Зачем это ?ну вот и счастье ))) собирёш на прокладке от ПГ, но только без серцевинки и получиться тольшина её 0.4
EV
#61
Отправлено 02 March 2009 - 15:24 PM
#62
Отправлено 02 March 2009 - 15:27 PM
а зачем тебе ст сж 7,9???Зачем это ?
#63
Отправлено 02 March 2009 - 15:31 PM
стоит задача подобрать поршни для турбового мотора таким образом, чтоб снизить степень сжатия и, в свою очередь, порог детонации при минимальной доработке поршней или вообще без таковой.а зачем тебе ст сж 7,9???
Сообщение отредактировал risty: 02 March 2009 - 15:32 PM
#64
Отправлено 02 March 2009 - 15:53 PM
а без доработки поршней мне кажеться неполучится - цековки то всёравно делатьнадо...................
Сообщение отредактировал ViktorSPB: 02 March 2009 - 15:54 PM
#65
Отправлено 02 March 2009 - 16:35 PM
Он турбо мотор строит. Задача наоборот снизить степень сжатия. А уменьшая проклаку по толщине, мы её наоборот увеличиваемчем тоньше прокладка тем лучше...... а какая ст сжатия получиться при прокладке 0,4 мм????
PS. Может я чего не понимаю
Сообщение отредактировал Proscooter: 02 March 2009 - 16:36 PM
#66
Отправлено 02 March 2009 - 16:46 PM
Вопрос филосовский...чем тоньше прокладка тем лучше...... а какая ст сжатия получиться при прокладке 0,4 мм????
а без доработки поршней мне кажеться неполучится - цековки то всёравно делатьнадо...................
1. Поговаривают что даже если сделать цековки то при обрыве/слетании ремня клапана всеравно загибает. От проскакивания на некоторое число зубьев может и спасти. Лучше сделать, благо суммы приемлемые.
2. Мне не хочется спиливать много с поршня т.к. это теоретически негативно повлияет на кольца. Они будут подвергаться бОльшим температурам.
При толщине прокладки 0,4мм её объем получается 2.1642 куб.см, а СЖ 8.61235
Сообщение отредактировал risty: 02 March 2009 - 16:52 PM
#67
Отправлено 02 March 2009 - 16:52 PM
Вопрос филосовский...
1. Поговаривают что даже если сделать цековки то при обрыве/слетании ремня клапана всеравно загибает. От проскакивания на некоторое число зубьев может и спасти. Лучше сделать, благо суммы приемлемые.
2. Мне не хочется спиливать много с поршня т.к. это теоретически негативно повлияет на кольца. Они будут подвергаться бОльшим температурам.
а зачем с поршней апк чтото спиливать там и так стсж 7,9...... при более тонкой прокладке будет свё ещё нужная для турбо стсж, но уменьшиться ступенька между блоком и головой - темсамым отодвинеться детонация......
#68
Отправлено 02 March 2009 - 16:55 PM
Я вот какраз и занимаюсь тем, что прикидываю с какого поршня сколько надо спилить, если надо вообще.а зачем с поршней апк чтото спиливать там и так стсж 7,9...... при более тонкой прокладке будет свё ещё нужная для турбо стсж, но уменьшиться ступенька между блоком и головой - темсамым отодвинеться детонация......
И с APK похоже или не надо ничего спиливать или только вытеснители. Туту уже надо поршень в руках вертеть и мерить.
#69
Отправлено 03 March 2009 - 12:32 PM
Я вот какраз и занимаюсь тем, что прикидываю с какого поршня сколько надо спилить, если надо вообще.
И с APK похоже или не надо ничего спиливать или только вытеснители. Туту уже надо поршень в руках вертеть и мерить.
Спиливай вытеснители и делай цековки.
У меня сж получилась 7.8,с учетом таких поршней,диаметра цилинра 83.0.
#70
Отправлено 03 March 2009 - 13:38 PM
Да, я тоже к этому склоняюсь.Спиливай вытеснители и делай цековки.
У меня сж получилась 7.8,с учетом таких поршней,диаметра цилинра 83.0.
На каких форумах лучше искать шатуны для них занедорога ?)
#71
Отправлено 03 March 2009 - 22:11 PM
Удачи в поиске.
Но можно и шатуны от 9а или кр доработать немного и все встанет!
Сообщение отредактировал Polik: 03 March 2009 - 22:13 PM
#72
Отправлено 04 March 2009 - 11:50 AM
Ход поршня-86.4мм
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-81мм
Объем камеры в поршне-10,837 куб.см. Диаметр углубления 5,6см, глубина 0,44см.
Недоход поршня - 0.6мм. Пол хода поршня(43,2мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня(32,2мм) = 219,4мм
Объем камеры в ГБЦ - 27 куб.см. Взят отсюда http://www.golf2club...amp;#entry18548 и похож на правду.
Прокладка - 16,23 куб.см.. Толщина одной прокладки - 1,5мм. Объем одной - 8,16 кубикоыв.
Количество цилиндров - 4
При этих вводных получается:
Объем двигателя - 1780.87 куб.см.
Степень сжатия - 8.789159:1 куб.см.
#73
Отправлено 04 March 2009 - 14:13 PM
спасиб - значит я прально щитал....Для EV c двумя прокладками по 1,5мм:
Ход поршня-86.4мм
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-81мм
Объем камеры в поршне-10,837 куб.см. Диаметр углубления 5,6см, глубина 0,44см.
Недоход поршня - 0.6мм. Пол хода поршня(43,2мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня(32,2мм) = 219,4мм
Объем камеры в ГБЦ - 27 куб.см. Взят отсюда http://www.golf2club...amp;#entry18548 и похож на правду.
Прокладка - 16,23 куб.см.. Толщина одной прокладки - 1,5мм. Объем одной - 8,16 кубикоыв.
Количество цилиндров - 4
При этих вводных получается:
Объем двигателя - 1780.87 куб.см.
Степень сжатия - 8.789159:1 куб.см.
#74
Отправлено 04 March 2009 - 15:22 PM
Ближе к конце проекта(т.е. где-то в июне) буду продавать свой атмо KR(с документами), о котором было рассказано в начале темы.
Скорее всего будет несколько вариантов продажи:
-Мотор с валиками PL
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора.
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора + установленный и настроенный январь 5.1.
+ ещё будет продаваться коробка 4S. Работает отлично, а вот механизм переключения уже съел весь мозг.
Чтобы понять что к чему могу прокатить уже сейчас ;)
#75
Отправлено 09 March 2009 - 12:22 PM
#76
Отправлено 10 March 2009 - 00:46 AM
Давай лучше ты звякнешь и скажешь что именно тебе интересно. Телефон отписал в личку.повони+79626871214 спб
А тем временем....
Приехал блок PL с доками. Спасибо Rabbit GTI. Если бы не забыл про фланцы коленвала и не выкрутил болты крепления вентиляции и кранштейна маслофильтра - было бы вообще шикарно.
Превед масляная форсунка
Куплен коленвал 9A. Уже после покупки обнаружил легкий налет, похожий на ржавчину на паре шеек. Что с этим делать ? Обязательно в ремонт или чем-то слегка отшлифовать можно ?
Промвал 9А. Шестеренка, которая на промвале, на сколько я помню, меньше чем обычно.
Шатун от Bora AEG/APK. Ширина шатуна у верхней головки - 20мм. (У Golf 2 - 25мм)
Поршни AEG/APK. Судя по второй фотке выемка на юбке какраз с нужной стороны. Поршням, как я понимаю, пистец...да?
Фланцы коленвала. "Три на десяточку".
Ыыыыы...)
Кто чего думает по поводу такого коллектора?:
#77
Отправлено 15 March 2009 - 17:32 PM
Затарился на ebay. Хоть почку продавай )
#78
Отправлено 23 March 2009 - 15:18 PM
Кстати.
Ближе к конце проекта(т.е. где-то в июне) буду продавать свой атмо KR(с документами), о котором было рассказано в начале темы.
Скорее всего будет несколько вариантов продажи:
-Мотор с валиками PL
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора.
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора + установленный и настроенный январь 5.1.
+ ещё будет продаваться коробка 4S. Работает отлично, а вот механизм переключения уже съел весь мозг.
Чтобы понять что к чему могу прокатить уже сейчас ;)
Кого на KR'e прокатить ?)
Сообщение отредактировал risty: 23 March 2009 - 15:33 PM
#79
Отправлено 23 March 2009 - 15:22 PM
растрой меня а то я собрал а он не поехал чета =) ну пока во всяком случае не поехал ваще
#80
Отправлено 23 March 2009 - 15:32 PM
Это как так "не поехал" ? =(меня
растрой меня а то я собрал а он не поехал чета =) ну пока во всяком случае не поехал ваще
Звони, покатаю... )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей