Хочу поднять морду. Какие пружины воткнуть вместо родных?
#1
Отправлено 04 June 2008 - 16:05 PM
Какие пружины воткнуть вместо родных, желательно чтобы больше ничего не переделывать?
Кто какие варианты пробовал на личном опыте?
#2
Отправлено 07 June 2008 - 04:56 AM
#3
Отправлено 07 June 2008 - 08:51 AM
Завтра сниму и отцу подарю, пусть на пассике себе морду задирает лучше...
А...ещё, маркировка на пружинах была 2 зелёных пятна и 2 красно-розовых если это о чём-то говорит.
#4
Отправлено 07 June 2008 - 21:10 PM
Вчера менял подвеску по кругу, в комплекте что мне продал один товарищ передние пружины оказались то ли от пассата б4, то ли от гольфа 3 (так мне на разборке потом сказали). Опорники под них пришлось ставить от б4 и верхние чашки пружин другие. Машина подскачила сантиметров на 10 вверх, как кантрик теперь =(
Завтра сниму и отцу подарю, пусть на пассике себе морду задирает лучше...
А...ещё, маркировка на пружинах была 2 зелёных пятна и 2 красно-розовых если это о чём-то говорит.
Мда... Печально...
Но у меня обратная проблема - зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки... Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой...
#5
Отправлено 14 June 2008 - 15:49 PM
#6
Отправлено 06 July 2008 - 11:14 AM
#7
Отправлено 06 July 2008 - 21:03 PM
#8
Отправлено 06 July 2008 - 21:52 PM
#9
Отправлено 07 July 2008 - 08:29 AM
Я поставил стандартные с месяц назад фирмы Ф+К, высота от колеса до крыла - 4 пальца руки!Куда больше?
Хм... Получается, новые стандартные пружины полностьтю решают проблему?
Я правильно понимаю, что высота в частности морды зависит на 100 % от состояния пружин?
#10
Отправлено 07 July 2008 - 10:32 AM
#11
Отправлено 07 July 2008 - 10:55 AM
#12
Отправлено 07 July 2008 - 22:00 PM
Куда уж выше!!!!!Хм... Получается, новые стандартные пружины полностьтю решают проблему?
Я правильно понимаю, что высота в частности морды зависит на 100 % от состояния пружин?
#13
Отправлено 08 July 2008 - 07:22 AM
Если задирать морду на высоту выше штатной, то запасайтесь сразу ящиком ШРУСов - они вам понадобятся ибо лететь будут со сказочной быстротой.
#14
Отправлено 13 July 2008 - 01:16 AM
Короче год прошел так машинка стоит нормально, 2 человека сзади и опускается почти до отбойников. Благо щас стоят проставки, т.к. диски с выносом 12 мм чиркали об арки. Но я бы с удовольствием выкинул бы проставки и поставил бы какиенить нормальные пружины, чтобы зад не задирали и жесткие были. Говорят от пассата б3, и болгаркой срезать виток или 2.
#15
Отправлено 21 July 2008 - 00:24 AM
Говорят от пассата б3, и болгаркой срезать виток или 2.
Сколько раз я слышал фразы типа "Говорят, можно поставить от того-то и срезать то-то..." Хочется услышать - "Я ставил то-то , срезал то-то, получилось так-то и я очень доволен..."
#16
Отправлено 21 July 2008 - 08:25 AM
#17
Отправлено 23 July 2008 - 09:06 AM
#18
Отправлено 29 July 2008 - 22:46 PM
в далеком 2003г прикупил я за 150р комплект пружин (просевших, меняли на новые) от паси ,3 двигатель 9А (2л, коробка механика)Сколько раз я слышал фразы типа "Говорят, можно поставить от того-то и срезать то-то..." Хочется услышать - "Я ставил то-то , срезал то-то, получилось так-то и я очень доволен..."
(метки пружин можно посмотреть в етке)
1. передние пружины. воткнул так как есть-получился гольфкантри, пружины не прогнулись вообще :), за 2 итерации подрезал пердние пружины на 1,5 витка. между колесом и аркой получилась ладонь (4 пальца) -тоже самое что ина новых пружинах типа к+ф или килен. амморты оставил старые (боже-газ)
2. задние пружины обрезал на 2 витка, сзади примерно получилось как и спереди - ладонь между аркой и колесом. амморты старые (боже масло)
"+"
1) при загрузке багажника машина проседала заметно меньше чем на старых - полностью груженый зад находился в 1 см от края арки, передок проседал еще меньше
2) колеса шириной 195 перестали цеплять за арки и спереди и сзади. поставил 195/65/14 - ничто нигде не цепляло, лапти широкие и высота профиля позволяет не особо беспокоиться о ямах ( друг 195/50/15 за сезон убил 3 из 4)
"-"
1) захрустели шрусы спереди в крайних положениях руля (были еще родными), забил так и ездил по весну 2008 (наездил около 50 тык с такими шрусами)
в 2005 поменял стойки- решил сделать мак жесткую подвеску:
зад -kayaba 353013 газовые серия ultra (самые жесткие)
перед - вставки от пассата kayaba 365502 газ (серии ультра в виде вставок не бывает - только стойки).
получилась .... табуретка, но энергоемкость подвески получилась неплохая, машина поднялась на 1 см гдето за счет новых газ аммортов
сухой остаток:
1. просевшие пружины от пассата самый дешевый способ поднять машину
2. управляемость пустой машины при таком лифте ухудшается, хорошая управляемость получается при 2х пасажирах спереди и небольшом грузе в багажнике :) - например при путешествиях
3. жесткость подвески увеличивается, но и энергоемкость и ходючесть аммортизаторов тоже увеличивается. теоретически уменьшается срок службы сайлентов.
4. если хотите съэкономить берите пружины от б3 _седана_, желательно с мотором 1.6 или 1.8. от дизеля, 2л или с коробкой автомат пружины брать не надо- гольф слишком легкий, вы не обеспечите необходимое поджатие пружин.
5. в ФВ не дураки работают :), хотите спорт-вариант - купите киты H&R (амморт+пружины).
всем удачи в экспериментах!
#19
Отправлено 30 July 2008 - 11:35 AM
#20
Отправлено 03 August 2008 - 18:42 PM
На моем гольфе сзади стоят пружины от жигулей, ж..па поднята и смотрится очень даже ничего. Только одна проблема - пружины жесткие и на кочках немного "колбасит", т.к. нет хода амартизаторов. Зато просвет больше, почти как у нивы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)