IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

EV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#41 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 13 October 2008 - 23:34 PM

Приемная труба - 5000 )
Пламегаситель - 2500 )
Не бюджетно )
Да я что-нить придумаю, просто руки ещё не дошли )
  • 0

#42 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 13 October 2008 - 23:37 PM

Приемная труба - 5000 )
Пламегаситель - 2500 )
Не бюджетно )
Да я что-нить придумаю, просто руки ещё не дошли )

А точнее приемнаяя труба - 5800 в маршале.))) Не бюджетно, зато менять легко! :rolleyes:
  • 0

#43 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 26 October 2008 - 11:16 AM

А че 2литра сразу не сделал?
  • 0

#44 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 29 October 2008 - 01:38 AM

А че 2литра сразу не сделал?

Да фиг знает ) Один хрен оно не едет так как хочется )
Следующий мотор будет два литра, турбо )

Я пока сношаюсь с сапуном.
Крутишь меньше 4000и тысяч - все Ок, никаких нареканий.
Крутишь больше 4000 - щедро нацеживает 250 грамм масла за 5 минут )
ИзображениеИзображение
Чувствую придется оставить идею сапуна на маслозаливной горловине =(

з.ы. ищу сломаный механический топливнй насос, который на блоке крепится. Буду извращаться)
  • 0

#45 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 16 November 2008 - 01:43 AM

Вентиляция картера теперь выглядит так:
ИзображениеИзображение
Для стыковки шлангов с блоком использована штука №1
http://www.elcats.ru...92&pid=444017F1
Двигатель окончательно настроен, едет волшебно )
  • 0

#46 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 November 2008 - 02:21 AM

Да фиг знает ) Один хрен оно не едет так как хочется )
Следующий мотор будет два литра, турбо )


Двигатель окончательно настроен, едет волшебно )

терь тРУбу делать не будешь ? ;)

Сообщение отредактировал KillerAngel: 16 November 2008 - 02:22 AM

  • 0

#47 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 16 November 2008 - 03:04 AM

Я как-то на пассажирском в Восьмом Эволюшене (примерно 400сил) пол дня покатался...)))
KR конечно едет волшебно, но не так как хочется )

Турбу делать буду, только бабла надо уйму )
Для начала разыскивается 16и клапанный блок с документами или мотор целиком.

Сообщение отредактировал risty: 16 November 2008 - 03:05 AM

  • 0

#48 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 November 2008 - 10:45 AM

Турбу делать буду, только бабла надо уйму )
Для начала разыскивается 16и клапанный блок с документами или мотор целиком.

знаю где есть, но там ИМХО дорого 40тр цельный KR с доками
  • 0

×

#49 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 16 November 2008 - 13:22 PM

знаю где есть, но там ИМХО дорого 40тр цельный KR с доками

Это неадекват.
Мне главное блок с доками, а все, что внутри все равно будет вытряхиваться и заменяться.
  • 0

#50 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 16 November 2008 - 20:04 PM

Сделал датчик фаз, поставил валики KR.
Валики 9А/PL освободились, налетай ! )

блин, как отличить KR валы от PL? крутил-вертел их в руках, на обоих 027 выбито и по два знака мелким. на одних 3d, на других не помню. хотя и в этих маркировках мог чего попутать, давно дело было.
  • 0

#51 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 16 November 2008 - 22:01 PM

блин, как отличить KR валы от PL? крутил-вертел их в руках, на обоих 027 выбито и по два знака мелким. на одних 3d, на других не помню. хотя и в этих маркировках мог чего попутать, давно дело было.

Я уже давно плюнул смотреть на маркировку )
Изображение
Что такое подъем клапана-хорошо видно на рисунке.
Меряешь кулачок впускного вала штангенциркулем по оси X и по оси Y. Разница между значениями и есть подъем клапана.
У PL/9A подъем 9мм, а у KR - 9,6мм. Глазами и штанген циркулем отличить не составляет труда.
  • 0

#52 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 28 February 2009 - 01:16 AM

Создавать отдельную тему наверно не стоит т.к. кузов остается тем же )
Буду строить турбомотор и писать в этот топик обо всем что делается. Чтоб более ли менее юзер гайд получился )
Опыта маловато так что часть материала будет выкладываться "на проверку".

Строиться все будет на низком блоке Golf 2 (1.6-1.8-2.0) высотой 220мм.

На данным момент мне не совсем понятно какие поршни, будучи вставленными в низкий блок, какую степень сжатия дают.
(подробности про то что же такое степень сжатия можно прочитать http://www.motorzona...2A/default.asp)
Возможно, что точность, с которой я буду считать и не нужна, но....

Для того чтобы устаканиться с параметрами ГБЦ, а в частности объемом камеры сгорания можно потренироваться на геометрии двигателя KR.
По всем данным(например здесь) степень сжатия у него равна 10.

Считать буду здесь - http://www.turbobaza.../pages/dvs.html

Для KR:
Ход поршня-86.4мм
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-81мм
Объем камеры в поршне-0 куб.см. Тут это конечно условно т.к. на поршне есть цековки под клапана. Но т.к. они планируются на всех поршнях то их объемом, я считаю, можно пренебречь.
Недоход поршня - -0.6мм. В случае с KR имеет место "переход" поршня. Т.е. поршень на 0,6 мм выступает над поверхностью блока.
Это легко проверяется расчетом. Пол хода поршня(43,2мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня(взята из этого каталога - 33,4мм) = 220,6мм, что на 0,6 мм выше блока.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см. Будем считать что с головы ничего не снимали и объем камеры сгорания от отливки(027... или 051...) не зависит. Кстати, если есть компетентное мнение по поводу объема камеры сгорания в различных отливках - прошу поделиться! )
Прокладка - 7.5 куб.см.. Толщина прокладки на экзисте в среднем 1.7мм. Предположим что при притягивании болтами она уменьшается до 1.4мм, а диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4

При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1780.875 куб.см.
Степень сжатия - 10.011:1 куб.см.
Т.е. все совпадает с doppel-wobber.

Если расточить это блок до 82.5мм, поставить коленвал от мотора 2E(9A) и поршни от 2E.

Для 2E:
Ход поршня-92.8
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-82.5мм
Объем камеры в поршне-19.24 куб.см . Про диаметр лужи ничего не нашел. Взял 7см. Глубина 5мм по каталогу.
Недоход поршня - -1.3мм. В случае с 2E тоже получается "переход" поршня. Пол хода поршня(46.4мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня (30,9мм) = 221,3мм, что на 1,3 мм выше блока.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см.
Прокладка - 8.11 куб.см.. Толщина прокладки на от PG 1.5мм. Диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4

При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1984.2927 куб.см.
Степень сжатия - 8.5851:1 куб.см.

С таким(1.3мм) вылетом поршня из блока наверно ничего путного не получится.
На сколько лучше спиливать поршень чтобы с одной стороны он уж так сильно из блока не вылетал, а с другой стороны чтобы кольца не зажарить ?
И ещё...параметр BÜ - выпуклое дно поршня входит в KH - расстояние от оси поршневого пальца до кромки поршня? или BÜ - это возвышение над кромкой поршня ?
  • 0

#53 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 28 February 2009 - 10:50 AM

а если попробовать 1.8 8ве (со ст сж10) накрыть 16ве гбц какраз и получиться около 8.5 и ничо выходить из блока вроде небудет.....
  • 0

#54 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 28 February 2009 - 20:02 PM

а если попробовать 1.8 8ве (со ст сж10) накрыть 16ве гбц какраз и получиться около 8.5 и ничо выходить из блока вроде небудет.....

Да, я об этом знаю )
Но получится 1.8, а не 2 литра )
  • 0

#55 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 28 February 2009 - 20:33 PM

Да, я об этом знаю )
Но получится 1.8, а не 2 литра )

тогда нада брать поршни 2л8ве с низкого блока вот и всё
  • 0

#56 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 01 March 2009 - 15:56 PM

тогда нада брать поршни 2л8ве с низкого блока вот и всё

Это какой мотор ? )
  • 0

#57 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 01 March 2009 - 16:02 PM

Это какой мотор ? )

какойто аудевый был 2л8ве на низком блоке SD вроде.......

хотя мне кажеться бюджетнее сделать 1.8-16веТ если говорить про низкий блок

Сообщение отредактировал ViktorSPB: 01 March 2009 - 16:04 PM

  • 0

#58 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 March 2009 - 00:05 AM

какойто аудевый был 2л8ве на низком блоке SD вроде.......

Он ещё сильнее из блока вылетает.

хотя мне кажеться бюджетнее сделать 1.8-16веТ если говорить про низкий блок

Если уж всеравно поршни покупать то лучше два литра сделать...)
  • 0

#59 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 March 2009 - 10:43 AM

Для APK:
Ход поршня-92.8
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-82.5мм
Объем камеры в поршне-16.399 куб.см . Про диаметр лужи ничего не нашел. Взял 6см. Глубина 5,8мм по каталогу.
Недоход поршня - 0.3мм. Пол хода поршня(46.4мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня (29,3мм) = 219,7мм.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см.
Прокладка - 8.11 куб.см.. Толщина прокладки на от PG 1.5мм. Диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4

При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1984.2927 куб.см.
Степень сжатия - 7.9758:1 куб.см.
  • 0

#60 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 02 March 2009 - 13:56 PM

Для APK:
Ход поршня-92.8
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-82.5мм
Объем камеры в поршне-16.399 куб.см . Про диаметр лужи ничего не нашел. Взял 6см. Глубина 5,8мм по каталогу.
Недоход поршня - 0.3мм. Пол хода поршня(46.4мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня (29,3мм) = 219,7мм.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см.
Прокладка - 8.11 куб.см.. Толщина прокладки на от PG 1.5мм. Диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4

При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1984.2927 куб.см.
Степень сжатия - 7.9758:1 куб.см.



ну вот и счастье ))) собирёш на прокладке от ПГ, но только без серцевинки и получиться тольшина её 0.4
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей