Ваши предложения ? )так на них тока девачки и естят
EV
#621
Отправлено 28 May 2010 - 13:22 PM
#622
Отправлено 28 May 2010 - 13:23 PM
gcВаши предложения ? )
#623
Отправлено 28 May 2010 - 13:48 PM
При таком запросе Яндекс чаще всего показывает утюг )gc
#624
Отправлено 28 May 2010 - 13:49 PM
токта дабавь цифру восемь и васпользуйся гугломПри таком запросе Яндекс чаще всего показывает утюг )
#625
Отправлено 28 May 2010 - 14:04 PM
Ну вот не нравятся мне субарики почему-то (токта дабавь цифру восемь и васпользуйся гуглом
+ развороченный мотор на ТТ можно собрать обратно из деталей найденных фактически на помойке(т.к. по сути то же мотор ставился во куеву тучу VAGовских машин).
Сообщение отредактировал risty: 28 May 2010 - 14:07 PM
#626
Отправлено 28 May 2010 - 14:05 PM
#627
Отправлено 28 May 2010 - 14:13 PM
я конечно не в курсе цен на рынке, но помоему 300к это до*уя за 10-летнюю ТТ с убитым моторомhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/5917673-c4bf.html
Где 300 кусков найти...? )
или нет?
Сообщение отредактировал Garrett: 28 May 2010 - 14:13 PM
#628
Отправлено 28 May 2010 - 14:52 PM
Если все живое - 450-500тыс. А в мотор то всеравно лазать нужно )я конечно не в курсе цен на рынке, но помоему 300к это до*уя за 10-летнюю ТТ с убитым мотором
или нет?
#629
Отправлено 28 May 2010 - 15:01 PM
если шаловливе руки отрезать то можна и не лестьЕсли все живое - 450-500тыс. А в мотор то всеравно лазать нужно )
#630
Отправлено 28 May 2010 - 15:18 PM
я менял на такой прокладку клапанной крышки. скажу так. на гольфе коробку снять/поставить получается быстрей))) а если вспомнить замену ремня грм... ууууу.если шаловливе руки отрезать то можна и не лесть
#631
Отправлено 29 May 2010 - 00:36 AM
я менял на такой прокладку клапанной крышки. скажу так. на гольфе коробку снять/поставить получается быстрей))) а если вспомнить замену ремня грм... ууууу.
+1,новые ауди в обслуге...ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
#632
Отправлено 29 May 2010 - 02:22 AM
#634
Отправлено 03 June 2010 - 10:06 AM
#635
Отправлено 03 June 2010 - 10:50 AM
Вот тут много пистежа та эту тему http://www.nismo-clu...pic=33282&st=80, в котором и я поучаствовал.на каком давлении ездишь??? на 45v3 крыльчатка керамическая много дуть низя.
Я наверно в танке и на лыжах, но я не знаю как отличить керамику от металла. Я свою разбирал и не скажу что она прям так явно из того же материала как изоляция свечки/цветочный горшок/предохранители в старых счетчиках )
На последней страницы темы я привел ссылку на пиндосский сайт, где утверждают, что они были и с металлическими крыльчатками.
Моя крыльчатка:
Сейчас давление ограничено 1 бар избытка. Если не ограничивать то на третей передаче(длинная дизельная коробка) около 3500-4000 оборотов выдавала 1.4 избытка. Но я ногу с гашетки убрал. Думаю она может и больше дуть. Вопрос в том как долго )
На баре езжу с марта. На впуске масла абсолютно нет. Из выхлопа тоже ничего не летит.
По предварительным данным расход в пике 800 кг. И 300 сил на 1 баре там похоже нету.
RD25DET с нею на борту и давлением 0.8 бара по паспорту - 280 сил.
#636
Отправлено 03 June 2010 - 11:04 AM
800кг массового это около 240-260 силВот тут много пистежа та эту тему http://www.nismo-clu...pic=33282&st=80, в котором и я поучаствовал.
Я наверно в танке и на лыжах, но я не знаю как отличить керамику от металла. Я свою разбирал и не скажу что она прям так явно из того же материала как изоляция свечки/цветочный горшок/предохранители в старых счетчиках )
На последней страницы темы я привел ссылку на пиндосский сайт, где утверждают, что они были и с металлическими крыльчатками.
Моя крыльчатка:
Сейчас давление ограничено 1 бар избытка. Если не ограничивать то на третей передаче(длинная дизельная коробка) около 3500-4000 оборотов выдавала 1.4 избытка. Но я ногу с гашетки убрал. Думаю она может и больше дуть. Вопрос в том как долго )
На баре езжу с марта. На впуске масла абсолютно нет. Из выхлопа тоже ничего не летит.
По предварительным данным расход в пике 800 кг. И 300 сил на 1 баре там похоже нету.
RD25DET с нею на борту и давлением 0.8 бара по паспорту - 280 сил.
#637
Отправлено 03 June 2010 - 11:10 AM
Ну да, наверно ( Мне как-то казалось что должно быть больше.800кг массового это около 240-260 сил
На стенде придется "снимать трубочку" )
#638
Отправлено 04 June 2010 - 00:34 AM
#639
Отправлено 04 June 2010 - 10:19 AM
Я вот думаю может не ограничивать давляк и посмотреть что будет ) Параллельно думая что туда поставить есличе )Когда я покупал такую турбу у одного умника с нисмо,услышал от него следущее: "Я перебрал кучу таких турб,они на шариках и при давляке 1.2 долго не проходят".Был немного удивлен.
В тех же присоединительных размерах:
Новая Японская - http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Кетай - http://cgi.ebay.com/...eQ5fCarQ5fParts
Переделать родную турбину:
http://www.turbo-lab.ru/482.html
#640
Отправлено 04 June 2010 - 14:03 PM
про турболаб забудь. собирают из китайских комплектующих.Я вот думаю может не ограничивать давляк и посмотреть что будет ) Параллельно думая что туда поставить есличе )
В тех же присоединительных размерах:
Новая Японская - http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Кетай - http://cgi.ebay.com/...eQ5fCarQ5fParts
Переделать родную турбину:
http://www.turbo-lab.ru/482.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей