Так же было. от этого надо избавляться...плохо поворачивает, и зад прыгает сам по себе постоянно...Всем доброго времени суток! Хотела бы тоже поделиться опытом
На моем гольфе сзади стоят пружины от жигулей, ж..па поднята и смотрится очень даже ничего. Только одна проблема - пружины жесткие и на кочках немного "колбасит", т.к. нет хода амартизаторов. Зато просвет больше, почти как у нивы
Хочу поднять морду. Какие пружины воткнуть вместо родных?
#21
Отправлено 03 August 2008 - 18:49 PM
#22
Отправлено 19 August 2008 - 10:45 AM
ТАЖЕ ПРОБЛЕМА...Мда... Печально...
Но у меня обратная проблема - зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки... Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой...
#23
Отправлено 19 August 2008 - 10:45 AM
ТАЖЕ ПРОБЛЕМА...Мда... Печально...
Но у меня обратная проблема - зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки... Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой...
#24
Отправлено 01 September 2008 - 16:05 PM
Народ может кто подскажет как задрать зад без земены стоек?
Есть специальные проставки - "домики".... ищи....
#25
Отправлено 11 September 2008 - 23:50 PM
1. Высота кузова машины над уровнем асфальта напрямую зависит от пружин.
2. Штатные пружины: 4 пальца руки между аркой крыла и колесом...
3. Приподнять нос можно одним лишь способом - заменить пружины.
4. Из-за стянутых пружин быстрее сыпится подвеска
5. Из-за пружин не штатных (более высоких так скажем) летят шрусы
Поправьте если я не прав...
#26
Отправлено 15 September 2008 - 20:44 PM
перед реально подять 30 -35мм выше поднимать не желательно , ато ось правого привода упирается в подрамник что ниесть гудвопрос по-прежнему актуален...
поднять без ущерба комфорта можно переделав штатные опорные подшипники.
#27
Отправлено 23 September 2008 - 02:33 AM
#28
Отправлено 23 September 2008 - 17:02 PM
#29
Отправлено 10 December 2008 - 19:05 PM
С двумя пасажирами сзади цеплял брызговиками за дорогу на одной кочке (перепаде) по дороге домой (80-100 км/ч) , решил немного поднять у машинки зад, решениение было очень простым:
- нашёл дома два подшипника по диаметру как пружина (не знаю от чего они) положил их в чашки амортизаторов (легли идеально, без люфтов)
- всё собрал как было (пружины родные, ширина подшипников 3-4см, просвет в арке увеличился сантиметров на 5 примерно).
Больше не цепляет уже 3 года прошло и проблем никаких.
Думаю применимо и спереди
#30
Отправлено 25 December 2008 - 15:53 PM
#31
Отправлено 25 December 2008 - 22:30 PM
перед задрать-нет никаких проблем - как родные встают стойки от Б3 (стойки сами не менял-менял патроны в них...)Пружины старые поднялась где-то на 3-5 см. Думаю как зад поднять....
Есть специальные проставки - "домики".... ищи....
#32
Отправлено 26 January 2009 - 13:59 PM
Зад поднимался, ну очень давно, где то через год после покупки машины в 1998 годе, специальными проставками - были на сервисе, под нижнюю тчку крепления задней стойки = 4 см (подобные видел в продаже для ВАЗов-08,09). Таким образом характеристики узла амморт-пружина никаким образом не изменяются.
Надеюсь удовлетворил тех кто ищет подобную инфу из рук тех кто уже попробовал.
#33
Отправлено 15 February 2009 - 22:51 PM
#34
Отправлено 28 March 2009 - 22:54 PM
Задние пружины можно поставить от Запарожца
Еб..лово!У меня стоят...........телега телегой(очень жесткие)Один мужичок поставил себе пружины от Пассата B2----------5 пальцев входят между колесом и аркой,а ездится мягко(сам ездил)Вот и себе ищу!
#35
Отправлено 29 March 2009 - 13:13 PM
#36
Отправлено 29 March 2009 - 15:14 PM
почти таким же образом и я поднимал зад. Только я взял старые амортизаторы и отрезал от них нижнюю часть крепления и приварил к тем которые стояли на машине. Поднялась на 5 см.Зад поднимался, ну очень давно, где то через год после покупки машины в 1998 годе, специальными проставками - были на сервисе, под нижнюю точку крепления задней стойки = 4 см (подобные видел в продаже для ВАЗов-08,09). Таким образом характеристики узла амморт-пружина никаким образом не изменяются.
А спереди отрезал чашки в местах крепления и сварил их на 2 см выше. Хороший результат но хочу отпустить зад немножко - думаю как.
Вот схема заднего колхоза
amortizator.JPG 6.8К 73 Количество загрузок:
и примерно так выглядит машина
________027.jpg 84.45К 85 Количество загрузок:
#37
Отправлено 29 March 2009 - 20:17 PM
#38
Отправлено 31 March 2009 - 08:19 AM
#39
Отправлено 08 April 2009 - 15:16 PM
#40
Отправлено 08 April 2009 - 17:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей