Ты собирай, не отвлекайся! :))
EV
#141
Отправлено 14 May 2009 - 15:04 PM
Ты собирай, не отвлекайся! :))
#142
Отправлено 14 May 2009 - 15:09 PM
Блок естественно в первую очередь собирается )
Экзист пишет что поршни PN-51201 "Отправлено в Офис". Надеюсь что сегодня придут. Завтра расточку блок и в выходные соберу мотор )
#143
Отправлено 14 May 2009 - 19:35 PM
Кто реально вытаскивал контакты "лира" обратно из разъема Января ? Как вам это удавалось ? )
#144
Отправлено 14 May 2009 - 20:14 PM
Кто реально вытаскивал контакты "лира" обратно из разъема Января ? Как вам это удавалось ? )
я доставал их с помощью 2ух толстых иголок, вставляешь их по бокам туда где усики и тащишь провод.
#145
Отправлено 14 May 2009 - 20:17 PM
#146
Отправлено 14 May 2009 - 20:20 PM
#147
Отправлено 14 May 2009 - 21:15 PM
Видимо у меня руки не из того места =(((
Я ещё когда прошлый раз делал проводку попытался-попытался и плюнул. Просто отрезал от лиры нужный провод, а сама лира оставалась в разъеме Января.
Суко!
Палюбому проще отрезать, потом припаять новую лиру и вставить в другую дырку.
Бесит, бля!
Сообщение отредактировал risty: 14 May 2009 - 21:34 PM
#148
Отправлено 14 May 2009 - 21:48 PM
Я ещё когда прошлый раз делал проводку попытался-попытался и плюнул. Просто отрезал от лиры нужный провод, а сама лира оставалась в разъеме Января.
Суко!
Палюбому проще отрезать, потом припаять новую лиру и вставить в другую дырку.
Бесит, бля!
а где "лиру" возьмешь?
#149
Отправлено 14 May 2009 - 22:01 PM
Мне казалось что они в любой автоэлектрике продаются.
Я покупал на авторынке на Ушинского. 15р штучка.
Завтра продолжу танцевать с иголками )
#150
Отправлено 14 May 2009 - 22:03 PM
Я покупал на авторынке на Ушинского. 15р штучка.
с проводком или не обжатую ?
#151
Отправлено 14 May 2009 - 22:08 PM
Не обжатую естессно )
#152
Отправлено 14 May 2009 - 22:12 PM
извините...........
они НЕобжатые, или НЕ, обжатые???????
#153
Отправлено 14 May 2009 - 22:13 PM
они НЕобжатые, или НЕ, обжатые???????
=)))
Без проводка )
#154
Отправлено 14 May 2009 - 22:14 PM
Без проводка )
сенькаю
"казнить нельзя помиловать"
#155
Отправлено 14 May 2009 - 22:51 PM
Я ещё когда прошлый раз делал проводку попытался-попытался и плюнул. Просто отрезал от лиры нужный провод, а сама лира оставалась в разъеме Января.
Суко!
Палюбому проще отрезать, потом припаять новую лиру и вставить в другую дырку.
Бесит, бля!
походу не тока у тебя,я тоже пытался вытащить,все безрезультатно,но у меня есть еще пара ненужных проводок,один разьем я раздолбил молотком,и изучил че к чему,думаю с помощю болгарки и куска метала можно сделать минут за 5 сьемник
#156
Отправлено 14 May 2009 - 22:58 PM
Да, похоже это самое мудрое решение. Сваяю какую-нить приспособу в гврвже )
#157
Отправлено 15 May 2009 - 17:55 PM
Настораживает что не предусмотрено никаких мероприятий по сливу масла с канавки масляного кольца =(
На оригинальных поршнях есть специальные выемки:
Надеюсь блок 1.8(PL) не развалится, когда его расточат под эти поршни )
А на тыльной стороне есть дырочки. Толи для слива масла с пальца толи для монтажа стопорных колец.
Сообщение отредактировал risty: 15 May 2009 - 18:04 PM
#158
Отправлено 16 May 2009 - 22:12 PM
Лямбда используется внешняя широкополосная и только во время настройки.
Можно конечно оставить штатную чтоб она что-то там изображала, но насколько я понял от нее никакого толку.
10. Флаги комплектации. Галочку “Лямбда зонд” нужно снять (даже если в системе есть лямбда – больше она не будет использоваться, впрочем, после настройки, если у вас установлен ДАД, рекомендуется вернуть штатную лямбду для работы на режимах малых нагрузок после настройки).
в прочем, это только рекомендуется, у меня, например, она не используется, хотя эксперименты ставил.
на счет разъема, 55-контактного - корпус, в котором находятся сами пины(лиры) разбирается, потом как уже говорили, иголками и т.п., с двух сторон и вытаскиваешь, я использую здоровую скрепку, обработанную молотком )
если до конца не разобрать - будет результат как у People ))
ps: в большом количестве лиры можно достать из таких же разъемов на разборе, последний раз, за 55-контактный разъем отдал 50рэ, причем не обязательно от января )))
Сообщение отредактировал shad: 16 May 2009 - 22:15 PM
#159
Отправлено 17 May 2009 - 00:24 AM
Воспользовался двумя толстыми скрепками )
Я бы не сказал что он разбирается. Он раздвигается на две части, миллиметра на три. И это, на мой взгляд, не особо то упрощает задачу по извлечению лиры )
#160
Отправлено 17 May 2009 - 07:53 AM
да еще, внутренний диаметр пайпа от воздухана к дросселю какой ? (тот что с пассата вроде)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей