Топливная система K-Jetronik
#21
Отправлено 05 February 2009 - 23:41 PM
#22
Отправлено 22 February 2009 - 21:33 PM
#23
Отправлено 23 February 2009 - 00:07 AM
Насос ,как вариант.Народ помогайте*) когда топаешь на моем гольфике начинаются рывки, дерганья! двигатель - 1,8 k-jetronik 90hp! в чем мб дело?
#24
Отправлено 23 February 2009 - 00:08 AM
Диапазон?У меня тоже рывки были ...оказалось фарсунка одна лила (свеча черная от нагара) ну и тяги тож не было - а щас заменил ее ...вроде и тяга появилась - полегчало но другой косяк остался на холостых гуляет по тахометру стрелка((( не пойму что теперь делать
#25
Отправлено 02 March 2009 - 00:41 AM
Далее Симптоматика№2. Проблемы с запуском. Если машина "холодная", мотор со стартера первые 4-7 минут не заводится. Далее во время прокрутки стартером (стараюсь стартер крутить не более 4-5сек и с паузами между прокрутками секунд по 5) мотор делает "чих". Минуты через 2 - "чих-чих" :) Еще через минутку - заводится. В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.
Симптоматика№3. Если машина прогретая (или после прогревания стояла с выключенным двигателем не более 3 часов) - стартёр крутится быстро и машина заводится "с пол-оборота". Была одна ситуация - на улице -4, не завёл, доехал до сервиса на буксире, машина простояла на сервисе (в тепле) сутки, по словам мастеров - завелась с пол-оборота (АКБ предварительно зарядили).
Уточнение1. Проблемы начались в ноябре08 после замены моторного масла. Возможно, совпадение.
Машина - Гольф2ГТ 87г.в., 1,8GX, 5-ступ.
Подскажите, что делать, на что обращать внимание?? Стартёр, АКБ, генератор, масло, форсунки...??
#26
Отправлено 05 March 2009 - 00:02 AM
Сиптоматика№1. Диапазон холостых "гуляет" в пределах 100об/мин; время от времени (при запуске двигателя, либо при интенсивном газовании во время езды) холостые могут подняться или упасть на 400-600об. Стараюсь держать холостые обороты в районе 1000-1100, но иногда "прыжок" и обороты 1500-1600 либо около 700 (и ниже) и машина начинает глохнуть. Особенно сильно гуляют обороты, если они низкие, но это (как я подозреваю) "мозги" пытаются поднимать обороты до нормальной отметки...
Далее Симптоматика№2. Проблемы с запуском. Если машина "холодная", мотор со стартера первые 4-7 минут не заводится. Далее во время прокрутки стартером (стараюсь стартер крутить не более 4-5сек и с паузами между прокрутками секунд по 5) мотор делает "чих". Минуты через 2 - "чих-чих" :) Еще через минутку - заводится. В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.
Симптоматика№3. Если машина прогретая (или после прогревания стояла с выключенным двигателем не более 3 часов) - стартёр крутится быстро и машина заводится "с пол-оборота". Была одна ситуация - на улице -4, не завёл, доехал до сервиса на буксире, машина простояла на сервисе (в тепле) сутки, по словам мастеров - завелась с пол-оборота (АКБ предварительно зарядили).
Уточнение1. Проблемы начались в ноябре08 после замены моторного масла. Возможно, совпадение.
Машина - Гольф2ГТ 87г.в., 1,8GX, 5-ступ.
Подскажите, что делать, на что обращать внимание?? Стартёр, АКБ, генератор, масло, форсунки...??
Друг по несчастью. У меня джетик 1.8 GX. Тоже проблема с плавающими оборотами в амплитуде 700-1200 (на 700 срабатывает клапан дополнительного воздуха и обороты за счет этого повышаются). Я лечил эту проблему за пару минут, но это не всегда правильн- регулировка СО. По статьям, которые мне давал Vit-gx отрегулировал состав смеси (подключал а разрыв провода тестер- справа на дозаторе штекер и крутил шестигранником на 3 мм через отверстие сверху около лопаты болт, чтобы добиться нормальных показаний вольтметра- чтобы мозг не корректировал состав смеси-от этого обороты и плавают). У меня еще другая проблема- раньше чтобы прогреть приходилось держать педаль газа, иначе глох, после регулировки все ок, но теперь крутит только до 5 тыс оборотов, а раньше тахометр закладывало. Сегодня вот Виталик посоветовал попробовать повысить давление шайбочками, как написано на 1 странице темы -возможно так и есть - накрутили со, что на холостых переливало, а на высоких была норма, а теперь давления не хватает. Попробую, отпишусь.
Проблема №2 у меня тоже присутствует. Но я менял масло почти год назад в коробке и сразу залил туда SMT, сейчас даже не знаю уровня масла. В холод тоже даже на полностью заряженой акб стартер затыкается, делает пол оборота, останавливается, потом ещё пол оборота. Благо у меня заводится с пол пинка, обычно на 3 обороте заводилась, но пару раз приходилось толкать. Я думаю, что это стартер, хотя не отбрасываю мысль, что может быть и масло, ведь у меня проблемы начались после недавней замены масла в двигателе, причем взял промывочное, чтобы все вычистить и SMT в этот раз не добавлял. Кстати кто какое масло льет? Я полусинтетику залил - критично ли? Или стоит синтетику взять?
#27
Отправлено 05 March 2009 - 00:39 AM
#28
Отправлено 16 March 2009 - 06:51 AM
У тебя получается, что весь ток сьедает стартер, а на искру кукишь с маком остается!Сиптоматика№1. Диапазон холостых "гуляет" в пределах 100об/мин; время от времени (при запуске двигателя, либо при интенсивном газовании во время езды) холостые могут подняться или упасть на 400-600об. Стараюсь держать холостые обороты в районе 1000-1100, но иногда "прыжок" и обороты 1500-1600 либо около 700 (и ниже) и машина начинает глохнуть. Особенно сильно гуляют обороты, если они низкие, но это (как я подозреваю) "мозги" пытаются поднимать обороты до нормальной отметки...
Далее Симптоматика№2. Проблемы с запуском. Если машина "холодная", мотор со стартера первые 4-7 минут не заводится. Далее во время прокрутки стартером (стараюсь стартер крутить не более 4-5сек и с паузами между прокрутками секунд по 5) мотор делает "чих". Минуты через 2 - "чих-чих" :) Еще через минутку - заводится. В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.
Симптоматика№3. Если машина прогретая (или после прогревания стояла с выключенным двигателем не более 3 часов) - стартёр крутится быстро и машина заводится "с пол-оборота". Была одна ситуация - на улице -4, не завёл, доехал до сервиса на буксире, машина простояла на сервисе (в тепле) сутки, по словам мастеров - завелась с пол-оборота (АКБ предварительно зарядили).
Уточнение1. Проблемы начались в ноябре08 после замены моторного масла. Возможно, совпадение.
Машина - Гольф2ГТ 87г.в., 1,8GX, 5-ступ.
Подскажите, что делать, на что обращать внимание?? Стартёр, АКБ, генератор, масло, форсунки...??
Для начала проверь все провода к стартеру, зачисть соединения +, если в минусовую погоду повториться меняй стартер или попробуй отдать его в ремонт. **)
"Стараюсь держать холостые обороты в районе 1000-1100, но иногда "прыжок" и обороты 1500-1600 либо около 700 (и ниже) и машина начинает глохнуть."
Каким образом ты стараешься держать обороты хх в районе 1000????
Сообщение отредактировал vit_gx: 16 March 2009 - 06:57 AM
#29
Отправлено 20 March 2009 - 06:13 AM
Хорошая новость. Решил часть "Симптоматики№2"
Старый стартёр протестили за 150р в другом сервисе (если кому нужно - позже поищу и напишу в каком, сразу скажу - инфу о сервисах брал с golf2club.com), сказали "короткое замыкание между якорем и статором (внешней обмоткой), либо обе износившиеся части менять (что очень дорого), либо брать восстановленный стартер". В а/сервисе (Москва, Ярославское ш., д. 3) за 3200 заменили мой стартер на бошевский от 4-го Гольфа восстановленный. Новый стартёр теперь крутит бодро и радостно; поскольку езжу много (и купил зарядку к АКБ в авто49 за 1000р) - проблемы с аккумулятором исчезли, но машина на холодную по-прежнему не заводится без эфирчика в воздушный фильтр.В последнее время (чем холоднее, тем хуже) стартер пытается крутить мотор со скоростью 1 оборот в 2 секунды, ощущение будто весь ток уходит на попытку прокрутки стартёра - и на полузаряженной АКБ, и на свежезаряженной АКБ, и с прикуркой от другой машины - просто беда какая-то... В данный момент можно завести только с толкача, стартер почти не крутится, АКБ разряжается очень быстро при попытке завестись.
Остальные траблы (не заводится на холодную, гуляют обороты) пока остались. Трамблёр, бегунок трамблёра, свечи, вв-провода, менял 3 месяца назад; 98-й бензин не пробовал, зажигание надо попробовать выставить (подскажите, пожалуйста, как?)...
Сообщение отредактировал Freyr: 20 March 2009 - 06:14 AM
#30
Отправлено 20 March 2009 - 13:06 PM
#31
Отправлено 20 March 2009 - 22:19 PM
Проверь работу пусковой форсунки сначала!!!Остальные траблы (не заводится на холодную, гуляют обороты) пока остались. Трамблёр, бегунок трамблёра, свечи, вв-провода, менял 3 месяца назад; 98-й бензин не пробовал, зажигание надо попробовать выставить (подскажите, пожалуйста, как?)...
#32
Отправлено 21 March 2009 - 14:30 PM
Поиск книга К-Джет, РУД, КСХХ, подсос воздуха , зажигание , регулировка СО. Короткий путь диагностика )))Проверь работу пусковой форсунки сначала!!!
#33
Отправлено 21 March 2009 - 19:15 PM
у него нет ксхх!Поиск книга К-Джет, РУД, КСХХ, подсос воздуха , зажигание , регулировка СО. Короткий путь диагностика )))
#34
Отправлено 14 April 2011 - 11:38 AM
#35
Отправлено 14 April 2011 - 14:00 PM
При 20 градусах примерно 1
#36
Отправлено 18 April 2011 - 01:29 AM
Выдернул форсунки,запихнул в мерную ёмкость.
Поставил перемычку вместо реле и поднял напорный диск и по тому сколько налило
и за какое время примерно понятно в чём дело.
Налило неравномерно стоит поменять форсунки местами и повторить,если не изменилось забит канал в дозаторе.
Распыл должен быть а не сиканье.
А потом уже проверять управляющее давление.
#37
Отправлено 18 April 2011 - 06:55 AM
#38
Отправлено 22 April 2011 - 03:26 AM
А вы случайно не практикуете? А то завез бы на осмотр "больного". Глохнет постоянно! заводится нормально, держит прогревочные (ИМХО 2000об/мин многовато), опускает обороты и....глохнет. Завожу - три секунды повышенные и....заглох. ну и с этого момента глохнет, как только бросаешь педаль акселератора.Проверь работу пусковой форсунки сначала!!!
Сообщение отредактировал Мрак: 22 April 2011 - 03:27 AM
#40
Отправлено 22 April 2011 - 09:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей