IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#61 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 March 2009 - 15:24 PM

ну вот и счастье ))) собирёш на прокладке от ПГ, но только без серцевинки и получиться тольшина её 0.4

Зачем это ? :blink:
  • 0

#62 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 02 March 2009 - 15:27 PM

Зачем это ? :blink:

а зачем тебе ст сж 7,9???
  • 0

#63 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 March 2009 - 15:31 PM

а зачем тебе ст сж 7,9???

стоит задача подобрать поршни для турбового мотора таким образом, чтоб снизить степень сжатия и, в свою очередь, порог детонации при минимальной доработке поршней или вообще без таковой.

Сообщение отредактировал risty: 02 March 2009 - 15:32 PM

  • 0

#64 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 02 March 2009 - 15:53 PM

чем тоньше прокладка тем лучше...... а какая ст сжатия получиться при прокладке 0,4 мм????

а без доработки поршней мне кажеться неполучится - цековки то всёравно делатьнадо...................

Сообщение отредактировал ViktorSPB: 02 March 2009 - 15:54 PM

  • 0

#65 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 02 March 2009 - 16:35 PM

чем тоньше прокладка тем лучше...... а какая ст сжатия получиться при прокладке 0,4 мм????

Он турбо мотор строит. Задача наоборот снизить степень сжатия. А уменьшая проклаку по толщине, мы её наоборот увеличиваем

PS. Может я чего не понимаю

Сообщение отредактировал Proscooter: 02 March 2009 - 16:36 PM

  • 0

#66 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 March 2009 - 16:46 PM

чем тоньше прокладка тем лучше...... а какая ст сжатия получиться при прокладке 0,4 мм????

а без доработки поршней мне кажеться неполучится - цековки то всёравно делатьнадо...................

Вопрос филосовский...
1. Поговаривают что даже если сделать цековки то при обрыве/слетании ремня клапана всеравно загибает. От проскакивания на некоторое число зубьев может и спасти. Лучше сделать, благо суммы приемлемые.
2. Мне не хочется спиливать много с поршня т.к. это теоретически негативно повлияет на кольца. Они будут подвергаться бОльшим температурам.

При толщине прокладки 0,4мм её объем получается 2.1642 куб.см, а СЖ 8.61235

Сообщение отредактировал risty: 02 March 2009 - 16:52 PM

  • 0

#67 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 02 March 2009 - 16:52 PM

Вопрос филосовский...
1. Поговаривают что даже если сделать цековки то при обрыве/слетании ремня клапана всеравно загибает. От проскакивания на некоторое число зубьев может и спасти. Лучше сделать, благо суммы приемлемые.
2. Мне не хочется спиливать много с поршня т.к. это теоретически негативно повлияет на кольца. Они будут подвергаться бОльшим температурам.



:vava: а зачем с поршней апк чтото спиливать там и так стсж 7,9...... при более тонкой прокладке будет свё ещё нужная для турбо стсж, но уменьшиться ступенька между блоком и головой - темсамым отодвинеться детонация......
  • 0

#68 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 March 2009 - 16:55 PM

:vava: а зачем с поршней апк чтото спиливать там и так стсж 7,9...... при более тонкой прокладке будет свё ещё нужная для турбо стсж, но уменьшиться ступенька между блоком и головой - темсамым отодвинеться детонация......

Я вот какраз и занимаюсь тем, что прикидываю с какого поршня сколько надо спилить, если надо вообще.
И с APK похоже или не надо ничего спиливать или только вытеснители. Туту уже надо поршень в руках вертеть и мерить.
  • 0

×

#69 Polik

Polik

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.

Отправлено 03 March 2009 - 12:32 PM

Я вот какраз и занимаюсь тем, что прикидываю с какого поршня сколько надо спилить, если надо вообще.
И с APK похоже или не надо ничего спиливать или только вытеснители. Туту уже надо поршень в руках вертеть и мерить.


Спиливай вытеснители и делай цековки.
У меня сж получилась 7.8,с учетом таких поршней,диаметра цилинра 83.0.
  • 0

#70 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 03 March 2009 - 13:38 PM

Спиливай вытеснители и делай цековки.
У меня сж получилась 7.8,с учетом таких поршней,диаметра цилинра 83.0.

Да, я тоже к этому склоняюсь.
На каких форумах лучше искать шатуны для них занедорога ?)
  • 0

#71 Polik

Polik

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.

Отправлено 03 March 2009 - 22:11 PM

Думаю г4 или бора/джета клубы.На разборах поищи.
Удачи в поиске.
Но можно и шатуны от 9а или кр доработать немного и все встанет!

Сообщение отредактировал Polik: 03 March 2009 - 22:13 PM

  • 0

#72 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 March 2009 - 11:50 AM

Для EV c двумя прокладками по 1,5мм:
Ход поршня-86.4мм
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-81мм
Объем камеры в поршне-10,837 куб.см. Диаметр углубления 5,6см, глубина 0,44см.
Недоход поршня - 0.6мм. Пол хода поршня(43,2мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня(32,2мм) = 219,4мм
Объем камеры в ГБЦ - 27 куб.см. Взят отсюда http://www.golf2club...amp;#entry18548 и похож на правду.
Прокладка - 16,23 куб.см.. Толщина одной прокладки - 1,5мм. Объем одной - 8,16 кубикоыв.
Количество цилиндров - 4

При этих вводных получается:
Объем двигателя - 1780.87 куб.см.
Степень сжатия - 8.789159:1 куб.см.
  • 0

#73 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 04 March 2009 - 14:13 PM

Для EV c двумя прокладками по 1,5мм:
Ход поршня-86.4мм
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-81мм
Объем камеры в поршне-10,837 куб.см. Диаметр углубления 5,6см, глубина 0,44см.
Недоход поршня - 0.6мм. Пол хода поршня(43,2мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня(32,2мм) = 219,4мм
Объем камеры в ГБЦ - 27 куб.см. Взят отсюда http://www.golf2club...amp;#entry18548 и похож на правду.
Прокладка - 16,23 куб.см.. Толщина одной прокладки - 1,5мм. Объем одной - 8,16 кубикоыв.
Количество цилиндров - 4

При этих вводных получается:
Объем двигателя - 1780.87 куб.см.
Степень сжатия - 8.789159:1 куб.см.

спасиб - значит я прально щитал....
  • 0

#74 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 March 2009 - 15:22 PM

Кстати.
Ближе к конце проекта(т.е. где-то в июне) буду продавать свой атмо KR(с документами), о котором было рассказано в начале темы.
Скорее всего будет несколько вариантов продажи:
-Мотор с валиками PL
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора.
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора + установленный и настроенный январь 5.1.

+ ещё будет продаваться коробка 4S. Работает отлично, а вот механизм переключения уже съел весь мозг.

Чтобы понять что к чему могу прокатить уже сейчас ;)
  • 0

#75 vasin

vasin

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 12:22 PM

повони+79626871214 спб
  • 0

#76 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 10 March 2009 - 00:46 AM

повони+79626871214 спб

Давай лучше ты звякнешь и скажешь что именно тебе интересно. Телефон отписал в личку.


А тем временем....
Приехал блок PL с доками. Спасибо Rabbit GTI. Если бы не забыл про фланцы коленвала и не выкрутил болты крепления вентиляции и кранштейна маслофильтра - было бы вообще шикарно.

ИзображениеИзображениеИзображение

Превед масляная форсунка
Изображение

Куплен коленвал 9A. Уже после покупки обнаружил легкий налет, похожий на ржавчину на паре шеек. Что с этим делать ? Обязательно в ремонт или чем-то слегка отшлифовать можно ?
Изображение

Промвал 9А. Шестеренка, которая на промвале, на сколько я помню, меньше чем обычно.
ИзображениеИзображение

Шатун от Bora AEG/APK. Ширина шатуна у верхней головки - 20мм. (У Golf 2 - 25мм)
Изображение

Поршни AEG/APK. Судя по второй фотке выемка на юбке какраз с нужной стороны. Поршням, как я понимаю, пистец...да?
ИзображениеИзображениеИзображение

Фланцы коленвала. "Три на десяточку".
ИзображениеИзображение

Ыыыыы...)
Изображение




Кто чего думает по поводу такого коллектора?:
ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#77 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 15 March 2009 - 17:32 PM

Поменял гидрики на атмо KR. Стало потише.
Затарился на ebay. Хоть почку продавай )
  • 0

#78 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 23 March 2009 - 15:18 PM

Кстати.
Ближе к конце проекта(т.е. где-то в июне) буду продавать свой атмо KR(с документами), о котором было рассказано в начале темы.
Скорее всего будет несколько вариантов продажи:
-Мотор с валиками PL
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора.
-Мотор с валиками KR(которые стоят сейчас)+помпа, коллектора + установленный и настроенный январь 5.1.

+ ещё будет продаваться коробка 4S. Работает отлично, а вот механизм переключения уже съел весь мозг.

Чтобы понять что к чему могу прокатить уже сейчас ;)


Кого на KR'e прокатить ?)

Сообщение отредактировал risty: 23 March 2009 - 15:33 PM

  • 0

#79 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 23 March 2009 - 15:22 PM

меня

растрой меня а то я собрал а он не поехал чета =) ну пока во всяком случае не поехал ваще
  • 0

#80 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 23 March 2009 - 15:32 PM

меня

растрой меня а то я собрал а он не поехал чета =) ну пока во всяком случае не поехал ваще

Это как так "не поехал" ? =(
Звони, покатаю... )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей