и с паузами между прокрутками секунд по 5) мотор делает "чих". Минуты через 2 - "чих-чих" :) Еще через минутку - заводится. В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.
Симптоматика№3. Если машина прогретая (или после прогревания стояла с выключенным двигателем не более 3 часов) - стартёр крутится быстро и машина заводится "с пол-оборота". Была одна ситуация - на улице -4, не завёл, доехал до сервиса на буксире, машина простояла на сервисе (в тепле) сутки, по словам мастеров - завелась с пол-оборота (АКБ предварительно зарядили).

Уточнение1. Проблемы начались в ноябре08 после замены моторного масла. Возможно, совпадение.

Машина - Гольф2ГТ 87г.в., 1,8GX, 5-ступ.

Подскажите, что делать, на что обращать внимание?? Стартёр, АКБ, генератор, масло, форсунки...??




Друг по несчастью. У меня джетик 1.8 GX. Тоже проблема с плавающими оборотами в амплитуде 700-1200 (на 700 срабатывает клапан дополнительного воздуха и обороты за счет этого повышаются). Я лечил эту проблему за пару минут, но это не всегда правильн- регулировка СО. По статьям, которые мне давал Vit-gx отрегулировал состав смеси (подключал а разрыв провода тестер- справа на дозаторе штекер и крутил шестигранником на 3 мм через отверстие сверху около лопаты болт, чтобы добиться нормальных показаний вольтметра- чтобы мозг не корректировал состав смеси-от этого обороты и плавают). У меня еще другая проблема- раньше чтобы прогреть приходилось держать педаль газа, иначе глох, после регулировки все ок, но теперь крутит только до 5 тыс оборотов, а раньше тахометр закладывало. Сегодня вот Виталик посоветовал попробовать повысить давление шайбочками, как написано на 1 странице темы -возможно так и есть - накрутили со, что на холостых переливало, а на высоких была норма, а теперь давления не хватает. Попробую, отпишусь.
Проблема №2 у меня тоже присутствует. Но я менял масло почти год назад в коробке и сразу залил туда SMT, сейчас даже не знаю уровня масла. В холод тоже даже на полностью заряженой акб стартер затыкается, делает пол оборота, останавливается, потом ещё пол оборота. Благо у меня заводится с пол пинка, обычно на 3 обороте заводилась, но пару раз приходилось толкать. Я думаю, что это стартер, хотя не отбрасываю мысль, что может быть и масло, ведь у меня проблемы начались после недавней замены масла в двигателе, причем взял промывочное, чтобы все вычистить и SMT в этот раз не добавлял. Кстати кто какое масло льет? Я полусинтетику залил - критично ли? Или стоит синтетику взять?
  • 0

#27 Маквин001

Маквин001

    Чемпион клуба по предупреждениям и банам

  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 05 March 2009 - 00:39 AM

всё вышеперечисленное было!!!!Вылечил залив 98 бензин,поменяв свечи ,вв провода ,топливный фильтр,бегунок и крышку трамблёра!!все проблемы ушли но мозг перед этим вынесли нереально!!!Но начав с малого всё вылечилось, да кстати зажигание поставил на опережение почти на максимум!! ТОже влияет
  • 0

#28 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2009 - 06:51 AM

Сиптоматика№1. Диапазон холостых "гуляет" в пределах 100об/мин; время от времени (при запуске двигателя, либо при интенсивном газовании во время езды) холостые могут подняться или упасть на 400-600об. Стараюсь держать холостые обороты в районе 1000-1100, но иногда "прыжок" и обороты 1500-1600 либо около 700 (и ниже) и машина начинает глохнуть. Особенно сильно гуляют обороты, если они низкие, но это (как я подозреваю) "мозги" пытаются поднимать обороты до нормальной отметки...
Далее Симптоматика№2. Проблемы с запуском. Если машина "холодная", мотор со стартера первые 4-7 минут не заводится. Далее во время прокрутки стартером (стараюсь стартер крутить не более 4-5сек и с паузами между прокрутками секунд по 5) мотор делает "чих". Минуты через 2 - "чих-чих" :) Еще через минутку - заводится. В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.
Симптоматика№3. Если машина прогретая (или после прогревания стояла с выключенным двигателем не более 3 часов) - стартёр крутится быстро и машина заводится "с пол-оборота". Была одна ситуация - на улице -4, не завёл, доехал до сервиса на буксире, машина простояла на сервисе (в тепле) сутки, по словам мастеров - завелась с пол-оборота (АКБ предварительно зарядили).

Уточнение1. Проблемы начались в ноябре08 после замены моторного масла. Возможно, совпадение.

Машина - Гольф2ГТ 87г.в., 1,8GX, 5-ступ.

Подскажите, что делать, на что обращать внимание?? Стартёр, АКБ, генератор, масло, форсунки...??

У тебя получается, что весь ток сьедает стартер, а на искру кукишь с маком остается!
Для начала проверь все провода к стартеру, зачисть соединения +, если в минусовую погоду повториться меняй стартер или попробуй отдать его в ремонт. **)

"Стараюсь держать холостые обороты в районе 1000-1100, но иногда "прыжок" и обороты 1500-1600 либо около 700 (и ниже) и машина начинает глохнуть."

Каким образом ты стараешься держать обороты хх в районе 1000????

Сообщение отредактировал vit_gx: 16 March 2009 - 06:57 AM

  • 0

×

#29 Freyr

Freyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва (Новогиреево)
  • Интересы:Авто, фото-видео, страйкбол, и всякий экстрим =)

Отправлено 20 March 2009 - 06:13 AM

Обороты в районе 1000-1100/мин стараюсь выставлять регулировочным винтом холостого хода (если смотреть спереди машины, то винт в задней части моторного отсека почти посредине на патрубке каком-то, сейчас "на вскидку" не вспомню откуда и куда этот патрубок идёт).

Хорошая новость. Решил часть "Симптоматики№2"

В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.

Старый стартёр протестили за 150р в другом сервисе (если кому нужно - позже поищу и напишу в каком, сразу скажу - инфу о сервисах брал с golf2club.com), сказали "короткое замыкание между якорем и статором (внешней обмоткой), либо обе износившиеся части менять (что очень дорого), либо брать восстановленный стартер". В а/сервисе (Москва, Ярославское ш., д. 3) за 3200 заменили мой стартер на бошевский от 4-го Гольфа восстановленный. Новый стартёр теперь крутит бодро и радостно; поскольку езжу много (и купил зарядку к АКБ в авто49 за 1000р) - проблемы с аккумулятором исчезли, но машина на холодную по-прежнему не заводится без эфирчика в воздушный фильтр.
Остальные траблы (не заводится на холодную, гуляют обороты) пока остались. Трамблёр, бегунок трамблёра, свечи, вв-провода, менял 3 месяца назад; 98-й бензин не пробовал, зажигание надо попробовать выставить (подскажите, пожалуйста, как?)...

Сообщение отредактировал Freyr: 20 March 2009 - 06:14 AM

  • 0

#30 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 20 March 2009 - 13:06 PM

У меня двигатель EV c K-Jet без лямды, такое было. Не работала пусковая форсунка на нее не приходило напряжение. Через некоторое время и с ней ну очень плохо заводилась на холодную. Мастер вытащил форсунки в тазик поднял лопату распределителя запустил бензонасос. Оказалось что две форсунки плохо раотали, Сказал типа пока холодные плохо льют, а когда нагревались получше. Заменили все сразу заработало. Получается и форсунки надо смотреть.
  • 0

#31 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 March 2009 - 22:19 PM

Остальные траблы (не заводится на холодную, гуляют обороты) пока остались. Трамблёр, бегунок трамблёра, свечи, вв-провода, менял 3 месяца назад; 98-й бензин не пробовал, зажигание надо попробовать выставить (подскажите, пожалуйста, как?)...

Проверь работу пусковой форсунки сначала!!!
  • 0

#32 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2009 - 14:30 PM

Проверь работу пусковой форсунки сначала!!!

Поиск книга К-Джет, РУД, КСХХ, подсос воздуха , зажигание , регулировка СО. Короткий путь диагностика )))
  • 0

#33 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 March 2009 - 19:15 PM

Поиск книга К-Джет, РУД, КСХХ, подсос воздуха , зажигание , регулировка СО. Короткий путь диагностика )))

у него нет ксхх!
  • 0

#34 Aleksei2010

Aleksei2010

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 April 2011 - 11:38 AM

Каким должно быть давление РУД на холодном и горячем двигателе на GX K-Jetronik 1.8
  • 0

#35 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 14 April 2011 - 14:00 PM

Горячий 3,5-3,8
При 20 градусах примерно 1
  • 0

#36 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 18 April 2011 - 01:29 AM

Как писалось выше диагностику надо начинать с проверки форсунок.
Выдернул форсунки,запихнул в мерную ёмкость.
Поставил перемычку вместо реле и поднял напорный диск и по тому сколько налило
и за какое время примерно понятно в чём дело.
Налило неравномерно стоит поменять форсунки местами и повторить,если не изменилось забит канал в дозаторе.
Распыл должен быть а не сиканье.
А потом уже проверять управляющее давление.
  • 0

#37 ПробниК

ПробниК

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машин golf2 85г EV 112лс 5 дв 5 мкпп

Отправлено 18 April 2011 - 06:55 AM

А если подёргивается в районе 2000 об ? Что за шаитан может быть ?
  • 0

#38 Мрак

Мрак

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Площадь Победы

Отправлено 22 April 2011 - 03:26 AM

Проверь работу пусковой форсунки сначала!!!

А вы случайно не практикуете? А то завез бы на осмотр "больного". Глохнет постоянно! заводится нормально, держит прогревочные (ИМХО 2000об/мин многовато), опускает обороты и....глохнет. Завожу - три секунды повышенные и....заглох. ну и с этого момента глохнет, как только бросаешь педаль акселератора.

Сообщение отредактировал Мрак: 22 April 2011 - 03:27 AM

  • 0

#39 ПробниК

ПробниК

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машин golf2 85г EV 112лс 5 дв 5 мкпп

Отправлено 22 April 2011 - 06:02 AM


Leonid T Изображение а где узнать ( и по тому сколько налило
и за какое время примерно ) ? Изображение

Сообщение отредактировал ПробниК: 22 April 2011 - 06:22 AM

  • 0

#40 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 22 April 2011 - 09:33 AM

примерно таким методом там есть еще много видео на это тему. Если не ошибаюсь то достаточно 20-ть секунд для замера производительности
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей