EV
#41
Отправлено 13 October 2008 - 23:34 PM
Пламегаситель - 2500 )
Не бюджетно )
Да я что-нить придумаю, просто руки ещё не дошли )
#42
Отправлено 13 October 2008 - 23:37 PM
А точнее приемнаяя труба - 5800 в маршале.))) Не бюджетно, зато менять легко!Приемная труба - 5000 )
Пламегаситель - 2500 )
Не бюджетно )
Да я что-нить придумаю, просто руки ещё не дошли )
#43
Отправлено 26 October 2008 - 11:16 AM
#44
Отправлено 29 October 2008 - 01:38 AM
Да фиг знает ) Один хрен оно не едет так как хочется )А че 2литра сразу не сделал?
Следующий мотор будет два литра, турбо )
Я пока сношаюсь с сапуном.
Крутишь меньше 4000и тысяч - все Ок, никаких нареканий.
Крутишь больше 4000 - щедро нацеживает 250 грамм масла за 5 минут )
Чувствую придется оставить идею сапуна на маслозаливной горловине =(
з.ы. ищу сломаный механический топливнй насос, который на блоке крепится. Буду извращаться)
#45
Отправлено 16 November 2008 - 01:43 AM
Для стыковки шлангов с блоком использована штука №1
http://www.elcats.ru...92&pid=444017F1
Двигатель окончательно настроен, едет волшебно )
#46
Отправлено 16 November 2008 - 02:21 AM
Да фиг знает ) Один хрен оно не едет так как хочется )
Следующий мотор будет два литра, турбо )
терь тРУбу делать не будешь ? ;)Двигатель окончательно настроен, едет волшебно )
Сообщение отредактировал KillerAngel: 16 November 2008 - 02:22 AM
#47
Отправлено 16 November 2008 - 03:04 AM
KR конечно едет волшебно, но не так как хочется )
Турбу делать буду, только бабла надо уйму )
Для начала разыскивается 16и клапанный блок с документами или мотор целиком.
Сообщение отредактировал risty: 16 November 2008 - 03:05 AM
#48
Отправлено 16 November 2008 - 10:45 AM
знаю где есть, но там ИМХО дорого 40тр цельный KR с докамиТурбу делать буду, только бабла надо уйму )
Для начала разыскивается 16и клапанный блок с документами или мотор целиком.
#49
Отправлено 16 November 2008 - 13:22 PM
Это неадекват.знаю где есть, но там ИМХО дорого 40тр цельный KR с доками
Мне главное блок с доками, а все, что внутри все равно будет вытряхиваться и заменяться.
#50
Отправлено 16 November 2008 - 20:04 PM
блин, как отличить KR валы от PL? крутил-вертел их в руках, на обоих 027 выбито и по два знака мелким. на одних 3d, на других не помню. хотя и в этих маркировках мог чего попутать, давно дело было.Сделал датчик фаз, поставил валики KR.
Валики 9А/PL освободились, налетай ! )
#51
Отправлено 16 November 2008 - 22:01 PM
Я уже давно плюнул смотреть на маркировку )блин, как отличить KR валы от PL? крутил-вертел их в руках, на обоих 027 выбито и по два знака мелким. на одних 3d, на других не помню. хотя и в этих маркировках мог чего попутать, давно дело было.
Что такое подъем клапана-хорошо видно на рисунке.
Меряешь кулачок впускного вала штангенциркулем по оси X и по оси Y. Разница между значениями и есть подъем клапана.
У PL/9A подъем 9мм, а у KR - 9,6мм. Глазами и штанген циркулем отличить не составляет труда.
#52
Отправлено 28 February 2009 - 01:16 AM
Буду строить турбомотор и писать в этот топик обо всем что делается. Чтоб более ли менее юзер гайд получился )
Опыта маловато так что часть материала будет выкладываться "на проверку".
Строиться все будет на низком блоке Golf 2 (1.6-1.8-2.0) высотой 220мм.
На данным момент мне не совсем понятно какие поршни, будучи вставленными в низкий блок, какую степень сжатия дают.
(подробности про то что же такое степень сжатия можно прочитать http://www.motorzona...2A/default.asp)
Возможно, что точность, с которой я буду считать и не нужна, но....
Для того чтобы устаканиться с параметрами ГБЦ, а в частности объемом камеры сгорания можно потренироваться на геометрии двигателя KR.
По всем данным(например здесь) степень сжатия у него равна 10.
Считать буду здесь - http://www.turbobaza.../pages/dvs.html
Для KR:
Ход поршня-86.4мм
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-81мм
Объем камеры в поршне-0 куб.см. Тут это конечно условно т.к. на поршне есть цековки под клапана. Но т.к. они планируются на всех поршнях то их объемом, я считаю, можно пренебречь.
Недоход поршня - -0.6мм. В случае с KR имеет место "переход" поршня. Т.е. поршень на 0,6 мм выступает над поверхностью блока.
Это легко проверяется расчетом. Пол хода поршня(43,2мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня(взята из этого каталога - 33,4мм) = 220,6мм, что на 0,6 мм выше блока.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см. Будем считать что с головы ничего не снимали и объем камеры сгорания от отливки(027... или 051...) не зависит. Кстати, если есть компетентное мнение по поводу объема камеры сгорания в различных отливках - прошу поделиться! )
Прокладка - 7.5 куб.см.. Толщина прокладки на экзисте в среднем 1.7мм. Предположим что при притягивании болтами она уменьшается до 1.4мм, а диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4
При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1780.875 куб.см.
Степень сжатия - 10.011:1 куб.см.
Т.е. все совпадает с doppel-wobber.
Если расточить это блок до 82.5мм, поставить коленвал от мотора 2E(9A) и поршни от 2E.
Для 2E:
Ход поршня-92.8
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-82.5мм
Объем камеры в поршне-19.24 куб.см . Про диаметр лужи ничего не нашел. Взял 7см. Глубина 5мм по каталогу.
Недоход поршня - -1.3мм. В случае с 2E тоже получается "переход" поршня. Пол хода поршня(46.4мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня (30,9мм) = 221,3мм, что на 1,3 мм выше блока.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см.
Прокладка - 8.11 куб.см.. Толщина прокладки на от PG 1.5мм. Диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4
При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1984.2927 куб.см.
Степень сжатия - 8.5851:1 куб.см.
С таким(1.3мм) вылетом поршня из блока наверно ничего путного не получится.
На сколько лучше спиливать поршень чтобы с одной стороны он уж так сильно из блока не вылетал, а с другой стороны чтобы кольца не зажарить ?
И ещё...параметр BÜ - выпуклое дно поршня входит в KH - расстояние от оси поршневого пальца до кромки поршня? или BÜ - это возвышение над кромкой поршня ?
#53
Отправлено 28 February 2009 - 10:50 AM
#54
Отправлено 28 February 2009 - 20:02 PM
Да, я об этом знаю )а если попробовать 1.8 8ве (со ст сж10) накрыть 16ве гбц какраз и получиться около 8.5 и ничо выходить из блока вроде небудет.....
Но получится 1.8, а не 2 литра )
#55
Отправлено 28 February 2009 - 20:33 PM
тогда нада брать поршни 2л8ве с низкого блока вот и всёДа, я об этом знаю )
Но получится 1.8, а не 2 литра )
#56
Отправлено 01 March 2009 - 15:56 PM
Это какой мотор ? )тогда нада брать поршни 2л8ве с низкого блока вот и всё
#57
Отправлено 01 March 2009 - 16:02 PM
какойто аудевый был 2л8ве на низком блоке SD вроде.......Это какой мотор ? )
хотя мне кажеться бюджетнее сделать 1.8-16веТ если говорить про низкий блок
Сообщение отредактировал ViktorSPB: 01 March 2009 - 16:04 PM
#58
Отправлено 02 March 2009 - 00:05 AM
Он ещё сильнее из блока вылетает.какойто аудевый был 2л8ве на низком блоке SD вроде.......
Если уж всеравно поршни покупать то лучше два литра сделать...)хотя мне кажеться бюджетнее сделать 1.8-16веТ если говорить про низкий блок
#59
Отправлено 02 March 2009 - 10:43 AM
Ход поршня-92.8
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-82.5мм
Объем камеры в поршне-16.399 куб.см . Про диаметр лужи ничего не нашел. Взял 6см. Глубина 5,8мм по каталогу.
Недоход поршня - 0.3мм. Пол хода поршня(46.4мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня (29,3мм) = 219,7мм.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см.
Прокладка - 8.11 куб.см.. Толщина прокладки на от PG 1.5мм. Диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4
При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1984.2927 куб.см.
Степень сжатия - 7.9758:1 куб.см.
#60
Отправлено 02 March 2009 - 13:56 PM
Для APK:
Ход поршня-92.8
Длина шатуна-144мм
Диаметр цилиндра-82.5мм
Объем камеры в поршне-16.399 куб.см . Про диаметр лужи ничего не нашел. Взял 6см. Глубина 5,8мм по каталогу.
Недоход поршня - 0.3мм. Пол хода поршня(46.4мм)+длинна шатуна(144мм) + высота поршня (29,3мм) = 219,7мм.
Объем камеры в ГБЦ - 45 куб.см.
Прокладка - 8.11 куб.см.. Толщина прокладки на от PG 1.5мм. Диаметр дырок 83мм.
Количество цилиндров - 4
При этих вводых получается:
Объем двигателя - 1984.2927 куб.см.
Степень сжатия - 7.9758:1 куб.см.
ну вот и счастье ))) собирёш на прокладке от ПГ, но только без серцевинки и получиться тольшина её 0.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей