Топливная система K-Jetronik
#1
Отправлено 06 June 2008 - 11:27 AM
У меня такая проблема.
Какой то злоумышленник налил в бак какой то густой сладкой херни (предположил это я увидив утром на авто раскуроченный лючок, исчезнувшею крышку с бензобака и в месте залива бензина в бензобак обнаружил какое то непонятное густое, липкое, сладкое вещество, похожее на сироп).
Решил завести авто проверить может бензин слили, оказалось бензин на месте, машина завелась вроде бы все нормально. Доехал на ней до магазина и обратно и всё. Через несколько часов завести больше я её не смог.
Обзвонив нескольких знакомых сделал следующее:
Слил весь бензин через входящий шланг к дозатору, залил новый, попробовал завести еле еле завелась и работала на одном цилиндре. Потом один умелец подсказал залить в бак бутылочку растворителя (почему то именно 646) типа вроде он там все прочистит. Сделал это и оставил заведенной ждать что произойдет. К удивлению через минут 20 заработал второй цилиндр, через некоторое время 3-ий а потом 4-ый. Просто чудо радости моей не было предела. Весь вечер в тот день я ездил и радовался думал что проблема исчерпана. Но на следующий день машина вдруг стала глохнуть прямо на ходу. Останавливаешься, заводишь все нормально, едешь некоторое время и опять тоже самое. И так с каждым разом все хуже и хуже, а потом вообще заводится перестала. После этого прочистил бак выкачал от туда какой то херни, которую видимо и залили, поставил новый топливный фильтр. Машина стала заводится но очень странно стала работать. работают то два цилиндра, то три, то все, то один то возмёт вообще заглохнет. Но даже когда работают все четыре цилиндра, стоит чуть чуть нажать на педаль газа и она сразу глохнет, заводишь опять, на холостом ходу работает нормально, жмешь на газ сразу глохнет. Предположил что насосы может быть накрылись, который в баке заменил, хотел подвесной заменить тоже но вчера посмотрел вроде струя нормальная идет. Думаю теперь что всё же это инжектор захворал. Именно по этим инжекторам у нас в городе специалистов не оказалось. Предложили только на карбюратор переделать. Но что то не особо хочется, может кто-нибудь подскажет что-нибудь?
#2
Отправлено 06 June 2008 - 11:48 AM
#3
Отправлено 06 June 2008 - 11:51 AM
Делаешь так:
Прогреваешь движок и глушишь машину
1) снимаешь резиновую гофру(черепаху) с распределителя(дозатора)
2)Потом вытаскиваешь все 4 форсунки,форсунки держаться только за счет уплотнений резиновых - шланги не отсоединяй, вытаскивай большой плоской отверткой или плоскогубцами, действуй как рычагом
3)идешь к блоку реле - вытаскиваешь реле бензонасоса(самое длинное) потом закарачиваешь контакты 30 и 87(самые толстые ноги на реле) можно проволкой - у тебя начинает жужать бензонасос
4)Поднимаешь лопату расходомера(тарелку) за болт вверх - у тебя начинают распылять форсунки
посмотри как льют!!!! Потом отпишись
Сообщение отредактировал vit_gx: 19 February 2009 - 15:57 PM
#4
Отправлено 06 June 2008 - 11:58 AM
#5
Отправлено 06 June 2008 - 12:17 PM
Смотри все сетки - фильтры твоей системы топливной:Нижегородская область, Движок GX, форсунки не проверял, как их можно проверить?
1)Сетка малого бензонасоса
2)сетка на входе основного бензонасоса в черном резервуаре
3)Основной фильтр
4)фильтр в болте трубки подачи в дозатор
5)Прецензионный фильтр на плужере внутри дозатора - промыть в принципе реально но трудно, есть способ
5)фильтры колпачки на выходе дозатора под болтами трубок к каждой форсунке
6)Фильтр на входе внутри РУДа
7)Фильтры внутри форсунок, проверить сможешь только визуально - распыляют или нет
Сообщение отредактировал vit_gx: 06 June 2008 - 12:17 PM
#6
Отправлено 06 June 2008 - 12:23 PM
Симптомы похожие на низкое системное давление и/или высокое управляющее давление!Golf 2 /1.8 K-Jetronik /1988 г.
Машина стала заводится но очень странно стала работать. работают то два цилиндра, то три, то все, то один то возмёт вообще заглохнет. Но даже когда работают все четыре цилиндра, стоит чуть чуть нажать на педаль газа и она сразу глохнет, заводишь опять, на холостом ходу работает нормально, жмешь на газ сразу глохнет. Предположил что насосы может быть накрылись, который в баке заменил, хотел подвесной заменить тоже но вчера посмотрел вроде струя нормальная идет.
#7
Отправлено 07 June 2008 - 17:31 PM
#8
Отправлено 08 June 2008 - 11:03 AM
Слушай, а если ты видел, что что-то в бак залили, зачем машину заводил? Я вдруг там песочек был бы?)))
Сначала я подумал что просто бензин хотели слить, только потом когда машина уже перестала заводится тчательно осмотрел и увидел у горловины бензобака какую то липкую херню.
#9
Отправлено 08 June 2008 - 11:05 AM
#10
Отправлено 08 June 2008 - 23:08 PM
Представлюсь для начала: Golf 2 1.8 GTI, EV, K-Jetronik
Помогите, пожалуйста, кто знает: после продувки инжектора (кстати, очень помогло) нужно выставить CO, а то на холодную чахленько заводится и немного туповат.
#11
Отправлено 09 June 2008 - 08:36 AM
Всем высокий "физкульт".
Представлюсь для начала: Golf 2 1.8 GTI, EV, K-Jetronik
Помогите, пожалуйста, кто знает: после продувки инжектора (кстати, очень помогло) нужно выставить CO, а то на холодную чахленько заводится и немного туповат.
И как ты хочешь чтобы тебе помогли? :D
Хочешь чтобы тебе СО выставили? - съездий в сервис, для этого газоанализатор нужен (если хочешь чтобы всё по науке было). Стоит это совсем не дорого.
Можно и самому, на глазок (на ухо), для этого потребуется некоторый опыт и длинный шестигранник (3 мм). Выставляется винтиком на корпусе воздушного фильтра (между дозатором и черепахой, почитай букварь). А если хочешь чтобы тебе в этом помогли, то напиши хотябы в каком городе живёшь :) .
#12
Отправлено 11 June 2008 - 02:20 AM
Посмотри СО на холостых и на 2000-2500 об!!!!На данный момент что смог сам почистил, машина щас на холостом ходу работает идеально, стоит только нажать на газ сразу захлёбывается.
Возможно ушло системное давление должно быть около 5.4 бар, после замен фильтров - оно обычно меняеться, приходиться корректировать с помощью тоненьких шайб разных толщин в дозаторе.
#13
Отправлено 11 June 2008 - 09:31 AM
Посмотри СО на холостых и на 2000-2500 об!!!!
Возможно ушло системное давление должно быть около 5.4 бар, после замен фильтров - оно обычно меняеться, приходиться корректировать с помощью тоненьких шайб разных толщин в дозаторе.
Как именно коректировать, расчитывать толщину шайб в каком месте дозатора подставлять? Интересует относительно движка GX, к-жоптроник с лямбдой и тактовым клапаном.
#14
Отправлено 11 June 2008 - 09:31 AM
Посмотри СО на холостых и на 2000-2500 об!!!!
Возможно ушло системное давление должно быть около 5.4 бар, после замен фильтров - оно обычно меняеться, приходиться корректировать с помощью тоненьких шайб разных толщин в дозаторе.
Как именно коректировать, расчитывать толщину шайб в каком месте дозатора подставлять? Интересует относительно движка GX, к-жоптроник с лямбдой и тактовым клапаном.
#15
Отправлено 12 June 2008 - 03:30 AM
Шайбы либо подкладываються, либо убираются в зависимости от давления. К примеру если давление больше нормы, то убираються либо ставяться меньшей толщины. Если давление меньше нормы то ставишь толще шайбы, носначала проверяешь производительность основного насоса - резко газуешь и давление системное не должно проваливаться больше чем на 0.3 бар, если проваливаеться то насосу скоро конец и смысла ставить шайбы нет.Как именно коректировать, расчитывать толщину шайб в каком месте дозатора подставлять? Интересует относительно движка GX, к-жоптроник с лямбдой и тактовым клапаном.
Ставяться вот сюда см фото, скручиваешь помоему головкой на 15, когда ставишь на место иглу смочи бензином резинку уплотнительную чтоб не зажувать при закручивании.А размеры у них следующие: Внешний диаметр 9,5мм , внутренний 5,5мм
выкручивать это
Толщина регулировочных шайб, мм-------------Изменение давления подачи топлива, кгс/см2
----------------0,1-------------------------------------------------------- -----0,06------------------------------
----------------0,5--------------------------------------------------------------0.3--------------------------------
Сообщение отредактировал vit_gx: 19 February 2009 - 16:00 PM
#16
Отправлено 17 June 2008 - 14:04 PM
Ясно, пасиб. Шайбы как я понимаю ставить между гайкой и дозатором?Шайбы либо подкладываються, либо убираються в зависимости от давления. К примеру если давление больше нормы, то убираються либо ставяться меньшей толщины. Если давление меньше нормы то ставишь толще шайбы, носначала проверяешь производительность основного насоса - резко газуешь и давление системное не должно проваливаться больше чем на 0.3 бар, если проваливаеться то насосу скоро конец и смысла ставить шайбы нет.
Ставяться вот сюда см фото, скручиваешь помоему головкой на 15, когда ставишь на место иглу смочи бензином резинку уплотнительную чтоб не зажувать при закручивании.
выкручивать это
Толщина регулировочных шайб, мм-------------Изменение давления подачи топлива, кгс/см2
----------------0,1-------------------------------------------------------- -----0,06------------------------------
----------------0,5--------------------------------------------------------------0.3--------------------------------
Еще читал где-то, что системное давление можно коректировать на РУДе, типа подгибать там пластинку какую-то и тоже вроде шайбы подставлять. Просвети если знаешь, я с этим К че-т не могу разобратся.
Сообщение отредактировал Markin: 17 June 2008 - 14:07 PM
#17
Отправлено 17 June 2008 - 15:09 PM
Шайбы как я понимаю ставить между гайкой и дозатором?
регулировочные шайбы отмечены цифрой 1.
#18
Отправлено 17 June 2008 - 16:01 PM
Давай так ты сначала померяй системное давление, потом управляющее и я тебе скажу что делать ОКЯсно, пасиб. Шайбы как я понимаю ставить между гайкой и дозатором?
Еще читал где-то, что системное давление можно коректировать на РУДе, типа подгибать там пластинку какую-то и тоже вроде шайбы подставлять. Просвети если знаешь, я с этим К че-т не могу разобратся.
Сообщение отредактировал vit_gx: 17 June 2008 - 16:16 PM
#19
Отправлено 08 January 2009 - 01:03 AM
#20
Отправлено 04 February 2009 - 17:17 PM
1 — поршень регулятора давления 2 — толчковый клапан в сборе с корпусом. 3 — толчковый клапан, 4 - регулировочные шайбы Каналы: А — подвод топлива (нижние полости дифференциальных клапанов . Б — слив топлива в бак. Д — канал толчкового клапана регулатора упрвляюшсго давления
А кто-нибуть подскажет, там где обозначено знаком вопроса должно быть уплотнительное колечко и какие у него размеры?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей